Повсевременно страшился залететь под грузовик в Танзании и сбить людей | новости на zarabotok-igra

В прошлой части, ссылку на которую можно отыскать в конце этого поста, я говорил, как можно арендовать машинку в Танзании, на полуострове Занзибар. На данный момент покажу, как смотрятся занзибарские дороги, какие есть аспекты и как я изловил скутериста в зад.

Кататься по острову сплошное наслаждение! Основное, выехать за границы Стоун Тауна — единственно городка на Занзибаре. Все части острова соединены сетью асфальтированных дорог. С заправками недочета тоже нет.

На Занзибаре левостороннее движение. Сначала это мало напрягает — не ощущаешь положение авто на собственной полосе, временами съезжаешь левыми колёсами на обочину.

Основной недочет местных дорог — их ширина. А поточнее, их «ужина». За городом все дороги двухполосные — по одной в любом направлении. На ней чуть умещаются два грузовых кара. И вот когда таковой гружёный самосвал летит навстречу на полной скорости, охото убраться от него куда-нибудь на обочину.

С обочиной тоже может появиться случай — в почти всех местах асфальт обрывается высочайшей ступенью, съезд с которой на скорости может окончиться в придорожных банановых зарослях 🙂

Вот и приходится всякий раз молиться и зажмуриваться, пока мимо тебя пролетает очередной многотонный «шумахер». Но через пару дней привыкаешь к сиим особенностям и они не доставляют дискомфорт.

Ездить по острову стремительно совершенно не охото. Торопиться здесь просто некуда. Из 1-го конца острова в иной можно добраться за полтора-два часа с остановками на перекус экзотичными фруктами.

Дороги Занзибара весьма живописны. Едешь мимо банановых плантаций, под нависающими над дорогой кокосовыми пальмами. Свойство асфальта различается в различных частях острова. На севере, где пользующиеся популярностью туристские пляжи, он безупречный. На юге много дыр, которые приходится объезжать. Но в целом все весьма хорошо.

Грунтовки тоже практически все весьма неплохого свойства — как асфальт в сухой сезон. Асфальтовая дорога доходит лишь центра прибрежной деревни, далее идут лишь грунтовые.

Ограничение скорости на полуострове: 80 км/ч за городом и 60 км/ч в населённом пт. Свет фар обязателен лишь в тёмное время суток. Говорить по телефону во время движения водителю запрещено — могут приостановить и оштрафовать.

Небезопасно ездить по острову в тёмное время суток. Мы постоянно старались возвратиться домой в 1-ый час опосля заката. Дело в том, что за пределами Стоун Тауна дороги на Занзибаре нигде больше не освещаются. А местные обожают вечерком посидеть на асфальте, выставив руки чуток ли не на метр на полосу. Тёмных людей в мгле совершенно не видно — есть риск кому-то наехать на руки. Не считая того, вечерком деревни оживают опосля дневного зноя, и дороги преобразуются в променады.

Ну и в самом городке опосля заката начинается некий сущий ад из пробок. Как и ранешным с утра. К слову, конкретно тогда нам в зад въехал некий скутерист, который зевал на ходу и не успел затормозить. Услышали лишь лёгкий глухой удар колесом о бампер 🙂 Но на такие ДТП просто никто не направляет там внимания.

В последующий раз расскажу, как обстоят дела с правоохранительными органами на дорогах. Останавливают на любом шагу, но это совершенно не то, что вы думаете 🙂

Как арендовать машинку на Занзибаре и как много это стоит

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий