Выбираем лучший Land Cruiser – 200-й против 300-го | анонсы на zarabotok-igra

Обычно автомобили сравнивают с конкурентами из того же класса. Но это как-то слишком банально. Тем более, если речь заходит о такой легенде внедорожного мира как Toyota Land Cruiser. Великий и ужасный «крузак», начавший свое путешествие сквозь десятилетия еще в 50-х годах прошлого века и с тех пор разошедшийся тиражом свыше 10 миллионов экземпляров, давно добрался до такой высоты положения, что его прежде всего сравнивают с самим собой. Только предыдущего поколения.

Случается это в любом случае нечасто. Ведь жизненный цикл моделей Land Cruiser значительно длиннее, чем конвейерный путь среднестатистического современного автомобиля. Через какой период времени происходит смена поколений среднестатистических седанов, хэтчбеков и кроссоверов? Обычно это шесть, может быть семь лет… Бывает, кстати, и меньше. А вот Land Cruiser 200, на секундочку, дебютировал аж в далеком 2007 году!

Только представьте – 14 лет назад мир вообще был совершенно другим местом. В 2007-м, например, люди в массовом порядке ставили на свои компьютеры операционную систему Windows Vista. Сегодня вообще хоть кто-то помнит про такую? В том же году в продажу поступила последняя книга о Гарри Поттере, а Международный олимпийский комитет только-только объявил, что зимняя Олимпиада-2014 пройдет в Сочи.

И вот все это время 200-й был с нами. Конечно, он менялся благодаря обновлениям и рестайлингам, и 20-е годы встретил с совершенно другой физиономией нежели машина, которую впервые показали осенью 2007-го. Но решетка радиатора и фары не в силах скрыть мускулы атлета. Квадратный стиль «крузака» узнается в любом поколении. Присмотритесь внимательно к новому Land Cruiser 300 – и в его чертах легко сыщутся узнаваемые фамильные черты. Причем и от «двухсотки», и даже от «сотки».

Кстати, если уж мы заговорили про Land Cruiser 100, то вот вопрос знатокам. Помните ли вы такую версию под индексом J105? Чем она отличалась от стандартной модели J100? Правильно это была более аскетичная и более внедорожная версия «крузака» с неразрезной балкой-мостом не только сзади, но и спереди.

У нового Land Cruiser 300 тоже есть внедорожный вариант. Никаким отдельным индексом в названии он не обозначается, а в прайс-листе отмечен как комплектация Comfort. Хотя, пожалуй, слово «Комфорт» здесь совсем не в тему. Как раз, напротив, привычного комфорта в этом «крузаке» значительно меньше, нежели, скажем, в топовой версии 70th Anniversary. И мультимедия здесь с трубой пониже и дымом пожиже, и вместо натуральной кожи используется эко-кожа – так завуалировано сейчас принято называть обычный кожзам. Преимущества же LC300 Comfort в лучшей приспособленности к настоящему бездорожью.

Ну вы уже все поняли. Мы решили сравнить два новых Land Cruiser 300 в комплектациях Comfort (он же барабан-эдишн, он же оффроуд-пак) с топовым исполнением 70th Anniversary, в который японцы впихнули столько оснащения, что дальше уже кажется и некуда. Ну и компанию им, конечно, составил старый добрый Land Cruiser 200. Ведь он совсем не кажется вмиг устаревшим и неактуальным.

На кого бы вы сделали ставку в этом принципиальном поединке? На свеженький 300-й, проверенный 200-й или быть может даже на классическую «сотку», дух которой незримо присутствовал на съемочной площадке. Пишите в комментариях и приятного всем просмотра!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий