Sinsheim-Speyer — Часть 6. Aston Martin, Audi, Austin, Austin Healey — zarabotok-igra.ru

Продолжение. Начало здесь.

ASTON MARTIN

Небольшой рассказ о фирме здесь.

Aston Martin DB6 Vantage

Вчера мы с женой заехали к дилеру Астон Мартина во славном городе Ньпорт-Пагнелл, в котором этот самый Aston Martin и зародился. Впрочем, это и не город, а так, большая деревня, но это неважно. Точно так же, неважен тот факт, что внимание жены там привлек не один из Aston Martin, стоявший на парковке рядом с автосалоном, а вовсе даже ярко-красный родстер Lotus Elise, при взгляде на который она безапелляционным тоном заявила "хочу себе такую игрушку!"

Правда, после того, как я ей объяснил, что таких машин с коробкой-автоматом не было, так что ей придется орудовать "кочергой", интерес к Elise резко иссяк и мы уехали, несмотря на удивленные лица продавцов Aston Martin уже вышедшим нам навстречу, чтобы поинтересоваться какой именно автомобиль угодно посмотреть сэру и мадам.

К чему это я? А к тому, что описание музея по информативности напоминает вышеприведенный текст. Там упоминается тот немаловажный факт, что на Aston Martin DB5 ездил некто Джеймс Бонд, а также то, что DB в названии моделей фирмы означают инициалы ее основателя, Дэвида Брауна (David Brown).

Машина на фото образца: 1965 года
Двигатель: 4.0л, 324 л.с., 6 цилиндров

Aston Martin DB6 Volante

Из описания к Volante можно узнать, что машина стала больше, у нее улучшилось оснащение и аэродинамика. Но основным ее отличием от DB5 стало то, что машина была собрана не на пространственной трубчатой раме, а с обычным несущим стальным кузовом. У кабриолета Volante под капотом был шестицилиндровый двигатель с тремя карбюраторами SU, который выдавал 286 "лошадей", в отличие от купе Vantage у которого карбюраторы были от Weber и мощность была на 40 л.с. больше.

Машина на фото образца: 1967 года
Двигатель: 4.0л, 286 л.с., 6 цилиндров

Aston Martin DBS Vantage

DBS стал последним автомобилем, в работе над которым принимал участие Браун. Первоначально предполагалось, что у машины под капотом будет двигатель V8, но что-то не срослось и DBS появился на свет с рядной шестеркой, точно так же, как и DB6. Более того, несмотря на то, что DBS предназначался на замену DB6, обе модели мирно сосуществовали на конвейере, пока, в 1969 году, DBS получил долгожданную "восьмерку", а выпуск был DB6 прекращен.

Впрочем, под капотом этой машины все еще установлена "шестерка", а иначе бы в индексе модели появилось бы обозначение V8.

Машина на фото образца: 1969 года
Двигатель: 4.0л, 332 л.с., 6 цилиндров

AUDI

История бренда здесь.

Audi Type E 22/55

Эта машина получила самый большой двигатель, какой только смогли создать в Audi в то время, объемом в аж целых 3.5л (у конкурентов в ходу были и 9-литровые движки), но машина получилась вполне надежной и быстрой. Причем, даже сегодня, она способна без проблем разгоняться до скорости в 100 кмч, несмотря на то, что автомобиль перешагнул через свой столетний юбилей.

Машина на фото образца: 1913 года
Двигатель: 3.5л, 55 л.с., 4 цилиндра

Audi 60

Прошу прощения за ракурс фотки, но дело в том, что эта машина выставлена на краю галереи, по которой может пройти только один человек. Так что отойти в сторону не представлялось возможным.

Audi 60 была, фактически, наследницей DKW F102, на что намекает даже заводской индекс модели: F103. Поскольку у F102 двигатель был двухтактный (что характерно для DKW), то под капот воткнули движок от Мерседеса, с индексом M118. Машина была недорогой и довольно популярной — она разошлась тиражом в более, чем 230 тысяч экземпляров.

Кстати, забавно, что мощность двигателя у двух представителей семейства Аудишных абсолютно одинаковая и равняется разнице в годах выпуска между ними. Вот такая прикладная нумерология.

Машина на фото образца: 1968 года
Двигатель: 1.5л, 55 л.с., 4 цилиндра

AUSTIN

История компании здесь.

Austin Seven

Честно говоря, я не уверен, что это Austin Seven, а не какой-нибудь Dixi или BMW 3/15. Просто я решил, что раз уж на машине написано "Royal Mail", то вряд ли это немецкий вариант. Музей же не приводит никаких сведений об этом автомобиле, так что и я не буду.

Austin Rover Mini 1000 City

Да, глаза вам не соврали — это действительно двухэтажный экскурсионный автобус на базе Mini. Машина хоть и на английских номерах, но дорожный сбор за них последний раз был уплачен в 1998 году, так что формально, на дорогу ее выпускать нельзя.

Машина на фото образца: 1985 года
Двигатель: 1.0л, 48 л.с., 4 цилиндра
Максимальная скорость: 128 кмч (серьезно? с такой надстройкой на крыше?)

AUSTIN-HEALEY

Краткий рассказ о бренде здесь

Austin-Healey Sprite

"Жабоглазый" (Frogeye) по выражению англичан и "жукоглазый" (Bugeye) для американцев, Sprite получил двигатель и коробку от наидохлейшего простонародного Austin A35, а тормозную систему от Morris Minor 1000. Но продажи были отличными, а больше ничего фирме и не надо было.

Машина на фото образца: 1960 года
Двигатель: 0.95л, 44 л.с., 4 цилиндра

Austin Healey 3000 MkIII

Автомобиль, получивший прозвище "большой Healey" разошелся тиражом в 42 тысячи штук и, в отличие от жабоглазого, он получил вполне приличный двигатель, позволявший ему разгоняться до 200 кмч.

Машина на фото образца: 1964 года
Двигатель: 2.9л, 150 л.с., 6 цилиндров

Austin Healey 3000 MkIII

Еще один 3000 MkIII, но чуть более новый. Эта модель выпускалась до 1967 года, когда руководство British Motor Corporation (BMC) не решило, что надо освобождать место на рынке для Triumph TR5, который смог продержаться на рынке всего полтора года. Такие дела.

Машина на фото образца: 1965 года
Двигатель: 2.9л, 150 л.с., 6 цилиндров

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий