У всякого свои чисто индивидуальные ассоциации связанные с Японией. Это понятно. Но вы не направляли внимание, что все самое потрясающее в стране, интенсивно претендующей на Южные Курилы, начинается c буковкы "с"? Смотрите сами – самураи, сакура, сакэ, Саппоро (не столько город, сколько пиво) сеппуку, в конце концов. Быть может конкретно потому жители страны восходящего солнца, сами выпускающие миллионы различных тачек от незатейливых и дешевеньких до крутейших и дорогих, так ценят конкретно германские седаны. В особенности, если в заглавии крайних находится сочетание S-класс?!
Окей-окей, признаем – шуточка про сеппуку была так для себя. Но трудно спорить с тем, что культ «мерседесов» на Японских островах отлично всем известен и непревзойденно задокументирован. Кто-то утверждает, что «эски» это чуток ли не фирменный авто почерк представителей якудза. Мы, честно говоря, сомневаемся. Ведь о том на чем ездит якудза наверное понимает лишь сама якудза. Мы же убеждены только в том, что обладание 140-м S-классом с удлиненной базой, мотором V12 и европейским расположением руля – другими словами слева – это чуть ли не очень вероятный в Стране восходящего солнца метод выпендрится при помощи тачки. Фудзияма всех вероятных методов авто самовыражения.
То что в Европе сначала 90-х называли пиром во время чумы и плевком в лицо экологии, намекая на дороговизну 140-го и его прожорливость, в США, Стране восходящего солнца ну и в Рф к слову тоже, принимали совсем по другому. Для покупателей из этих государств «кабан» постоянно был до этого всего настоящим олицетворением наилучшего кара в мире.
Он вправду был самым классным – сдвоенные стекла, 12-цилиндровый мотор, параметрическое управляющее управление, доводчики дверей, ксеноновые фары, активная подвеска, четырехзонный климат-контроль. Далековато не все авто выпущенные 30 лет опосля W140 могут похвастать таковым уровнем оснащения. Как мягко он двигался, как рвал со светофора, какие взоры притягивал…
Но время не жалеет даже самые выдающиеся авто. Сравнимо маленький тираж 140-х – тех же «мерседесов» в 126-м кузове было выпущено в два раза больше – трудности с поддержанием машинки в рабочем состоянии, также неуемная страсть почти всех хозяев к тюнингу, привели к тому, что поголовье вправду не плохих «кабанов» быстро сокращается.
По-крайней мере, некие из их не попросту кончают жизнь на свалке, а образно говоря погибают, продляя жизнь остальным. Нам подфартило оказаться в месте, где собственной очереди на распил дожидаются восемь 140-х седанов, совершенно не так давно привезенных – вы уже, естественно, додумались – из Стране восходящего солнца.
К огорчению, новейших хозяев эти «эски» уже буквально не отыщут. Во всяком случае в целиковом виде. Такие машинки попадают в Россию через Владивосток. У их нет документов, у их распилены кузова и единственный их шанс на реинкарнацию – стать запчастями для остальных «кабанов», которым, выскажемся так, подфартило больше. Хотя это достаточно дискуссионный вопросец, что лучше для кара – умереть, прожив достойную жизнь, в Стране восходящего солнца либо продолжать мучиться на дорогах Рф…
В любом случае это был совсем незабвенный опыт знакомства с культовыми седанами. Опыт, который с одной стороны дозволил снова убедиться в высоком уровне культуры эксплуатации каров в Стране восходящего солнца, а с иной открыл нам глаза на достаточно нежданные факты. Ну к примеру на то, что любители колхозного тюнинга обитают не только лишь за пределами МКАДа.
А вообщем все подробности на видео. И да, особо впечатлительным поклонникам «мерседесов» просьба не глядеть…
Источник: