Маркетинговый девиз Митсубиси весьма маленький и обычный: «Накрепко»
Как это соответсвует действительности? Ведь рекламщики обожают приукрасить.
Находясь на мойке, я начал разговаривать с одним из детейлеров, он меня задал вопрос, это Eclipse? Нет это ASX, хотя впереди модели безусловн похожи друг на друга.
Кар собирают в Стране восходящего солнца, на данный момент это уникальность
В общении выяснилось, что человек уже 5 лет ездит на Лансере. На каре он выстроил дачу, загружая его под завязку, даже интенсивно эксплуатировал его на бездорожье.
На работу в Москву он ездит из Тулы, время от времени снимает номера и кладет стрелку до 180 км/ч и так практически всю дорогу. Единственное прирекание к машине это жор масла, больше за этот период времени поломок и остальных заморочек у машинки не было. А сейчас представьте, что было бы с надежностью у российских каров либо германских?
2
Если к прошедшим моделям вопросцев про надежность к Митсубиси нет, то как дела у современных машин? На месячном тесте у меня оказался кроссовер ASX и понятно, что за таковой период недозволено это выявить, но зато отлично можно познакомиться с самим авто.
3
Кар смотрится очень современно, я даже опешил, что это 6-ой рейстайлинг модели! Вполне светодиодные фары, противотуманки и задние габариты не только лишь подчеркивают престижный вид, да и отлично светят. Но сделав обложку, можно ли скрыть возраст кара снутри?
4
5
Открывая дверь и осматривая салон, модель здесь же выдает собственный возраст. Следя за премьерами китайцев и дизайнами их интерьеров, ты начинаешь обдумывать, как в этом плане уступает им ASX. Еще простительно было бы, если японец владел безупречной эргономичностью, но это не так.
6
1-ое время я не постоянно с первого раза находил то что мне необходимо, но поездив некое время и привыкнув, ощущал себя как дома. И здесь же возникает вопросец на счет эргономичности, так ли она принципиальна на 1-ый взор, если с течением времени ты привыкнешь к собственному кару?
7
8
Отдельного почтения достоин перевод почти всех надписей на российский язык. Из всех марок лишь в Митсубиси я узрел мноржество переведенных слов на бортовом компе и на центральной панели, как бы мелочь, но просит работы.
Мулътимедия как будто из 90-ых, но зато поддерживает Apple CarPlay Android Auto
10
Еще бы хотелось адаптации к зиме. В машине неплохой подогрев фронтальных кресел с поясницей, но нет обогрева руля, лобового стекла и заднего дивана.
11
Если с современного экстерьера перебегать в интерьер, то сходу становится видна разница возраста кара, а если поглядеть на шасси и техно начинку, то это еще более отбрасывает нас в прошедшее.
12
С одной стороны, это можно именовать недочетом, что кар не развивается, не идет в ногу с течением времени, но с иной, что-то не особо много фанатов в нашей стране, которые ценят новейшие малообъемные турбомоторы и шасси со сложной конструкцией.
К огорчению либо к радости еще не выпустили таковой кар, который владеет всеми самыми крайними технологиями и надежностью кувалды.
13
Вы выбираете 1-ое либо 2-ое. Мitsubishi смело можно именовать вторым вариантом. Единственное, что уменьшает его срок эксплуатации и лишает звания кар миллионник, который способен показать шестизначную цифру на одометре, это коробка.
14
Срок эксплуатации у вариатора составляет 200-300 тыщ. Другие агрегаты на японце испытаны временем и даже может быть, что у неких семей подобные детали стояли на прошедших моделей Митсу, которые были у вашего отца либо дедушки. Так же в отличии от всех моделей на ASX постоянно можно отыскать всякую деталь, а не ожидать ее месяцами, как у неких новейших моделей.
15
Под капотом стоит испытанный временем атмосферный 2.0-литровый мотор, который выдает 150-сил. Динамики для городка полностью хватает, связка с вариатором работает полностью прогнозируемо, расхода горючего хотелось бы гораздо меньше, но тогда в кар пришлось бы ставить турбину, а это уже не соответствует философии надежности.
16
На счет управления машинки даже и нечего писать, оно обычное и предсказуемое, подвеска очень удобная на неровностях, звукоизоляция очень отменная для данного класса кара.
Что вправду приносило наслаждение и удовлетворенность в ASX, это полный привод. В Митсубиси есть может быть выбора режимов коробки.
17
Когда мне не нужен был полный привод, я выбирал режим когда работал лишь фронтальный привод, когда город засыпало снегом я ездил в полном, но когда на моем пути были наиболее суровые препятствия я выбирал режим 4 WD LOCK.
При том. я не ждал, что Мitsubishi как и хоть какой иной городской кроссовер сумеет себя проявить, но машинка очень отлично преодолевала снежные препятствия без перегрева муфты и коробки.
18
Свойство подрулевого переключателя на высоте. Он изготовлен на сто процентов из сплава.
Если для вас нужен авто, который делает свое прямое назначение, с которым не надо разламывать голову и вы прибыльно можете его реализовать на вторичке, то ASX хороший вариант, даже невзирая на свою высшую стоимость.
По слухам дилеры Митсубиси делают самые огромные скидки в отличии от соперников, которые завышают сумму собственных машин допами.
19
Какой твой выбор? Испытанный временем надежный кар, который прибыльно можно реализовать на вторичке либо технологичный с прекрасным салоном, всеми плюшками, но наименее надежный и с большенный потерей на вторичке?
Источник: