Подрос во всем: как изменился Mitsubishi Eclipse Cross? | анонсы на zarabotok-igra

Рестайлинг – вещь хитрая. C одной стороны, компании обновляют машины, учитывая ошибки и выявленные проблемы, которые начали проявляться во время длительной эксплуатации и которые не удалось сразу обнаружить при тестовых испытаниях. А с другой – вдыхают новую жизнь и оживляют интерес, погасший к модели, вышедшей 2-3 года назад.

Возможно, вы не знали, но в большинстве случаев рестайлинговая машина выглядит ровно так, как ее изначально задумывали дизайнеры. То есть обычно машину сначала рисуют, а потом упрощают, так как развитие технологий не всегда поспевает за фантазией художников. А вот к рестайлингу нужные технологии как раз появляются, так что тут изначальный дизайн и достают с полки. Ничего необычного в этом нет: то, что вчера было невозможным завтра становится устаревшим. И глядя на рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross, я вспоминаю не прошлогоднюю модель, а концепт XR-PHEV шестилетней давности, с которого все и началось.

Фишка пропала, но она никому и не нравилась
Сотрудники Mitsubishi радуют тем, что очень много внимания уделяют клиентам, которые уже купили машину, а не только пытаются привлечь новых. Это я вам как владелец Pajero Sport говорю, у меня в гараже уже третий год стоит машина третьего поколения, и я планирую в ближайшее время сменить ее на обновленный внедорожник, на что есть причины.

Японцы умеют не только слушать и «принимать к сведению», но и реагировать, так что я уверен, что те незначительные замечания, которые у меня были к «Паджерику», устранены в обновленном.

То же самое с Eclipse Сross – японцы внимательно изучили пожелания клиентов и существенно обновили машину, в основном внешне. Спереди малютка-кроссовер стал больше похож на концепт, головная оптика сместилась вниз, а «фары» превратились в дневные ходовые огни с поворотниками – выглядит это гораздо эффектнее.

А сзади пропала имитация спойлера, разделяющая заднее окно на две части. Mitsubishi утверждает, что клиенты жаловались на ограничение обзорности (обзорность у Eclipse Cross, кстати, одна из лучших среди всех машин, на которых я когда-либо ездил), но я все же думаю, что дело во внешнем виде. Без него машина стала больше похожей на хетчбэк и лишилась фишки которая, впрочем, судя по всему, мало кому нравилась.

Главное внутри
Изменения не только косметические: в попытках хоть как-то удержать цены Mitsubishi ранее отказалась от панорамной крыши, но клиентам не понравилось отсутствие такой классной опции, и ее решено было вернуть.

Взамен пропал выезжающий экран проекции показаний приборов. Вообще это с самого начала была вынужденная мера. Компания хотела сделать полноценную проекцию на ветровое стекло, но это невозможно из-за нитей подогрева. В итоге пришлось делать маленькую замену в виде выезжающего стеклышка, от которого теперь отказались. А выезжающий экран, который, кстати, в моем инстаграме набрал миллион просмотров, мало кому из клиентов пришелся по душе.

Пропал и тачпад управления мультимедийной системой, которым, как выяснили специалисты Mitsubishi, тоже никто не пользовался. А сам экран стал немного больше, ближе к водителю и на нем теперь можно проигрывать видео с флешки.

У «Эклипсов» появились новые сиденья, обтянутые либо качественной тканью, либо весьма приятной комбинацией из кожи и искусственной замши. Мне они показались очень удобными, а что до отсутствия полностью кожаного варианта, то, во-первых, забота об окружающей среде нынче в моде, а во-вторых, как по мне, кожа должна быть высококачественной, а сиденья – вентилируемыми. Если же вентиляция не предусмотрена, так лучше качественный дышащий искусственный материал.

А теперь самое интересное – машина стала больше. И это не трюк с увеличенными бамперами и свесами. Прибавил бравый «японец» 140 мм, 113 из которых пришлось на багажник. В литрах изменение не очень существенное – плюс 21, но визуально он стал заметно крупнее. А любителям бездорожья понравится увеличение клиренса, который теперь составляет 199 мм – впечатляюще для кроссовера.

Особенности Eclipse Cross
При всей внешней модности японский кроссовер отличается очень продуманным с точки зрения удобства кузовом. Выше я уже хвалил отличную обзорность, и это действительно тот случай, когда об этом думали не в последнюю очередь.

Способствует хорошей обзорности и система камер кругового обзора. Собственно в том, чтобы поставить четыре камеры по всем сторонам, нет ничего особенного. Но свести их показатели в единое изображение не у всех получается одинаково правдоподобно. У Mitsubishi – получилось.

Еще мне очень понравилось, как здесь сделаны пороги кузова. Во-первых, они довольно сильно утоплены вглубь кузова, что облегчает посадку в машину. Ну а во-вторых, снаружи полностью прикрываются дверьми, что позволяет оставаться чистыми как самим порогам, так и вашей одежде.

Наконец, Eclipse Cross неплохо нашпигован системами активной безопасности. Со всех сторон автомобиля стоят датчики, которые обеспечивают весьма корректную работу активного круиз-контроля, предупреждают при перестроениях и следят при выезде с парковки задним ходом, чтобы вы ненароком не подставили багажник под удар проезжающей мимо машины

Как едет?
Главная новость по части техники заключается в том, что теперь у машины появился базовый двухлитровый атмосферный мотор, и именно на такой версии мне было интереснее всего прокатиться. Я не из тех, кто боится турбин, несмотря на мою печальную историю с Mini, но все же надо признать, что в России любят проверенные решения, а рядная атмосферная «четвертка», которая является чуть ли не самым массовым двигателем в мире, как раз такая.

Подвеску перенастроили, сделав автомобиль немного жестче. Именно немного: я достаточно покатался на заднем сиденье, расположенном почти над самой осью, и никакого дискомфорта от тряски не почувствовал.

Зато машина стала лучше управляться, и это круто, так как теперь ее поведение на асфальте больше соответствует спортивной версии. Двухлитровый двигатель выдает честные 150 лошадиных сил, которых в целом кроссоверу хватает.

К сожалению, с базовым мотором сочетается только передний привод. И это правда грустно, так как на бездорожье полный привод Eclipse Cross показал себя с лучшей стороны.

Поскольку сам я езжу на Pajero Sport, грязью меня не напугаешь. И на полноприводном Eclipse Cross с 1,5-литровым турбомотором мы с коллегой честно пытались застрять, закапываясь всеми колесами в приволжские пески. Но убедились, что сделать это сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Спасибо внедорожной электронике, которую японцы за долгие годы отточили до совершенства. Похвалю и бесступенчатую трансмиссию, охотно имитирующую смену скоростей, которая за пару часов внедорожных издевательств так и не перегрелась.

Дорого, зато честно
Eclipse Cross производится в Японии, платят выпускающим его рабочим зарплаты в йенах, а следовательно, цена привязана к валютным колебаниям куда больше, чем у локализованных в России моделей Mitsubishi.

Сейчас за Eclipse Cross просят минимум 2 миллиона 413 тысяч рублей. Скажем честно, иные кроссоверы более высокого класса в базе стоят дешевле. Да что далеко ходить – даже семиместный Mitsubishi Outlander в начальной комплектации по прайс-листу стоит меньше.

Впрочем, Eclipse Cross и до рестайлинга не был дешевым. Что не помешало шести тысячам россиян его купить. Яркий дизайн, продуманная техника и знаменитое «японское императорское качество» свое дело делают.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий