Китайские дилеры творят беспредел | анонсы на zarabotok-igra

То что дилеры, которые продают корейский автомобили и навешивают на них дополнительного оборудования на 1 миллион рублей этим уже никого не удивишь, но что делают автосалоны с китайским брендом меня повергло в ступор, я конечно всякое мог ожидать от других марок, но чтобы Haval отдавали машины с такой накруткой — это уже другая тема.

Кто следил за выходом или читал новости про Haval Jolion наверняка помнит, что его главной фишкой была цена и большинство блогеров и журналистов на этом делали акцент, мол эта модель меняет и рвет все стереотипы о ценах, стоит мало, а машины с опциями много.

1

1 189 000 рублей. Именно такую сумму озвучила компания Haval на презентации. Не буду лукавить, за такие деньги в нынешнее время когда рубль падает не по дням, а по часам, цена на новую машину и правда привлекательная.

Так как Haval испортил себе репутацию "горячими" авто о самопроизвольном возгорании , то я думал, что со скидками Jolion вообще выйдет купить чуть дешевле 1 000 000 рублей.

Фото: haval-clubs

Цены, которые написаны на официальном сайте Haval и в июльском журнале "За рулем" абсолютно не соответствует реальным, за которые вы можете купить авто.

Сверху цены из июльского журнала

В уважаемом издании написано, что вы можете купить машину за 1 119 000 рублей в минимальной версии с передним приводом и максимальную комплектацию с полным приводом за 1 680 000 рублей.

В прайсе дилера цены на Haval Jolion за самую бедную версию оказались намного выше тех, что пишут в журналах. Минимум 1 529 000 рублей за голый автомобиль, а максимальная версия обойдется почти в 2 000 000 рублей!

4

Не успел я отойти от шокового состояния посмотрев на цены указанные в автосалоне, я решил поехать и поискать машины по более низкой цене.

После общением с менеджером по продажам в Haval, чуть не потерял дар речи!

Мне сказали, если я хочу купить Haval, то его минимальная стоимость составит 2 050 000 рублей. Дешевле автомобилей не найти, а если хотите купить, то что указано в прайсе, то ждите несколько месяцев и мне сказали, что скоро Хавалы еще прилично подорожают.

Дилер дописал ручкой за какую цену минимум я могу купить Haval Jolion, дешевле никак

Можно подумать, что китайцы решили пойти по пути корейцев и таким способом нарастить ажиотаж на свои автомобили, мол накрутим допы и пускай за нашими авто выстраиваются очереди, но статистика продаж показывает обратное. По июльским продажам Haval находится ниже чем Chery и по темпу роста у Haval 60%, а у Chery 248%.

При том посмотрите какие огромные бюджеты у маркетинга в Haval, у них собственный завод в Туле, китайцы буквально вливают миллиарды в российский рынок. Помню даже как пару месяцев назад мы обсуждали с одним маркетологом как устроена реклама у Haval.

Создается ощушение, что компания просто пилит китайские деньги и им искренне неинтересно продвижение своей марки. Китайцам из головного офиса стоит более пристально посмотреть как минимум на отдел маркетинга, который у них работает, а то все миллиарды вложенные в российский рынок будут бесполезны и бренд может повторит судьбы Хонды в России.

6

Каковы реалии? Если вы хотите купить Haval, то вы не найдете машину дешевле 2 000 000 рублей, потому что дилер накручивает допы минимум на 421 тысячу рублей! Когда я спросил, что входит в стоимость почти на 500 тысяч рублей, то мне ответили антикор, видеорегисторатор и тому подобное…

То есть по сути реальная стоимость дополнительного оснащения наберет сумму только на тысяч 50 рублей, а всю остальные деньги без стыда и совести забирает дилер.
Как вы считаете навар с каждой проданной китайской машины в 370 тысяч это не много ли?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий