Ужесточение тюнинга 2021. Свап КПП Спринтер в Хакасии за копейки. Все развалилось. | новости на zarabotok-igra

Я вас приветствую дорогие мои читатели. Вот уже в протяжении нескольких недель новость о том, что оформление конфигураций в систему тс намного усложнились вызывает огромное количество обсуждений. Как постоянно исконных два вопросца Кто повинет? и Что созодать?
Сохранность дорожного движения зависит от огромного количества причин. Это не только лишь высококачественное дорожное полотно, освещенность трассы и разделение потоков, да и подготовка водителей, исправность тс и соблюдение критерий эксплуатации.

Часто поведение неких «индивидуумов» принуждает прочно задуматься не только лишь о их воспитании и образовании, да и о отношении к окружающим. Когда на часах 11 часов ночи и большая часть обитателей района уже дремлют непременно найдется чудак, который на затрепанной жизнью 25 — 30 летней белоснежной БМВ проедет по району с одичавшим ревом, который не только лишь вызовет срабатывание сигнализаций, да и разбудит домочадцев.

Дубинноголовый индивид не блещет ни культурой вождения, ни просто принципам поведения в обществе. Отжатое гнилое тс этот индивид так же подвергает тюнингу, не имея ни технического образования, ни практического опыта.

Содержание германского мотора и его ремонт ему просто не по кармну. Работа развозчиком газет либо курьером не дозволяет брать высококачественные запасные части и посещать СТО. Некое время вспять в Подмосковье случалась ТРАГЕДИЯ. www.drive2.ru/l/577867578504905350/ В гаражном кооперативе прогремел взрыв. При проведении работ по подмене топливного бака пострадали юные ребята. Один из их погиб через некоторое количество дней с ожогами 98% тела. Иной, слава богу идет на поправку. При этом это был обыденный ремонт, не доработки и не тюнинг. Причина – несуразное стечение событий и нарушение техники сохранности.

Я не один раз в собственных записях личного блога www.drive2.ru/b/565202304064553537/ призываю «включать голову». Проставки на маховик, пересверливание остальных маховиков и их внедрение в предстоящем, отсутствие балансировки – все это может привести к катастрофы. Могут пострадать ноги и здоровье не только лишь водителя, да и пешеходов.

И муниципальные органы власти то же осознать можно. Когда тонированная вкруг Жига, с одичавшим выворотом неясно на какой резине движется по МКАД на старенькых русских номерах ну вы меня простите – перебор. Я не против доработок кара и дрифта в целом. Даже не против этих жигулей. Но они должны двигаться по дороге не своим ходом, а на прицепе либо эвакуаторе. Для вас никто не воспрещает увеличивать способности вождения на приготовленном каре вне дорог общего использования. Для вас никто не воспрещает проводить модернизацию кара, но в рамках закона. Эксплуатация вашего доработанного кара обязана быть неопасной не только лишь для Вас, да и окружающих.

Тут все честно и так обязано быть.

Пробы выйти сухими из воды – занизить лошадиные силы в ПТС когда в документах Газель с 3 UZ FE под капотом написано 160 сил? Когда правдами и неправдами 5 VZ с экологическим классом евро 3 вчеркивают в Газель Некст 2017 года и всякий абсурд коррумпированных тех профессионалов про катализаторы и нейтрализаторы, которых просто НЕТ на этом каре?

Сколько можно это вытерпеть? Когда свап из фекаловых масс и палок, изготовленный неясно кем, на коленке в гараже пробуют оформить и выдать за доброкачественную работу СТО? Когда лифт джипа изготовлен из хоккейных шайб и супер мега длинноватых болтов…При ДТП кузов просто слетит с рамы…О этом почему то не думают…

Сентябрь 2020 года. Звонок. КПП Mercedes на Газель…70 000 набор это без КПП? Да вы что совершенно что ли? У Вас недешево… 10 Декабря 2020 года. Звонок с такого же номера телефона. Помогите мне, пожалуйста. Мне сделали неясно что. Машинка не проехала и рейса. Все развалилось – порвало кардан, разбило маховик…

Машинка стоит 3 месяц сломанная. 10 января 2021 года транспортная компания КИТ. Отправка маховика, переходной плиты, сцепления, карданного вала на 2-ух навесных. Февраль 2021 года. Машинка на ходу. Спасибо огромное…

Потому включайте голову дорогие мои и сберегайте себя. До новейших встреч.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий