Древняя колымская дорога. Кинофильм, часть 1 | новости на zarabotok-igra

У всякого путника есть поездка, которую он запоминает навечно. Быстрее всего это соединено не только лишь с красотой природы либо какими то увлекательными местами, а соединено с преодолением. Преодолением сложного пути, препядствий, преодолением себя, совершением того, что не делал ранее. Для меня таковой поездкой сделалось преодоление старенькой колымской дороги меж Якутией и Магаданской областью. И дело даже не том, что мы преодолевали некое экстремальное бездорожье. Дело до этого всего в совершенной глухой местности в какой мы оказались совершенно одним, где на сотки км в обе стороны не было никакого жилища и людей, и нам не от куда было ожидать помощи с случае нештатных ситуаций.
Это было в "дальнем" 2018 году, но лишь на данный момент смонтировал кинофильм о данной поездке и вчера его выложил.
Итак, желаю приятного просмотра!

Не буду поновой пересказывать здесь те действия, все показано в кинофильме и ранее я описывал здесь www.drive2.ru/b/509754207553716354/ и здесь www.drive2.ru/b/509754757309530226/
Поделись только фото, которые ранее не выкладывал. Они не будут содержать развернутого отчета — просто отдельные зарисовки.
Карта нашего маршрута для общего осознания по какой местности мы двигались.

Места здесь и впрямь "сумасшедше" прекрасные — рельефные горы хребта Тас-Кыстабыт и равнины реки Аян-Юрях

Для меня маршрут до границы областей показался истинной затерянной территорией.

Тут на границе областей мы переваливаем хребет Тас-Кыстабыт. В переводе с якутского: "Пространство, где сложены камешки" и "Пространство, где зимуют горы".

Сзади осталась умопомрачительный исток р. Индигирки, вдоль которого мы двигались.

Индигирка появляется слиняем 2-ух речек — Туора-Юрях и Тарын-Юрях, которые берут начало на северных склонах Халканского хребта. Виды как из парка юрского периода — вот вот вдали пропархает птеродактиль. Конкретно в эти места я втюрился на всю жизнь и они запомнились во всей собственной красе.

Когда люди молвят про единение с природой, я постоянно вспоминаю конкретно этот отрезок. Никого вокруг, лишь дорога, горы, облака и наша малая машинка пересекающая место местности.

Изыскания автодороги Кадыкчан — Хандыга были начаты в конце июня 1941 года. Стратегические интересы страны добивались скорого установления дорожной связи Якутии с золотодобывающей Колымой. Благодаря тому, что изыскатели по мере готовности здесь же, на месте выдавали проекты на отдельные участки дороги, облегченный вариант трассы с временными дорожными сооружениями был закончен всего за 23 месяца, неповторимое достижение!

Позже по данной дороге пролегала кабельная магистраль КМ-180 Якутск — Магадан . Это была рядовая кабельная междугородная магистральная линия связи. Выше по ссылке есть подробное описание цеха в Куранах-Сала по обсаживанию полосы. А вот фото необслуживаемого усилительного пт, которые стояли через любые 20 км.

На данный момент подавляющее число мостов разрушено.

Дорога идет вброд через все бессчетные ручейки и речушки. Но порою такие объезды оффроудны.

Брод через реку Бютейдах. Брод не глубочайший, дно жесткое. Но спуск весьма крутой. Когда машинка наклоняется с таковым наклоном все вещи снутри летят вперед, а сердечко уходит в пятки. как бы ничего жутко, но не достаточно ли что может произойти. Мы уже в 70 километрах от крайнего населенного пт.

Лесистая местность сменилась горами. А в равнинах.лежит снег, невзирая на начало августа. Буквально полюс холода! Вышли в равнину, любуемся видами. Дорога в данной части не плохая, жесткая, двигаться одно наслаждение.

Просто едешь и наслаждаешься полной и нескончаемой глушью этих мест.

Вбреди нас ожидает новенькая река — Аян-Юрях.

За денек мы прошли около 150км. До Кадыкчана и выхода на трассу оставалось еще 90 км. Те на самом деле мы были практически посреди маршрута. Припас горючего на возвращение еще был, означает можно было испытать пойти далее. Но тревога повсевременно росла. Мы находились в полной глуши на сотки км, да к тому же весьма далековато от огромных городов. До Магадана было около 800 км, до Якутска больше тыщи. До Москвы девять с излишним тыщ км.

О том, удалось ли пройти Аян-Юрях и какие еще преграды ожидают нас на пути, я расскажу в последующей серии кинофильма. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и всем фортуны внедорог.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий