Заехал на ЦКАД без транспондера. Как произвести оплату проезд, и разноплановые воспоминания от новейшей дороги. | новости на zarabotok-igra

Вчера проехался на собственном новеньком любимчике Peugeot Traveller 4×4 Dangel из Москвы до Суздаля, на 1-ый Интернациональный форум по автотуризму и караванингу. Про мероприятие, модером и спикером которого я выступил, чуток позднее, а в этом посте — про ЦКАД, по которому пролегала часть моего пути.

Если кто не понимает — это новенькая кольцевая автодорога вокруг Москвы, собственного рода платный дублер Столичного малого кольца (проходит от него на расстоянии 400-800 м). Магистраль условно разбита на 5 частей, так именуемых пусковых комплексов. В перспективе — это кольцевая дорога длиной 336,5 км + пусковой комплекс номер 2, от Троицка до Клина.

В реальный момент стопроцентно запущен в платную эксплуатацию только 3-ий пусковой комплекс (ЦКАД-3) — 11 ноября было открыто движение по 105-километровому участку от трассы М-11 «Нева» до М-7 «Волга». Также существует несколько построенных участков ЦКАД-5 в обход Звенигорода (3,6 км), в районе деревни Жедочи (9 км) и от Можайского до Новорижского шоссе (23 км), но на данный момент не о их.

Итак, давайте поглядим, что смогли за наиболее чем 340 млрд рублей выстроить наши дорожники. Припоминаю, что 1 километр проезда по ЦКАД-3 для легкового кара стоит 4.8 рубля, для фуры — 15.7 рублей, другими словами проезд по всему участку стоит от 510 до 1660 рублей. Если есть хоть какой транспондер "Автодора", можно получить скидку в размере от 15 до 50%.

По дороге в Суздаль я проехал по участку ЦКАД от Ярославского шоссе (М-8 "Холмогоры") до Горьковского шоссе (М-7 "Волга"), и нужно сказать, новенькая трасса вызвала у меня разноплановые воспоминания.

Во первых, заезд с трассы М-8. Указания, что ЦКАД совершенно существует, на трассе нет.

Ни 1-го.

Для того, чтоб попасть на платник, необходимо повернуть вправо на А-107, позже развернуться на достаточно тесноватом круге (любопытно, как это будут созодать фуры с парой прицепамов?) под светофор,

и потом сделав еще одну петлю, выехать на сам ЦКАД.

Выезжаем на довольно хорошую современную четырехполосную дорогу.

Две полосы в одном направлении, разделенны бетонными отбойниками, над ними — мачты освещения. Справа отлично читаемая желтоватая разметка.

В большинстве открытых мест — ветрозащитные заграждения, на открытых участках можно узреть заборы для одичавших звериных.

Ограничение скорости — 110, но на этот момент на знаках было временное ограничение 90 км/ч. Совершенно, двигаться по снегу стремительно не весьма охото, дорога зигзагообразная — много дуг.

Внимание, может быть образование скользкости!

Трассу чистят. Все уборочные машинки снабжены доборной светотехникой, издалека предупреждающей водителей.

На трассе сломался кар, и кар дорожной службы выставлен заблаговременно, чтоб сказать о препятствии.

Машин практически нет, за 53 километра от М-8 до М-7 я лицезрел всего несколько каров. Расход горючего у "данжеля" свалился до 7.8 литра, при том что я двигался по круизу ровно 109 км в час.

Совместно с тем, дорога реально узенькая. Да, естественно, ЦКАД спроектирован с возможностью расширения до 4-6 полос, но пока это ровно две полосы.

От края полосы слева до отбойника всего ничего, обочина узенькая и наполовину грунтовая (либо гравийная, под снегом не видно) — ширины ее асфальтированной части недостаточна для того, чтоб неопасно заехать на каре в случае критической необходимости. Если случится ДТП, то два кара могут стопроцентно перекрыть трассу и объехать их не получится.

Дальше, на 53 км участка от М8 до М7 есть только одна площадка для остановки, на ней есть детская площадка, но туалет закрыт на ключ.

Позже, мне показалось, что я ощутил маленькую колейку в левом ряду. Но он был заснежен, может быть, мне почудилось. По другому мне не осознать, откуда колейка может взяться на полностью новейшей дороге. Необходимо будет перепроверить.

Но что ясно буквально, что при заезде на дорогу нет ни турникетов, ни символов, информирующих о цены проезда либо о том, что он совершенно платный. Единственное напоминание, которое я увидел — крохотный значок перед разворотом. Может быть кое-где стоял еще таковой микро-знак, но увидеть его нереально.

Данжель позирует

Фишка в том, что на ЦКАД установлена хитрецкая система контроля проезда, именуемая free-flow, либо "вольный поток". Другими словами оплата контролируется с помощью особых рамок, на которых установлены считыватели транспондеров и камеры. Если система лицезреет транспондер, то средства списываются с него. Если траспондера нет, то система запоминает ваш номер и в течение 5 дней ожидает оплаты.

Если проезд за 5 дней не оплачен, то для вас выписывают штраф — 2500 рублей на легковую машину и 5000 рублей на грузовик. Здесь есть аспект — как я понимаю, на реальный момент такового штрафа в КОАП нет, но юристы "Автодора" говорят, что внесение конфигураций в КОАП — в процессе принятия, это дело решенное, и опосля этого все неоплаченные ранее штрафы будут переданы впрямую судебным приставам. Как это легитимно, я не понимаю, но собственный проезд оплатил, не дожидаясь штрафа.

Если вы не имели с собой транспондера, и не брали заблаговременно билет на проезд через приложение либо веб-сайт "Автодора", делается это так. На страничке на веб-сайте Автодора вводите номер кара, телефон, на который приходит проверочный код.

Дальше система именует для вас сумму, которую вы задолжали. Перескочить нахаляву не вышло)

Позже все как обычно — она списывается с вашей карты.

Остается всего один вопросец — для чего совершенно необходимы транспондеры на платниках, если можно просто списывать со счета, распознав номер машинки по камере? Лишь чтоб заработать 2500р на кусочке пластика? Неясно.

Тем не наименее, невзирая на все аспекты и недостатки, я сейчас постоянно будут при способности ездить по ЦКАД, потому что это еще лучше, чем толкаться в пробке на бетонке либо провести часок на переезде.

На М-7 дорога кончается, но видно, что уже практически готово продолжение. Круг обещают замкнуть уже в последующем году.

Жалко, таковой дороги нет до Нижнего — ведь "езда" по Горьковке — это оскорбление людского плюсы.

Вот такие вот воспоминания от ЦКАД. Надеюсь, мой пост был для вас полезен. Если да — то буду благодарен за репосты, дополнения и комменты!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий