Второй этап ЧР2021. Карелия. Что-то пошло не так… | анонсы на zarabotok-igra

Ну чтож… видимо, действительно пора. Осталось совсем немного до финального этапа этого года.

В этот раз все будет гораздо скромнее обычного. Меньше букв, меньше подробностей. Буквально – в двух словах все изложу.

А в двух словах мы ехали в Карелию с настроением выигрывать. Ждали болот, колей, сложной рулежки… Ждали шанса показать возможности джимника.
Но, как вы уже могли догадаться по результатам гонки – что-то пошло не так.
А что именно пошло не так я сейчас и опишу.

Эпичная история нашего провала лучше всего уложилась в картинки. Это первая картинка в истории )

В первый день мы неплохо стартовали, удачно прошли стартовый бродик, который был, прямо скажем, непростым, и многие на нем сильно пострадали и помучились. Так же неплохо шли по трассе где-то на пятом месте после Коломны, Апельсинов, Ширкова и возможно кого-то еще – не вспомню уже, но вдруг, на ровном месте, машина заглохла.
Электричество кончилось…
Совершенно внезапно Виста ушла в аварию. При этом никакой нагрузки в этот момент не было – мы просто ехали по лесу.
Через некоторое время нас догнал Влад Бочков и оттащил на тросе до точки куда могла бы подъехать обычная машина. Мы всерьез уже задумались об эвакуации.
Благо сломались мы в этот раз в удачном месте, не как в Апшеронске.
Запасную батарейку с собой мы не взяли (придурки), хотя в Поросенке она есть, и взять ее с собой никто не мешал. Бустер тоже не брали. Проводов для прикуривания тоже. (опять придурки)
Правда оказалось что не мы одни такие молодцы ))) Ни у кого из примерно 6-7 экипажей, которые мимо нас проехали не оказалось ни одного, ни второго, ни третьего )
Лишь у Белгородского Уазика (Канов-Елизаров), которые проехали мимо нас, наверное, через час после поломки, нашелся бустер. Мы прикурились, и машина заработала как ни в чем ни бывало.
Мы уже к тому времени запросили эвакуацию из лагеря, но она по каким-то причинам не доехала.
Обидно, досадно, но надо финишировать. Времени еще дофига впереди, а трасса вроде не сложная.
Едем дальше без каких-либо проблем, финишируем СУ1, уходим на СУ2 и почти сразу начинается череда мелиорационных канав, где на первом же лебежении у нас разваливается лебедка. Совсем. Развалился тормоз и крепление вала, так что при любой нагрузке вал выходит из зацепления с мотором, и лебедка крутит впустую.
Запасного с собой нет.
Траки, джек, окрестные палки и минут через двадцать мы вытаскиваемся на твердое. Нас к этому времени опять догоняют Елизаров-Канов.
Смотрим на остаток трассы, на часы… И какой-то черт меня дергает сказать, что нефига сдаваться – поехали на траках и джеке )

О — оптимизм! ) Вторая картинка в серии.

К слову сказать, мы поехали, и поехали неплохо. Я почти все время бежал перед машиной там, где была хоть какая-нибудь сложность, и в итоге все препятствия мы проходили колесами, даже без джека и траков. Хотя не… Траки покидать пришлось.
Но в конце концов мы доехали до места, где без лебедки никак… Черный кислый ручей большой ширины и глубины. Точки за три до финиша.
К слову сказать, к этому моменту уже начало смеркаться, а мы, помимо того, что изряднейше задолбались, успели согнуть в дугу рулевую тягу, так что ее пришлось менять, срезать сосок, и словить сверхметкую палку, которая вытянула нам трос сцепления так, что машина перестала двигаться. Когда палку удалили – все поехало опять, но сил и времени на эту палку мы убили изрядно. Очень неудачно она зашла.
Я смотрю карты, нахожу в 300 метрах от трассы какой-то мостик или типа того, и мы пытаемся туда пробиться через лес. Тем временем окончательно темнеет, и мы понимаем, что в КВ мы не укладываемся точно.
Тут приходит еще какой-то пушной зверек, не помню уже какой именно, кажется бензин кончился или типа того, в общем, мы вызваниваем помощь из лагеря, я оставляю Кролика на горе в лесу, как это у нас принято, и убегаю встречать помощь, и заодно тропить дорогу до того самого мостика.
Помощь прибывает на двух квадрах, один из которых по дороге ломается ) (поэтому сразу и поехали на двух — опыт Апшеронска!), пробиваемся до точки схода, заливаем бенз, и без каких либо проблем проходим и остаток пути до мостика и сам мостик, хотя перед этим мне казалось, что там жопа жопная и мы не проедем. Парни даже бензопилу с собой привезли, которая толком и не пригодилась…
В общем, у нас ноль по первому дню, адовая усталость и разломанная лебедка.
Но впереди еще два дня гонки.
За ночь механики каким-то чудом и сваркой собирают лебедку, и мы стартуем. Старт в болото, болото несложное, идем в первой пятерке, как обычно, но начинаются проблемы с двигателем… Пропускаем всех вперед, потом долгие перегоны, какие-то горки, и все было бы прекрасно, если бы у нас не сдох бензонасос.
К слову, в этот день бензонасос сдох еще на двух бензиновых машинах. Грешим на местный бенз, так как из бензобака слили… ну совсем не бензин.
С грехом пополам доезжаем до лагеря. Машина едет урывками – заводишься, стоишь на месте, бензонасос накачивает давление в рампу, даешь газ – проезжаешь 100-200 метром, давление уходит, и машина глохнет. Со временем Кроль научился не доводить до заглыхания, и мы ехали рывками – 100-200 метров едем, стоим, ждем давления в рампе, едем, стоим ждем. Едем. И так километров 30. Плюсом жара и пыль. Офигенно.
Кроме этого, в этот день ничего не запомнилось особо, кроме того, что мы чуть не сгорели – на защиту набился жмых, высох и воспламенился.
Залили водой, но очканули изрядно.

Выражение лица начинает потихоньку меняться ) Это третья картинка.

На третий день опять старт в болото, опять едем в первой пятерке, выходим на скоростной перегон, Кроль переключает раздатку на верхний ряд, и ручка раздатки остается у него в руках 😊
Починились, едем, в какой-то момент остаемся без тормозов. Сперва один шланг порвали. Потом второй.
Ну и опять горели несколько раз. Сценарий уже отработан – куда воду лить знаем.
Времени, которого в этот раз крайне мало, потрачено впустую изрядно, но вот уже финальное болото, уже виден финиш, остается минут 20 и шансов успеть ну крайне мало, но мы все-таки пытаемся, и тут меткая палка проходит под все защиты и рвет оба ремня – на помпу-гену и на гур.
Без гура ехать еще можно, а вот без помпы – никак.
Останавливаемся, ставим запасные и едем домой. Гонка слита на 100%.

4-я и последняя картинка в серии )

По итогам – полное разочарование результатами, восторг от трасс, понимание дальнейших действий с машиной и с экипажем, благодарность команде, которая поддержала на 100%, ну и, поскольку теперь мы в команде и у нас много спонсоров – благодарность спонсорам. С их поддержкой все намного проще, чем без нее )
К слову о спонсорах и поддержке. Андрей (который Блокировка.ру) смог добиться от американцев замены шестеренок, которые у нас в раздатке слизало, по гарантии. И, поскольку ждать замены долго – логистика из Америки сейчас непростая, Андрей выдал нам шестерни из своих запасов. Как он этого добился, и возможно ли повторение такого чуда, я не знаю, но факт остается фактом.
И к слову о команде ) Это у нас с Кроликом ничего не вышло, а вот команда выступила достойно! Вторая машина из участвовавших – на подиуме! С чем я еще раз хочу их поздравить. Это было очень не просто.

К — команда! Точнее маленькая ее часть )

Скоро финал. Финал сложный… Территория проведения явно не благоволит сузукам – камни. Но мы попытаемся. И сделаем все что сможем.
Хотя ЧР, очевидно, уже слит, остается Кубок. Будем бороться!

Наши спонсоры и партнеры

EUROL – голландский производитель ГСМ
RallyNavigator — программа для навигации в трофи
T-Plus – производство такелажа
Блокировка.ру – блокировки и главные пары на внедорожники
ULTRA кресла — производитель качественных гоночных и офисных кресел
Судоверфь "Корвет" — тайрлоки повышенной прочности
Marsat (МОРСВЯЗЬСПУТНИК) — услуги подвижной спутниковой связи и навигации
Avotel — связь для транспорта и трудноподключаемых объектов
ORM Suspension – подвеска для внедорожников
A1-Group – рекламно-производственная компания
VistaBattery — высокотехнологичные аккумуляторы
STTuning — официальный дилер Goodridge, Hawk, K&K и др.
Scheglov&Partners — адвокатское бюро
OFF-ROAD MEDIA — информационный партнер
ВСВО — Владимирское Спортивное Внедорожное Объединение
avtofederacia32 — Брянская Федерация Автомобильного Спорта
Арена – спортивное питание
4x4OK – подготовка внедорожников
OffJeep – поставка запчастей для автомобилей Jeep и Toyota
TR-club – подготовка внедорожников
VSgarage – подготовка внедорожников
S-Power – подготовка внедорожников
AvtoDevice – автоэлектрика, слесарные работы

Подписывайтесь и следите за новостями!

Rock’n’Roll Racing Team вИнстаграмм
Rock’n’Roll Racing Team вКонтакте

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий