Настоящий расход: Cayenne E-Hybrid. Для чего кроссоверу Porsche батарейка за два миллиона? | новости на zarabotok-igra

Проверяем, как реалистичны паспортные 3,4 литра на сотку в смешанном цикле и определяем аппетит паркетника под полным дросселем.

Русский кабинет Porsche живет по своим законам, не подчиняющимся никакой базисной логике. Вникните: пока весь мир мучается от пандемии, а большая часть брендов кручинится из-за «просадки» продаж, дилеры штутгартского производителя не знают, как обеспечить машинками всех желающих. В преддверии новейшего года клиенты марки опустошили все шоу-румы: комфортное пространство в очереди за кроссовером Cayenne из ближайших партий перепродают по миллиону рублей.

Разъяснить популярность «Кайена» у безбедной публики нетрудно: в мире не настолько не мало каров, способных настолько же искусно соединять повадки спортивного автомобиля с способностями сурового джипа. Не считая бодрящего ценника, это машинка без выраженных слабеньких мест. А еще даже опосля отказа Porsche от дизельных двигаталей, «Кай» дает много вариантов: от исходной 340-сильной «турбошестерки» до исступленной 680-сильной версии Turbo S E-Hybrid.

Сейчас речь также пойдет о гибриде. Но для теста на экономичность была выбрана наиболее приземленная модификация E-Hybrid. Наддувный V6 обыденного «Кайена» дополнен тут стокиловаттным электромотором и тяговой батареей емкостью 14,1 кВтч с возможностью зарядки от наружной сети. Таковой кроссовер обещает набирать сотку за 5 секунд ровно и потреблять в смешанном цикле 3,4 литра бензина, оказываясь самым экономным в линейке. Проверим на самом деле.

Старт – с столичной заправки сети «Роснефть» на Минской улице. Заправляем Cayenne топливом Pulsar-100 «под пробку» (применять АИ-95 изготовитель советует только в последних вариантах, ну и мы решили незначительно «подыграть» производителю используя горючее с присадками, улучшающими динамику), подбадриваем организм дозой смачного кофе, проверяем давление в разношироких шинах Pirelli Scorpion Winter и выдвигаемся в сторону трассы M-11. Наш опыт подразумевает бросок до Твери по участку питерского «платника» и возращение домой по бесплатной M-10.

На дворе утро воскресения, так что 34 километра, разделяющие Поклонную гору и 1-ый шлагбаум подходящей нам трассы, покоряются всего за 28 минут. Средняя скорость на отрезке составляет солидные 75 км/ч. Расход горючего – 7,6 л/100 км. Вообщем, тут принципиально отметить: на момент начала испытаний тяговая батарея оказалась фактически стопроцентно «высажена» и не могла содействовать экономии горючего. Самое время избрать режим E-charge и заняться ее подпиткой.

1-ые 60 км по «платке» преодолеваем на «круизе» со скоростью 110 км/ч – тут таковой темп легален, ну и на иных пригородных трассах ненаказуем рублем. За 40 км пути удается зарядить аккумулятор практически на третья часть либо 12 км «электронной автономии». Вот лишь расход в 13,5 л. на сотку принуждает взяться за голову. Чтоб разоблачить «зарядный режим», возвращаемся в обыденный Hybrid Auto и за 20 оставшихся км без усилий «роняем» средний расход до 12 л/100 км. Виновен.

Цель на последующие 60 км – игра в эко-ралли. Другими словами: попытаемся достигнуть от Porsche расхода, приближенного к заявленным 3,4 л/100 км (и ведь это паспортные характеристики смешанного цикла; городской и пригородный производитель оставил за рамками ТТХ). Скорость движения – 90 км/ч. Режим – этот же Hybrid Auto, позволяющий применять скопленную энергию. Средний расход на финише отрезка – 6,9 л/100 км. При всем этом в батарее осталось еще 6 км пути.

На десерт попытаемся узнать, сколь прожорлив гибрид в критериях наибольшей перегрузки. А вот и план его имитации: «острый» режим Спорт Plus и неизменный повтор цикла 60 – 130 км/ч (замедляться посильнее на высокоскоростной магистрали просто опасно, разгоняться еще резвее – неуважение ПДД). Результат внушает: трип-компьютер высветил беспримерные 26,9 л/100 км. Батарея, очевидно, вновь опустела. Хотя держалась достойно, внося свою лепту в протяжении 9 км.

Тверской чек-поинт – заправка «Роснефть» в самом сердечко городка, тут можно дозаправить машинку этим же самым «сотым» Pulsar для чистоты опыта, также сопоставить показания бортового компа и произвести расчеты по чекам за чашечкой кофе.

От точки столичного старта до сюда 195 км, пройденные за 2 часа 36 минут со средней скоростью 78 км/ч и расходом в 9,5 л. на сотку. Но это по версии самого «Кайена». Чтоб проверить правильность показаний трип-компьютера, заполняем бак «под пробку» (перед стартом из Москвы мы сделали то же самое) и высчитываем настоящий расход на основании «вошедшего» горючего и пройденной дистанции. Согласно объективному чеку, в бак кроссовера вошло 18,9 литра. Строим ординарную пропорцию и получаем 9,7 л/100 км. Что все-таки: весьма близко. В границах погрешности.

Как и планировали, вспять возвращаемся по бесплатной M-10 с ее множественными светофорами, неизменными 90-60-90 (км/ч, очевидно) и изнуряющим трафиком на подъездах к первопрестольной. Пресет силовой установки – обычный Hybrid Auto. Итог на финише – той «утренней» заправке на Минской улице – 10,1 л/100 км по трип-компьютеру и 9,5 л/100 км – по чеку (да – даже меньше). А вот с расстоянием паритет – 191 км. Времени на бесплатную дорогу потрачено осязаемо больше: 3 часа и 42 минутки.

Говоря о самом каре, Cayenne оставил красивое воспоминание: веселил разгонной динамикой (хотя на паспортные 5 секунд до сотки и не ощущался), покорял прекрасным шасси, профессионально сочетающим приемлемый ездовой удобство с фееричной маневренностью даже в спортивном режиме подвески, и баловал отменной звукоизоляцией. Но стоит переплачивать два с излишним миллиона за гибридную составляющую? Нынешний опыт и статистика продаж молвят сами за себя: нет.

Расход горючего
По борткомпьютеру: 9,8 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 9,6 л/100 км

Справка
Кар: Porsche Cayenne
Стоимость: исходная – от 5 360 000 рублей, испытанной модификации (E-Hybrid) – от 7 550 000 рублей
Дата теста: декабрь 2020 года
Погода: пасмурно, снег, дождик, -1 – 0 градусов
Средняя стоимость горючего АИ-100 в Рф на дату теста: 54,4 руб/л
Пробег за время теста: 386,3 км
Пробег кара перед началом теста: 492 км
Средняя скорость на участке Москва – Тверь: 78 км/ч
Средняя скорость на участке Тверь – Москва: 53 км/ч
Шины: фрикционные Pirelli Scorpion Winter размерности 275/40 R21 впереди и 305/35 R21 сзаду

Издержки (при стоимости АИ-100 54,4 руб/л)
Пробег на 1000 руб: 191 км
Каждый месяц (1500 км за месяц): 7834 рубля
Настоящий припас хода с полным баком (75 л): 781,3 км

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий