Тойота Prado vs BMW X5 | Прадо 2.8D (2020) — что поменялось? | новости на zarabotok-igra

Для адептов Кирила и Мифодия…
Вы желали буков, их есть вам у меня!)))

Сейчас у нас на тесте — обновлённый Тойота LC PRADO (2020-года). Мы сравним его с дорестайлинговым «Прадо», также у нас в сопоставлении будет участвовать BMW X5 4-ого поколения.

Почти все из вас могут поразмыслить, что это странноватое сопоставление: ассоциировать BMW X5 с Тойота Prado, но предшествующий опыт сопоставления Х7 с Lexus LX — показал, что почти всем подобные сопоставлении увлекательны! Поэтому — предлагаю формат «Икс» 5-го против «Прадо». Поехали!

В нынешнем тесте будут не только лишь личные оценки, мы проведем определённые замеры и некие упражнения, на основании которых попробуем подвести итоги и избрать собственного Победителя. Замеряем уровень шума, замеряем разгон до первой сотки и сравним соответствие приобретенных данных с паспортными данным, также проверим поперечник разворота и поглядим вписываются ли эти авто в положенные 12 метров. Ну и узнаем мировоззрение хозяев Prado и X5, которые эксплуатируют эти авто.

Невзирая на середину марта, погода утром была совершенно не мартовская. Шел снежок и минусовая температура, но откладывать тест обновлённого TLC Prado не было ни мельчайшего желания, потому — никакая погода не стала нам помехой.

Начнем сопоставление с цифр. Рамный Land Cruiser Prado в длину 4840 мм, в ширину 1885 мм, в высоту 1845 мм. Его нынешний оппонент немногим длиннее и обширнее, а конкретно — габаритные размеры Х5 составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм. Но, BMW ниже PRADO на 100 мм. Высота «Икса» равна 1745 мм. Колёсная база Тойота — 2790 мм против 2975 мм у баварца. По клиренсу практически паритет — 215 мм японского джипа против 214 мм у немца.

У Х5-го никогда не было ни рамы, ни «понижайки» в отличии от «Прадо», а неизменный полный привод сменился на подключаемый, еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на сегодняшний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала. Тестовая версия xDrive30d с 265-сильной турбованной «четверкой» на пружинном шасси с адаптивными амортизаторами и с обыденным задним «диффом».

Сколько можно тестировать Prado, спросите вы, ведь кар по большенному счёту, за маленькими исключениями фактически — без конфигураций уже лет 10. Это рама, мост и испытанные временем движки. Все фанаты и любители Тойота конкретно знают свойства этого кара. Но, я считаю, что повод все-же есть — в конце прошедшего года Тойота в очередной раз незначительно изменила этот кар. Снаружи «Прадо» поменялся не абсолютно. А вот снутри конфигурации, скажем не революционные, но они высококачественные. И когда ты смотришь на блок мультимедиа в прошлом “Прадо”, и смотришь на освеженный, то чувствуещь, что кар перескочил очередной предел. И это невзирая на то, что у современных японских каров не самая передовая мультимедиа, хотя Япония является фаворитом в технике и электронике. При всем этом в собственных авто они стараются употреблять испытанные решения.

По салону, буду честен — ассоциировать с BMW, наверняка, эти авто — неправильно. Но, тем не наименее, так как у нас сравнительный обзор — ассоциировать придётся! Естественно же, технологичность «Икса» не оставляет шансов, пусть даже и освеженному интерьеру «Прадо». У баварца мультимедиа очевидно уже из последующего Столетия, чего же пока не скажешь о Тойота. Но будем честны, в общем-то «Тойоту» ценят не за это.
Итак, мы начинаем наш сравнительный тест с полюбившегося упражнения, а конкретно — определение поперечника разворота каров.

Почему для проверки поперечника разворота выбрана площадка конкретно в 12 метров? По Украинским гостам ширина одной полосы на магистралях составляет 3-3,25 метра. Естественно, конкретно таковая ширина является базисной для светофорных магистральных улиц (со скоростью движения до 80 км/ч) как и в большинстве продвинутых странах. Ширина же полос на местных улицах (до 50 км/ч) в ряде государств (например, в Германии, Нидерландах, США и даже в Польше) начинается от 2,75 метров! Но, мы возьмем за базу наши эталоны. И рассматриваем четыре полосы. По две в любом направлении. Отсюда и выходит 12 метров.

Первым выходит на старт обновлённой Тойота LC Prado. Довольно плотненько заходим в размеченный квадрат, проходим граничные фишки и делаем наибольший выворот руля. Видно, что габариты на этом каре не наилучший его конёк. Но, даже с первой пробы японец удачно преодолевает упражнение. Вот для вас и Тойота, вот для вас и трактор, как его именуют. Последующим на старт выходит германец. Тут чуда не вышло. X5 в 12-метров не помещается. Тоже самое было и во время сравнительного теста, когда мы ассоциировали 6 премиальных SUV. Я удивлён: обновлённый «Прадо» проходит наше упражнение шириной в 12 метров, а у «Икс» 5-го почему-либо не выходит. Ради справедливости стоит увидеть, что баварец у нас без доверчивающихся задних колёс. Итак, для чистоты опыта, мы делаем рокировку водителей меж Prado и Х5. Поглядим — влияет ли уровень мастерства и опыта водителей на прохождение упражнения. На данный момент я буду помогать водителю Х5 очень плотно подъехать к фишкам, чтоб всё-таки отстоять честь пропеллерного бренда. Но, даже моя помощь при вхождении в ворота на площадку не выручает Х5. Ему немножко не хватило места, чтоб вписаться в габариты импровизированных 4 полос проезжей части. Виной тому — отсутствие интегральной управляющий рейки и доворачивающейся задней оси. Малый разворот — это очевидно не фишка BMW. Если вас очень тревожит этот вопросец, то при выбирании комплектации кара непременно уделите этому внимание!

Так же без заморочек удачно преодолел упражнение разворота и «Лэнд Крузер Прадо» 2016 года. Но, оно и понятно, т.к. никаких конфигураций в шасси либо управляющем управлении при крайнем обновлении не вышло.

Ради чего же стоит разглядывать приобретение кроссоверов: будь-то BMW, Тойота либо другие, естественно же, если для вас необходимо ездить по бездорожью. Эти авто значительно расширяют доступные для вас горизонты. Вы сможете заехать еще далее за границы асфальтовых дорог и не ощущать себя ущемленным либо каким-то образом переживать о том, что будет трудно выкарабкаться из сложившейся ситуации. Эти авто добавляют для вас еще больше Свободы!

Стоит для вас съехать с асфальтовой трассы на бездорожье, и вы осознаете, что это их настоящая стихия. Вот где «Прадо» может раскрыть весь собственный потенциал. Конкретно на оффроад задействуются все ходы подвески и раскрываются внедорожные повадки. Вы осознаете, что удобство — это не только лишь тихая и стремительная езда, но ещё и надежная, и неопасная. И, едучи на освеженном Prado по кроссовой трассе, я совсем уверен и спокоен, что нигде не чиркну днищем и ничем не зацеплюсь. Кар своим поведением дает осознать, что он сначала предназначен конкретно для этих критерий эксплуатации.

Бездорожье — это тот сектор, где «Прадо» не оставляет места «Икс» 5-му. Хотя, Х5 естественно же, также пройдет на данной нам кроссовой трассе. В большее бездорожье баварца отправлять нет ни мельчайшего желания. Находясь за рулем, ты понимаешь, что сердечко кровью обливается, и X5 рождён не для этого. А вот Prado, как у себя дома, в собственной стихии. Да, болтает, да — качает, но совсем безвредно. И ты едешь в полной убежденности, что сможешь преодолеть без заморочек все дорожные препятствия. Мощности мотора и его вращающего момента в 500 Ньютонов хватает с головой. Мне приходится почаще жать на педаль тормоза, нежели на педаль акселератора. У этого 2.8-литрового турбомотора тепловозная тяга. Впереди легкий подъём, на который кар взбирается непринуждённо на холостом ходу. Когда едешь по ухабистой дороге, то ясно понимаешь для чего доп ручки на стойках. Водителю, естественно же, удобнее держаться за руль, а вот пассажирам они буквально будут полезны.

На нашем импровизированном бездорожье в виде кроссовой трассы — X5 4-ого поколения исполняет все то же самое, что и оба Prado. Лишь наиболее элегантно и комфортнее. Двигаться по бездорожью весьма приятно. Колёса мягко перекатываются через ямы, стука на отбой и ударов на руле нет, а работа электрических ассистентов эффективна. Нет таковых наклонов и раскачки, как на «Тойота», а на руль не передается столько толчков. Оно и понятно, ведь на BMW руль и педали без прямой связи с колёсами — это уже не будущее, а истинное баварских каров. В четвертом поколении X5 нас со всех сторон окружают бессчетные электрические ассистенты. Даже тормоза — электрогидравлические. Управление «по проводам» дозволяет освободить водителя от вибраций, как на руле, так и на педалях. Но при всем уюте «Икс» 5-го понимаешь, что на настоящем бездорожье припас прочности у «Прадо» куда больше.

Мировоззрение обладателя BMW X5 — Юрия.
Пару месяцев вспять у меня была возможность широкого тест-драйва дорестайлингового «Прадо». Машинка была 2017 года, дизельная. Я перегонял ее из Харькова в Одессу. Основное, что не понравилось в ней — мне не хватало мотора. Во время обгонов кар был так плавный, так длинный в собственных убыстрениях… Тот же мотор интересней. Да, естественно, ему далековато до баварского мотора, но определенный шаг вперёд «тойотой» изготовлен и это — плюс. Также мне нравится обновление в салоне в виде новейшей мультимедиа, плюс незначительно остальные шкалы устройств, которые смотрятся свежо, а не так устарело, как было ранее. Но, основное из моих чувств, которые я получил впору долгий поездки в Одессу, когда двигался по шоссе — что трудно получить наслаждения на высокоскоростном автобане от этого кара. И в некий момент я даже утомился и был обязан свернуть на проселочною дорогу, чтоб взбодриться на бездорожье. И вот тут, Prado — непременно повелитель! Трудно подобрать для этого кара соперников. Я бы даже именовал его каром года для разбитых дорог. На «Прадо» можно ездить с уютом и не переживать о попадании в глубочайшие ямы.

Необходимо ли ассоциировать Прадо c Х5? Естественно, необходимо! Поэтому что у людей изменяются интересы. У людей изменяются увлечения. Сейчас для тебя необходимо ездить по городку, завтра ты начинаешь заниматься активными видами спорта и для тебя нужна машинка наиболее проходимая. Для тебя необходимо ездить далее и ездить тихо и уверенно, что ты доедешь к месту предназначения. X5 дозволяет естественно же много, но чуть-чуть не в этих критериях. Я верен, что, как клиент Prado может пересесть на X5, так и обладатель BMW может пересесть на Тойота. И у меня таковых знакомых много.

Мировоззрение обладателя Тойота Prado 2016года — Владислава.
Я брал собственный кар в 2016 году. С мотором 2.7-бензин. Если ассоциировать с легковым каром Skoda Octavia, на котором я ездил ранее, то естественно же, Prado мне нравится намного больше. В целом, за 5 лет эксплуатации, у меня никаких приреканий нет. Единственное — расход горючего и стоимость ТО. В цифрах это выражается так: проехал 15.000 км ТО будет стоить порядка 3000-4000 грн., на 30 тыщах ТО уже будет около 20.000 грн. Последующее ТО на 45 тыщах км — опять получится в границах 3000-5000 грн., а вот на 60.000 км опять необходимо издержать около 20.000 грн. А так в целом, 5 лет эксплуатации — ничего не ломалось.

Да, авто незначительно жестковато если ассоциировать с кроссоверами от Мерседес либо BMW. Понятно, что в городском цикле те функции, которые есть в Prado: пониженная, завышенная и блокировки они будут для вас не необходимы. Но для езды по пересеченной местности весь внедорожный функционал просто нужен. Попадая в такую ситуацию раз в полгода либо даже раз в три месяца все эти функции серьезно выручают. Так что в целом — я доволен и надеюсь, что, когда в наиблежайшие годы Тойота выпустит гибрид «Прадо» либо 300-ку, я бы желал поменять собственный кар.

Опосля ходовых испытаний и выслушав мировоззрение хозяев BMW X5 и дорестайлингового «Прадо» перейдем к последующему упражнению.

Я, к огорчению, не обладаю тончайшим музыкальным слухом для того, чтоб отдать для вас свою оценку тишины в каре, но это и не требуется, поэтому что есть особый устройство — шумомер, который и поможет мне в этом тесте. Итак, я умолкаю и смотрим какой будет зафиксирован уровень шума в любом из каров на скорости 80 км/ч. Граничные значения для наших испытуемых на практике смотрятся последующим образом:
TLC PRADO 150 (2020) min — 61.7 dB; max — 78.9 dB
BMW X5 (G05) min — 58.0 dB; max — 76.6 dB

Достойные внимания данные, но сами по для себя они ни о чём не молвят. Лучше такие данные приводить в сопоставлении…
Схожих данных вы ни за что не отыщите в технических свойствах кара, которые обычно предоставляет производитель. Хотя общественность очевидно недооценивает значение воздействия шума на здоровье. По данным ВОЗ, шум в мегаполисах уменьшает общую длительность жизни на 10-15 лет. При всем этом разумеется, что кар является одним из главных источников шума, как снаружи его, так и снутри. По украинским эталонам — шум в салоне легковых каров – не должен превосходить 78 дБ.
Методом опытнейшего замера и нехитрых вычислений получаем средний показатель, который составил: у PRADO — 70,3 dB; BMW — 67,3 dB. Эти характеристики с припасом укладываются в современные нормы и далеки от болевого порога в 120-130 dB.

Итак, я замерил пороговые значения шума в карах. Но, кроме цифр есть ещё и личная оценка удобства. И на мой взор, звук мотора BMW еще ярче и приятнее уху. Быть может лишь моему, с чем естественно же, может быть не согласятся бессчетные любители «Тойота», но меня точно поддержат фанаты BMW.

Для выполнения упражнения по замерам динамических черт разгона от 0 до 100 км/ч я использую устройство Dragy. А чтоб получить очень добросовестные значения замеров убыстрения у нас в карах будет единственный пассажир — шофер.

Результат расхождения паспортных данных динамики к нашим замерам последующий. Беря во внимание, что под капотом «Баварца» дизельный трехлитровый мотор мощностью 265 л.с. с вращающим моментов в 620 Нм и восьмиступенчатый автомат от ZF. Паспортный показатель разгона до 100 км/ч – 6.5 секунды. Сейчас нам удалось затмить паспортные данные на 0.23 секунды с результатом в — 6.27 с. Что соответствует улучшению паспортного разгона на 3,54 %!

На бумаге в упражнении 0–100 км/ч Тойота LC Prado (2020) со своим освеженным 2.8-мотором с возросшей мощностью в 200 л.с. и моментом в 500 Нм агрегатированный 6-ступенчатой АКПП составляют 9.9 секунды. В действительности же наш тестовый кар не дотянул до паспортных данных — 1.12 секунды. Этот показатель ужаснее от заявленного на 11.31%. Но, на трассе при убыстрениях с 80, 100 и 120 км в час освеженный Prado движется приметно бодрее собственной дорестайлинговой версии.

Предшествующее обновление Тойота Land Cruiser Prado было в 2017-м. Тогда на сто процентов перераблотали наружный вид кара, добавив ему сходства с «двухсоткой», также чуток подправили интерьер. Сейчас очередной виток доработок, который слету сумеют отличить только преданные поклонники модели.

Снутри основное изменение — это модернизированная мультимедийная система, перешедшая сюда с Camry. Диагональ монитора возросла до 9 дюймов (но резвого отклика и неплохого разрешения от него ожидать не стоит.), крутилки переехали вниз, обменялся дизайн клавиш и наружный вид интерфейса, возникла поддержка Apple CarPlay и Android Auto и это, пожалуй — основное нововведение. У фронтальных кресел есть не только лишь обогрев, да и трехступенчатая вентиляция. В центральном локотнике размещен холодильник. На втором ряду есть собственная зона климат-контроля и двухступенчатый обогрев сидений.
Размер багажника при поднятых задних сиденьях — 621 л, при сложенных — 1934 л. Из удобств в багажном отсеке только рельсы для закрепления груза и розетка. Открывающееся раздельно от двери заднее стекло — приятный приз.

Основное, ради чего же всё затевалось — модернизированный дизельный движок 2.8 с индексом 1GD-FTV. По словам консульства «Тойоты», на этот мотор приходится наиболее 60% всех продаж. «Четверка» получила наиболее мощнейший турбокомпрессор и увеличенный интеркулер, балансирный вал, снижающий шумы и вибрации, увеличенное давление в топливной рампе (до 2500 атмосфер) и доработанные для наилучшей топливной экономичности камеры сгорания.

В итоге мощность мотора возросла со 177 до 200 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент стал больше на 50 Нм и сейчас добивается 500 Нм. В паре с ним работает шестиступный гидромеханический «автомат».

Никаких конфигураций в шасси либо управляющем управлении не вышло. На прямой Прадо стоит непревзойденно, но руль у него как и раньше легкий и незначительно «вязкий», а в поворотах кар накреняется, раскачивается и клюет носом на торможениях. Выпуклости подвеска отрабатывает плотно, передавая осязаемые тычки и вибрации от больших острых изъянов дороги, но мелочь совершенно не замечает. А пробить эту подвеску, кажется, нереально в принципе.

Довольно много в городке мы лицезреем каров Land Cruiser Prado. Но, могу сказать, что употреблять этот кар в городке просто скучновато. И нынешний тест в лесу и на кроссовой трассе уверил меня в том, что этот кар способен даровать эмоции, но для этого он должен попасть в свою среду обитания. А это: внедорожье, лес. Короче говоря, для вас просто, необходимо съехать с асфальта тогда и начнется веселье.

И еще одним из жирных плюсов для Land Cruiser Prado является почтение остальных участников по сгустку. Ему почти все уступают дорогу, никто не сигналит. Это, естественно же, не дозволяет ездить с нарушением правил дорожного движения, но часто, содействует экономии нервных клеток. Бывает стоишь на светофоре, а кто-то впереди колупает в носу на зеленоватый сигнал светофора… Когда за таковым человеком стоит Land Cruiser Prado либо BMW X5, то каким-то волшебным образом эти авто способны дисциплинировать остальных участников движения. Сожалею, что о этом приходится гласить, но тем не наименее это — факт. И я отношу это «свойство» конкретно к плюсам данного кара.

Фанаты Тойота и без моего теста наверное уже знают о улучшениях и конфигурациях в освеженной модели Prado, но мне было любопытно самому проехаться. А тем наиболее сопоставить обновлённый Prado с BMW X5! Рад если это информация была увлекательна и полезна вам.

Больше инфы в видеообзоре на моем канале. Буду рад вашим комментариям (даже яростным), репостам и подпискам!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий