Сейчас я понимаю, каким будет новейший Черри Tiggo 8 Plus (либо Pro). | новости на zarabotok-igra

Довелось мне здесь натолкнуться на новинку в прямом смысле этого слова. Бренд узнаваемый, китайский — Черри. Слышал, что желают они на наш рынок привезти новейшую версию собственной “восьмерки”, но никаких подробностей не знал. А здесь бац и встреча лицом к лицу с Черри Tiggo 8 Plus.

Естественно, обошел его со всех сторон, пристально исследовал. И он мне приглянулся, вроде бы удивительно это ни прозвучало. Таковой взрослый, если это применимо к машинкам, статный. Даже глазу приметно, что эта модель стала больше предшественника. Пусть и не так существенно, но все таки. Длина возросла на 22 мм, высота прибавила 40 мм. Ширина осталась без конфигураций.

Никаких упоминаний и полном приводе на кузове нет, хотя понаписано там много. Означает, будем наслаждаться опять моноприводностью, а жалко, ведь на “премиальном” CheryExeed мне понравилось бороздить песочные просторы)

На крышке багажника забавно и задористо расположилась надпись: 290T. Такое чувство, что вот-вот сорвется в пляс. Мне просто любопытно, там на что ориентируются, когда наклеивают буковки и циферки? Ну и заглавие модели не могу именовать ровненьким…

Видать, переняли премиальный опыт и решили развиваться в этом направлении. К слову, “290” совершенно не значит, что там будет стоять мотор объемом 2.9 и это прискорбно. Под капотом размещается 1.6-литровый турбоагрегат на 197 сил и, внимание, 290 Нм вращающего момента. Вот конкретно о этом, возможно, нам и докладывают таковой вывеской. На задней двери не хватает лишь надписи С H E R Y, хотя в Китае она находится. Без нее как-то пустовато.

За счет удлиненной колесной базы (2710 мм), возникла возможность воплотить 5/6/7-местный вариант размещения. И судя по креслам в багажнике, передо мной был конкретно 7-местный Тигго 8 Плюс. Совершенно было бы забавно, если заглавие зависело бы от количества мест. К примеру: 5 мест — 8 Plus, 6 мест — 8 Pro, 7 мест — 8 Pro Max. А может все к этому и идет?

Сходу увидел, что никуда не пропала и пленка, которая применена во наружной отделке дверей. Когда я в первый раз направил на это внимание еще на Тигго 4, то даже не подразумевал, что такое выполнение будет на всех моделях по дефлоту. Кто-то произнесет, что придираюсь почем напрасно, но это не так. Таковым мелочам, я считаю, производителю стоит уделять больше внимания, ведь в нашей стране к китайскому автопрому и без того не совершенно приклнное отношение. Обтянуть пленкой можно куда привлекательнее, чем это делается обычно.

В целом наружность полностью презентабельна, как по мне. Светодиодные фары поменялись, стали привлекательнее. Любопытно, а высоту светового пучка нужно все так же руками регулировать либо добавили автоматический режим? В Китае все это есть, но до нас такие технологии не доходят. Или мы к ним не готовы, или их душит китайская жаба. Сзаду фонари так же светодиодные, сейчас стопроцентно, я надеюсь.

Кроме привлекательности, экстерьер припоминает различные машинки. И я буквально понимаю, что если убрать все опознавательные знаки снаружи, то ответить с ходу о принадлежности к некий марке будет мало проблемно.

Снутри конфигураций тоже много, но в целом разглядеть тут “восьмерку” полностью может быть. Не подтвердилась информация про объединенную приборку с экраном мультимедийной системы, как это изготовлено в КНР. Здесь я вижу два различных элемента. Также приметно, что ушли физические клавиши управления и из-за этого салон стал мало скучнее. А раз их нет, означает все потихонечку перетекает в цифровой формат. Если к тому же работать будет отлично, то нет вопросцев, но почему-либо я в этом сомневаюсь))

Исследовав модель, представленную на рынке Китая, и увидев часть салона прибывшей к нам, сделалось ясно, что у нас не будет никаких “смачных” опций. А меж тем, в каре быть может весь комплекс сохранности, ассистентов и много что еще. Перечень громаден и в нем не указаны такие банальности, как щетки стеклоочистителей либо подогрев заднего стекла. А то обожают у нас некие европейские бренды таковым образом раздувать описание пустого авто.

В силу того, что света было недостаточно, наиболее детально разглядеть внутренности не вышло, ну оно и к наилучшему, будет чем заняться, когда покажутся тестовые эталоны. А то молвят, там и акустика Sony, и кожа с перфорацией.

Ну и в итоге охото пованговать о стоимости. Думаю, что если будет несколько комплектаций, то база может стоить 1’939’900 рублей, а топчик обойдется в 2’099’900 руб. Это всего только догадки, но беря во внимание, что сейчас обыденный Тигго 8 оценивается в 1.8 млн за максималку, навряд ли стоит ожидать надбавки тыщ 100.

P.S. Cовсем скоро я расскажу про еще одну новинку из Поднебесной, наиболее малогабаритную, с обозначением 2 Pro. Не переключайтесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий