Проехался на освеженном кроссовере Nissan X-Trail и удостоверился, что он годен для путешествий и не только лишь | новости на zarabotok-igra

Так вышло, что в конце прошедшего года в моих руках на недельный тест-драйв нежданно оказался освеженный кроссовер Nissan X-Trail в крайнем рестайлинге 2020 года. Признаться честно я не особенный поклонник и любитель кроссоверов ибо езжу в главном на полноразмерных джипах. Но этот крепкий середняк в линейке Nissan меня по праву изумил.

Строго говоря, в этом кузове "икс-трейл" уже почти всем известен. Ну и соперников у него хватает. Про европейцев я гласить не буду здесь своя философия, но даже из "страны восходящего солнца" в данной нам нише играет много соперников. Взять этот же освеженный Тойота RAV4, Митсубиси Аутлендер либо Субару Forester. 1-ый и крайний очень осязаемо дороже "икса", а "аут" на любителя "бриллиантовой" марки.

Мне достался 2,5 литровый 171 — мощный атмосферник в вэдовом варианте с вариатором Xtronic CVT 4WD и броской морковной раскраске. Этот цвет неописуемо идет освеженному Nissan X-Trail. Разочаровывает лишь безальтернативность коробки.

Но я уже издавна привык, что лучшие комплектации изредка у какого производителя бывают с "механикой", а жалко. Я до сего времени с настороженностью отношусь к вариаторам невзирая на неоднократные заверения в их очень высочайшей надежности, но это мои личные предпочтения.

Рассматривая в салоне новейший X-Trail я подметил его поразительное сходство с освеженным Qashqai и это не умопомрачительно. Обе модели имеют общую платформу и выполняются на заводе в Питере.

Ну да хорошо, заглянем внутрь. В лучшей комплектации совместно с оранжевым цветом у вас будет весьма классная коричневая кожа с привлекательными вставками из алькантары. Изумил скошенный руль и достаточно хороший набор всяких опций — помощники перестроения, бесключевой доступ, хорошая навигация, камеры радиального обзора, парковочные помощники и почти все уже обычные функции подогревов и остального.

Но перейдем к самому основному — машинка обязана ездить, а потому в будни попробую поездить на "икстрейле" по столичным пробкам, а выходные махну в маленькое путешествие по нескольким областям в средней полосе страны.

Сперва я три либо четыре денька поездил в кабинет на X-trail из близкого Подмосковья в центр Москвы. Полностью уютно, не хватало, пожалуй лишь 1-го — режима "Auto Hold".

Позже выпал уже далековато не 1-ый Подмосковный снег и я решил по заснеженным дорогам отправиться в Ярославскую область.

Сотка, 2-ая, 3-я км пропархали стремительно и с уютом и это принципиально. Я много путешествую по стране, бывает за отпуск проезжаю пару 10-ов тыщ км и мне принципиально иметь долгий удобство при многочасовой езде. В "икс-трейле" всё это есть. Я забил несколько увлекательных точек в Ярославской области, пару любознательных срезок и направился тестировать поведение машинки на грейдерах и грунтовках.

Да-да, это не джип, но малый набор внедорожного арсенала у него есть. И если подступать с мозгом к выбору направления, то дорожного просвета "икс-трейла" полностью довольно, а электрические ассистенты вместе с обычный системой полного привода разрешают неопасно спрыгивать с грейдеров даже на размякшие проселочные дороги.

Но не стоит обольщаться на электрические блокировки — это не настоящая подмена реальным механическим решениям в дифференциалах, а быстрее помощники для тех, кто соображает индивидуальности их использования.

Вернусь к собственному маршруту. Я много фотографирую и длительно выбираю достойные внимания локации для съемок. Приходится забираться в различные дебри и не постоянно они доступны даже для кроссоверов. Ниссан тут не подвел меня, удалось прокатиться вдоль Волги и создать прекрасные кадры Рыбинской ГЭС, заглянуть в Тутаев и отыскать достойные внимания локации на виды Мышкина и Углича.

Не обошлось и без ложки "дегтя" — странноватая работа климат-контроля. Автомат норовил то заморозить меня, то на сто процентов изжарить. Может мне просто не везет либо я в особенности требовательный, но эта неувязка преследует меня на почти всех карах не из премиального сектора.

И еще камера — весьма стремительно загрязняется с нашими Подмосковными зимами и становится практически никчемной. Наши дороги поливают некий ядерной консистенцией и с сиим поделать ничего недозволено.

Остался крайний и весьма принципиальный момент, как додумались — стоимость. Nissan X-Trail в базисной варианте с фронтальным приводом и 144 л/с в 2л атмосфернике стартует от 1,8 млн. рублей. А вот лучший вариант уже будет стоить практически 2,5 миллиона рублей. Недешево? Да, недешёво, но это если не глядеть на цены соперников, а там…

Неплох вышел X-Trail. С харизмой, нравом и основное получил собственный законченный наружный вид с крайним рестайлингом. Ну и по ходовым качествам достойная история — по трассе бежит бодро с 171 л/с, по грунтовкам бодро прыгает, в полном приводе можно похулиганить и при всем этом стоит очень демократично в сегодняшних реалиях.

Единственное, что смущает — ресурс вариатора. На нём нужно уметь ездить, я вот не весьма умею, но вариаторы — это новенькая тенденция и скоро придется обучаться.

Как для вас этот оранжевый "ниссанчик"? Взяли бы для себя таковой?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий