Не много можно сказать про Plymouth в 1968 году. С точки зрения дизайна, это был последний год этого поколения, перед поколением «фюзеляжей». Немного изменился дизайн решетки радиатора и форма задних фонарей. В целом, в нем стало больше горизонтальных мотивов. Даже у Sport Fury отличительные вертикальные полосы сине-бело-красных цветов превратились в горизонтальную полосу. Что касается продаж, то марка поставила новый рекорд продаж — 790 239 шт., или рост почти на четверть. Но даже этого не хватило, чтобы спихнуть с третьего места Pontiac. Посмотрим, как это было по линейкам, которые остались прежними.
1968 Plymouth Fury I 2-door sedan
Начальные Fury I и II показали рост на 8%, до 115 312 шт., при ценах от $2616 за двухдверный седан Fury I с шестеркой, до $2861 за четырехдверный Fury II с V8. Набор предлагаемых двигателей, кстати, не изменился.
Самая продаваемая линейка марки – Fury III – показала и самый устойчивый рост в 19%, или 190 428 в штуках.
1968 Plymouth Fury III 4-door hardtop
1968 Plymouth Fury III convertible
Теперь двухдверный хардтоп так же предлагался в двух вариантах: обычным и фасттоп, который был на $20 дороже.
1968 Plymouth Fury III 2-door hardtop
1968 Plymouth Fury III Fast Top
Эти два кузова, как и седан, предлагались с рядной шестеркой, тогда как четырехдверный хардтоп и кабриолет могли быть заказаны только с V8.
1968 Plymouth Fury III 4-door sedan
Линейка Sport Fury, наоборот, потеряла 17% продаж. Всего произвели 26 204 шт. При этом, FastTop стоил на $119 дороже, а кабриолет стоил на $189 дороже предложения Fury III.
1968 Plymouth Sport Fury 2-door hardtop
1968 Plymouth Sport Fury Fast Top
1968 Plymouth Sport Fury convertible
Флагманская линейка VIP так же потеряла, но меньше, всего 6,5%, и разошлась тиражом в 17 513 экземпляров. Двухдверный хардтоп остался только как FastTop, и стоил на $65 дешевле аналогичного кузова Sport Fury, так что, спортивная линейка была даже более флагманской по цене.
1968 Plymouth VIP Fast Top
1968 Plymouth VIP 4-door hardtop
Ну что, будем ждать 1969 год?
Источник: