В чем красота путешествий на потрёпанном Land Cruiser? | новости на zarabotok-igra

Что-то у меня все пользующиеся популярностью статьи — про Land Rover. Обратимся же к не наименее знаменитому джипу — Land Cruiser. В этом случае — 40-й серии. Обладатели — Карин-Марийке Вис и Кун Вабелс из Голландии, которые с 2003 года колесят по всему миру на своём древнем Ленд Крузере. Количество мест, в каких они побывали, не поддаётся подсчёту. Они объехали практически весь мир, в том числе пересекли Россию. Я нашёл далековато не все статьи про их путешествия, но, если этот перевод будет иметь фуррор, как прошлые "В поисках рая" и "Истории пути", то я готов заняться постоянными переводами этих материалов на российский язык.

Для первого раза я избрал общую тему, чтоб ввести вас, читателей, в курс дела: кто такие эти Карин и Кун, на чём ездят и совершенно. Как бы, всё кратко сказал, и можно перебегать к самой статье. Поехали!

Оригинал: expeditionportal.com/vintage-charm/
Instagram создателей: www.instagram.com/landcruising.adventure

***

Прохладным январским с утра мы с Куном проехали 430 миль до Германии. На дорожке стоял грязный, запущенный джип. Он источал гордость, также одиночество и холод, как дом, который очень длительно стоял пустым. Этот Land Cruiser был покрыт ржавчиной, а салон был сырым из-за некий протечки. Изношенные покрышки, сломанные фары, в бачке омывателя дыра. В управляющем колесе был свободный ход, требовалась наиболее твердая подвеска. Но это не имело значения. Эта машинка обязана была стать нашим домом на колесах. Это была любовь с первого взора.

В тот денек движок не запускался, и, чтоб показать его надежность, торговец Андреас за ранее прогрел его и завёл. Он работал отлично, старенькый дизельный движок издавал маленький приятный рокот. Мы заплатили всего 5700 евро и стали счастливыми владельцами Тойота Land Cruiser BJ45 1984 года выпуска. Четыре месяца спустя мы направились в путь с мыслью доехать из Нидерландов до Юго-Восточной Азии за год либо два, опосля чего же возвратиться к собственной прежней жизни. Мы ещё не знали, что начали бродячее существование, которое длится и сейчас, 15 лет спустя.

"Почему бы для тебя не приобрести другую машинку?" — это один из более нередко задаваемых вопросцев, которые мы слышим, когда люди лицезреют, как кар заржавел, либо когда наш Land Cruiser опять находится в ремонте. Когда машинка ломается, Кун вздыхает либо бранится. Я нередко отвечаю, что из этого может выйти чего-нибудть не плохое. И это вправду нередко происходило, невзирая на огромное количество болей в голове, которые нам доставлял Land Cruiser. Одно можно сказать наверное: для вас точно не пригодится престижный и дорогой 4WD, чтоб отправиться в фантастические приключения по всему миру.

Я ни при каких обстоятельствах не говорю, что езда на древнем каре — единственный выход. Напротив. У всех нас есть предпосылки предпочесть одну машинку иной. Все они различные. Старенькые и новейшие, бросающиеся в глаза и неприметные, дешевенькие и дорогие, огромные и мелкие… Малый бюджет и любовь с первого взора — вот что привело нас к этому Land Cruiser. Мы понятия не имели, как это обогатит наши путешествия.

Авто задачи и как заводить новейших друзей

Беспокойство Куна, в главном, возникает до того, как начнется настоящий ремонт, и в его голове неистовствуют вопросцы: «Как мы это исправим? Где мы найдем людей, которые могут нам посодействовать? » Оказавшись в мастерской и переодевшись в комбинезон, Кун стремительно начинает услаждаться действием. Он обучается у механиков, которые ему помогают, а взамен протягивает им руку, когда это нужно. Механики могут сводить его куда-нибудь пообедать либо окончить денек за барбекю. Время от времени работа занимает больше денька, и мы разбиваем лагерь в мастерских. Дилер Тойота в Индии отдал нам ключи от выставочного зала, чтоб мы могли поглядеть телек вечерком посреди новых Прадо. В Боготе мы не могли выйти либо войти в мастерскую опосля 22:00. поэтому что врубалась сигнализация, а в Кито она обязана была выключиться, но этого не вышло. Когда мы подошли к раковине, чтоб почистить зубы, мы до погибели испугались шума, когда сработала сигнализация. Кемпинг в мастерских подарил нам неповторимые приключения.

Время от времени мне кажется, как и нашим подписчикам, как будто Кун «вечно» работает над Land Cruiser. Я лучше сообразила, почему так, когда мы были в мастерской Iguana 4×4 в Боготе. Куну потребовалось четыре денька, чтоб отремонтировать фронтальный мост. Приехала иная пара путников, которая дала мастеру ключи, он сделал аналогичную работу с каром, и эта пара смогла уехать в этот же вечер. Они растрачивали не много времени, но платили огромные счета, предпочитая применять свое ограниченное время в дороге. Мы же предпочитаем сберегать на расходах и меньше беспокоимся о времени. Я желаю добавить, что созодать это по-нашему — вариант лишь в этом случае, если для вас нравится работать с авто и с иными людьми. Ненасытный энтузиазм к тому, как работает Land Cruiser и как его можно починить, нередко приводит Куна к новеньким знакомствам. Как это было в Iguana 4×4 в Боготе, куда вошел Мауро, фанат Land Cruiser, который, по всей видимости, длительное время смотрел за нашим путешествием. «А, вот и вы. В конце концов-то я повстречался с вами и вашим Ленд Крузером. Пожалуйста, зайдите ко мне в гости и познакомьтесь с моей семьей». Дом Мауро стал домом для Куна на две недельки, включая Рождество, пока я летала в Нидерланды по семейным делам. Мауро и его семья стали одними из наших самых близких друзей в Южной Америке.

За 10 лет в пути мы привыкли к таковым встречам (хотя мы никогда не принимаем их как подабающее). Сочетание заморочек с машинкой и встреч с новенькими друзьями происходило в протяжении всего нашего путешествия. Как и в Иране, опосля приблизительно 6 месяцев путешествия, когда вышел из строя дворник. Когда мы спросили о мастерской, местный англоговорящий мужик по имени Реза запрыгнул в машинку, чтоб посодействовать нам. Но безрезультативно. Этого крохотного куска пластика отыскать не удалось. Пару часиков спустя мы обсуждали наши варианты, когда узрели на иной стороне дороги таковой же Land Cruiser, как наш. Реза повелел нам подождать, выскочил из машинки и побежал через улицу. Мы смотрели, как владелец разобрал дворник и дал нам драгоценную деталь, отмахнувшись от нашей ошеломленной благодарности. Он даже не желал, чтоб ему платили за это, как и механик, который его установил. Это поразило нас. Когда мы желали проститься, Реза не желал и слышать о этом. Он настоял на том, чтоб мы присоединились к нему и его семье за ​​ужином. Тем временем в его доме собралась большая семья, большая часть которой гласила по-английски. Красивый вечер сопровождался неповторимым ужином, содержательными беседами и обилием шуток. Они настояли, чтоб мы тоже переночевали, и на последующее утро мы уехали, поблагодарив наших новейших друзей.

Посреди самых поддерживающих людей были члены местных клубов 4WD. Эти общества либо клубы были хорошим методом познакомиться с местными жителями в нашем путешествии и нередко были основным источником помощи, когда нам нужен был ремонт. В Бразилии, к примеру, у Land Cruiser 40 есть версия под заглавием Bandeirante. По данной для нас причине наш Land Cruiser привлек большущее внимание. Местный клуб Jeep (в Бразилии «внедорожник» употребляется как собирательное слово для вэдовых каров) в Сан-Паулу и Сальвадоре пригласил нас на выходные на полуостров и благотворительный митинг. Буквально так же клубы 4WD в Венесуэле и Стране восходящего солнца оказали нам гигантскую поддержку и показали классное дружелюбие.

Хотя древняя машинка, может быть, ломается почаще, чем новенькая, дружба, возникающая в итоге этих заморочек, наиболее чем компенсирует эти задачи.

Приметная машинка и вербование внимания

Естественно, для знакомства с местными жителями древняя машинка не нужна. Но наш особый Ленд Крузер вправду помогает. Его размер, форма и вид принуждают людей останавливаться, учить машинку и улыбаться. Они оборачиваются во время езды либо заводят разговор, останавливаясь рядом с нами на светофоре (либо даже при движении по двухполосной трассе). Land Cruiser испускает чувство приключений, которое нравится почти всем.

Люди подступают к нам, чтоб поболтать, пригласить на обед либо переночевать у себя дома. Посреди огромного количества друзей, которых мы отыскали таковым образом, был Рама, который завязал разговор с Куном, когда он ожидал в «Ленд Крузере», пока я брала продукты в городе в сельской местности Аргентины. «Следуй за мной, я желаю приготовить тебе обед», — произнес он, и, когда я возвратилась, мы последовали за Рамой в его фермерский дом. Он приготовил замечательную запеканку из мяса, помидоров, болгарского перца и специй, которой мы услаждались с бокалом аргентинского мальбека на его веранде. На десерт он подал бананы со своим домашним сиропом. Когда наши животы оправились от этого пира, Рама отвез нас на прогулку по Сьерра-Чикас, чтоб мы смогли прочуять этот малоизвестный, но прекрасный горный пейзаж. Мы стали неплохими друзьями, а через год возвратились жить на его ферму на четыре месяца, когда нам пригодился перерыв.

Когда мы припарковались перед мини-маркетом в Стране восходящего солнца, чтоб пользоваться Wi-Fi, местные обитатели приобрели нам кофе и закуски, и с ухмылкой протянули их нам через открытые окна. В Южной Корее нас опередил шофер, который включил аварийку и указал на обочину. Он открыл сумку и вручил нам две огромные коробки, в одной были упаковки сушеных водных растений, а в иной — лапши рамэн. «Вот, подарок», — произнес он и уехал. Это был Чусок, корейский Денек благодарения, праздничек, когда делиться с ближним ещё важнее, чем обычно. Буквально так же в один прекрасный момент мы узрели гневные сигналы поворота от Lincoln Continental на шоссе около Бразилиа: «Двигайте за мной». Шофер отвез нас в Бразильский клуб ретроавтомобилей, где раз в неделю собирались фанаты Dodge, Ягуар, Mustang и остальных древних каров, чтоб побеседовать о их. Мы присоединились к ним за барбекю.

Нам понятно, что некие путники считают, что лучше (либо безопаснее) путешествовать в незаметной машине; но необыкновенный наружный вид нашего Land Cruiser точно принес нам лишь нам пользу.

Поиск локальных решений

Перед отъездом нам порекомендовали приобрести Land Cruiser до 1987 года, поэтому что он все еще стопроцентно механический. Его можно починить где угодно — если и не уникальными запчастями, то могут подойти аналоги либо детали, которые можно скопировать на месте.

В дороге Кун исследовал автомеханику с нуля, к примеру, в Пакистане, когда в один момент движок просто не стал запускаться. Он несколько раз покрутил гаечными ключами и завел его, но быстро, и мы опять остались с заглохшим движком. Но местные обитатели не отыскали нас застрявшими в пустыне; они запустили наш Land Cruiser и сделали вывод, что в батареи нужно долить воды. Вот так всё оказалось просто. В Пакистане, другими словами там, где батареи с возможностью доливки всераспространены. Но не в Корее, где есть необслуживаемые либо герметичные батареи. Вопросец, где их залить, поставил людей в тупик. «Купите новейшие», — был ответ. В конце концов, мы сообразили, что подойдет неважно какая дистиллированная вода, которую просто отыскать в аптеке.

Мы постоянно находили локальные решения; никогда нам не доставляли актуально принципиальные детали со всего мира, чтоб Land Cruiser продолжал работать. Вышеупомянутая деталь дворника опять сломалась и была скопирована в Боливии восемь годов назад, и до сего времени работает. В Чили опоры мотора были разорваны в клочья в итоге того, что мы двигались по твердым размытым грунтовкам Южной Америкии. В мастерской в ​​Каламе крепления были сделаны на местном предприятии за маленькие средства и прослужили много лет.

Вне сомнения, современная машинка намного удобнее — по последней мере, пока она движется. С иной стороны, с таковой старенькой машинкой, как наша, у нас нет заморочек с топливом; она работает на любом дизельном горючем, каким бы нехорошим оно ни было, и в ней не бывает компьютерных поломок, которые тяжело либо нереально поправить в почти всех не-западных странах.

Взаимовыручка

В протяжении 15 лет, проведенных в дороге, мы выстречаем щедрость за каждым углом. Сначала нашего пути мне было тяжело принимать всю эту доброту, чувствуя, что мне легче отдавать, чем получать. «Нам не необходимы ваши средства; поведайте нам истории», — мы нередко слышали это, когда давали заплатить. Я сделала вывод, что в каком-то смысле это взаимовыручка. Людям нравится то, что мы делаем. Это веселит их и вселяет уверенность, когда они получают доказательство того, что можно жить вне системы (мечта почти всех), либо внимают рассказы о том, как красивы и добры большая часть людей в мире (наперекор большинству историй из СМИ ). По различным причинам люди желают участвовать в нашем приключении. Они желают, чтоб мы и Land Cruiser оставались на дороге, и, протягивая руку помощи, они делают конкретно это. Мы наиболее чем признательны и с нетерпением ждем еще почти всех лет в пути на нашем верном Land Cruiser.

Если для вас приглянулась эта статья, нажмите "поделиться на Драйв2", буду признателен 🙂

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий