В нашу гавань заходили корабли | новости на zarabotok-igra

Некое время вспять в Ставрополе мне довелось повстречаться с необыкновенным для этих степей, издавна вымершим тут гостем. На пути из Владикавказа в Петербург сюда заглянул новейший коллекционный Ikarus-250.59, приобретенный в коллекционных целях друзьями секты RetroBus. К судьбе данной нам машинки я тоже мало приложил руку — но обо всём по порядку.

»Очки» на фарах Икарусов — это всего только солнцезащитные козырьки из кабины русских автобусов. Необходимы они были не только лишь для стиля, да и для того, чтоб не расколотить дефицитные фары летящими камнями

Наш нынешний герой — междугородний лайнер, "очкарик" Ikarus-250.59. Конкретно такие "Икарусы" стали самыми массовыми 250, поступая на компании всего СССР в течение 80-х годов. Конкретно это выполнение, к слову, и имело то самое имя собственное — "Аполлон", либо "Apollo", которым обделили остальных братьев по модели и марке.

В наилучшем ракурсе!

В которой-то мере автобус побывал у себя на родине. В собственной первой жизни, с озари 1988 года, этот Икарус трудился на Ставрополье — в ведомственном санатории "Кисловодск", что находится в — сюрприз! — городке Кисловодске. Исторически это санаторий чекистов — в наши деньки он принадлежит ФСБ Рф, а в те годы — соответственно, их предшественникам — КГБ. Вообщем, ведомственная принадлежность совсем не обязала его к какой-нибудь исключительности: машинка совсем рядовая для собственного года постройки.

Интерьер выдаёт возраст некой изношенностью — но автобус сохранён фактически в начальной комплектации, чем могут похвастать не только лишь только все

В санаториях Кавминвод автобусы работают непыльно и понемногу: обычно на их возят отдыхающих на водопой и на экскурсии по Кавказу, также употребляют машинки для трансфера кефирников к вокзалам. Пробеги у их маленькие, снабжение — заурядно щедрое, ну и в южном климате техника не склонна болеть так очень, как в остальных регионах. Любопытно, что госномеров автобус в данной нам жизни так и не менял — так и доездил до самой реализации "в Советах".

Если приглядеться, на корме читаются следы начального госномера: 6600 ССП

К 2010 году Икарус отходил своё на курорте: санаторию выделили новейшую машинку, а старенькую выставили на продажу. Новеньким обладателем "Аполлона" стал частник из Владикавказа. Он же снабдил Икарус незатейливым тюнингом русского эталона, да некординально доработал её для собственного удобства. В главном в Осетии Ikarus трудился по различным заказам — но в мёртвый сезон, когда заявок было не много, владелец запускал эту машинку и на работу по межгороду. Так прошло ещё 10 лет.

Планка для маршрутоуказателя заходила в набор поставки машинки. Прежний обладатель очевидно постарался для соответствия ещё русским модным тенденциям

Управляющая ось заменена на так именуемую »дисковую», с евроступицей — это изготовлено, чтоб отрешиться от сборных колёс на клиньях, не много кому комфортных. С таковыми осями Икарусы поставлялись на остальные рынки

Сначала этого года машинка вдруг возникла на досках объявлений, причём за полностью приятную стоимость. Но на данный момент спрос на такие Икарусы невелик: эксплуатировать их тяжело, работа для их завершилась даже на столичных стройках, а коллекционеров на все сохранившиеся старенькые автобусы у нас в стране как и раньше как-то не хватает. Вообщем, маленькую заметку о продаже мы повесили в нашем telegram-канале: и объявление, и машинка показались нам полностью достойными внимания.

Огромную часть реликвий из кабины новейшие обладатели уже устранили…

…как и культурный слой побрякушек, накопившихся с поездок в прошедших жизнях

А вот окрашенная в серебрянку решётка — это уже нечто другое, не из того гроссбуха русского тюнинга для Икарусов

Тем наиболее, что через некое время нам поступил запрос от друзей друзей из Питера: дескать, люди отыскивают неплохой мягенький Икарус — что посоветуешь? Слету переслал пост про Владикавказ — и механизм завертелся.
Правда, всё оказалось не так просто. Два раза сделка была под опасностью срыва: поначалу торговец просто пропал на хороший месяц, перестав отвечать на звонки; позже, когда его отыскали по другому каналу, через цепочку "6 рукопожатий" — оказалось, что нашёлся ещё один клиент, который типо конфискует машинку в Старенькый Оскол (там и взаправду есть один маньяк собственного дела, скупающий безупречные мягенькие Икарусы, и ставящий их на заказы).

Можно приметить, что часть окон — с заводской тонировкой. Они стоят от наиболее позднего 250, .95 либо .93

А вот в этом ракурсе приметно, что машинка не совершенно в музейном состоянии, и просит некой косметики. Вообщем, и продавали её за полностью вменяемые средства

Не понимаю, каким чудом — но отъезд в Белгородскую область у Икаруса отменился, и 250-й всё-таки достался питерцам. Ребята перегнали Аполлона из Владикавказа в Ставрополь и уехали домой, работать; приобретение же оставили в 26 регионе на недолговременную передержку. В денек отъезда я сумел с ними повстречаться, и поглядеть на еще одного пристроенного в добрые руки своими очами.

Дефлекторы принудительной вентиляции в багажных полках. Воздух для их захватывают четыре »черпака» на крыше

Непростой прикол, понятный лишь тем, чьё детство и молодость прошли в качестве пассажира Икаруса

"Аполлон" 250.59 для машинки массовой оснащался в особенности богато. Кроме салона с мягенькими креслами — что полагалось и моделям поординарнее — он был оборудован системой принудительной вентиляции с обдувом через полки, а заместо заднего ряда кресел в нём стояли холодильник и шкаф для одежки. Стёкла неких мягеньких "Икарусов" тонировались с завода; прозрачными они становились уже по мере подмены разбитых при эксплуатации — либо напротив, как тут, приобретались от наименее везучих доноров.

На месте »Камчатки» — штатный холодильник и полка для одежки, полагавшаяся »богатым» версиям мягеньких Икарусов

Молвят, уникальный холодильник работает, но в деле его пока не испытывали — к автобусу есть, так сказать, и остальные вопросцы по электронной части. К слову, артефакт из серии »хрен достанешь» раздельно от машинки

В самом конце 80-х эту модель модернизировали, заменив серией 250.95 с аналогичным фаршем — и добавив "упрощённую" версию 250.93 с задним рядом сидений и без холодильника. А опосля распада СССР всем как-то сделалось не до новейших межрегиональных лайнеров, хоть и из дружеской страны; поставки 250-х пересохли, будто бы ручеёк, ну и "младшую" модель 256 смогли дозволить для себя весьма немногие — сколь-нибудь массово их брал в главном Газпром, да различные непростые Siloviki.

В хороший путь!
Почти все читатели знают, что я питаю необыкновенную слабость к автобусам-землякам — машинкам, связанным с историей транспорта Ставропольского края. Вот уже… 6-ой? седьмой? эталон, работавший в крае, отбыл в добрые руки, избежав грустной участи на родине. Так что программка эвакуации ретро-автобусов со Ставрополья продолжает интенсивно действовать (=

Счастливые владельцы этого автобуса же, забрав его с передержки в Ставрополе, затеяли путешествие: они поехали не самой прямой дорогой домой, а поначалу проехались по черноморским курортам, откуда гулкой компанией и погнали на север. Икарус с фуррором добрался до цели, никогда не чихнув; сейчас же он ждёт очереди, когда спецы RetroBus возвратят его в наилучший вид. Так что всё у него будет отлично!

И на этом у меня на сей день — всё. До встречи на последующей остановке!

P.S.: И обычно — припоминаю про telegram-канал. Вдруг вас тоже так угораздит? (=

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий