Почему Самара считается галлактической столицей Рф и для чего здесь стоит ракета в центре городка | новости на zarabotok-igra

Когда живешь в собственном родном городке, то какие-то вещи кажутся само собой разумеющимися, к примеру, для меня полностью издавна понятно, что Самара у нас известна как галлактическая столица, но оказывается, о этом знают далековато не все. Я весьма изредка пишу о собственном городке, но решил предназначить данной нам теме отдельный пост.

В июне прошедшего года я побывал на программке "Давай поженимся", там любая жена готовит собственный сюрприз и самая 1-ая решила принести на шоу тюбики галлактической пищи и комбинезоны космонавтов. По ее задумке, я был должен пробовать пищу из всякого тюбика и отгадывать, что же все-таки это такое. "Какой крутой сюрприз ты выдумала" — произнес я ей, "и город мой обыграла". "Всмысле?" — уточнила она. "Ну Самара же связана с космосом, ракеты у нас делают же…" — дал ответ я. "Ого… вот это я выдумала!" — воскрикнула она. Короче, я сообразил, что для большинства обитателей Рф это нежданный факт, потому тщательно рассказываю о нашем галлактическом городке.

Самара занесла большой вклад в освоение человеком галлактического места. Это единственный город, в каком осуществляется весь комплекс: проектирование, конструирование и сборка галлактических аппаратов и самолетов (крайний самолет Ту-154М компания «Авиакор» выкатила из ангара 19 февраля 2013 года), также подготовка проф кадров для данной нам деятельности.

В довоенное время в 3-х километрах от станции Безымянка в Куйбышеве начинали стройку авиационного завода № 295, но в планы вмешалась война и 10 октября 1941 года в связи с пришествием германских войск на Воронеж, было принято решение эвакуировать авиационный завод №18 в Куйбышев, где в срочном порядке начале выпускать штурмовики ИЛ-2. В итоге на одном месте было образовано сходу два завода, один под №1 и 2-ой под №18. Поначалу фабрики отставал от нужных темпов, тогда в адресок авиазавода пришла суровая телеграмма от Сталина:

«Вы подвели нашу страну и нашу Красноватую Армию тчк Вы не изволите до сего времени выпускать ИЛ-2 тчк Самолеты ИЛ-2 необходимы нашей Красноватой Армии сейчас как воздух как хлеб тчк Шенкман дает по одному ИЛ-2 в денек а Третьяков дает МИГ-3 по одной две штуке тчк Это издевка над государством над Красноватой Армией тчк Нам необходимы не МИГи а ИЛ-2 тчк Если 18 завод задумывается отбрехнуться от страны давая по одному ИЛ-2 в денек то безжалостно ошибается и понесет за это расправу тчк Прошу Вас не выводить правительство из терпения и требую чтоб выпускали побольше "ИЛ"ов тчк Предупреждаю крайний раз тчк СТАЛИН»

В феврале 1942 года завод набрал подходящий темп и за годы войны отдал фронту самое огромное количество штурмовиков. Из полного количества Ил-2 (35 941 шт.) 74 % произведено в Куйбышеве — 26 888 шт. Этот самолет занимает почтенное пространство в нашем городке на кольце пересечения улиц пр. Кирова и Столичного шоссе. Фото делал мой друг Альберт Боязитов.

Опосля окончания войны Завод №1 остается в Куйбышеве. Он осваивает создание реактивных истребителей МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, также реактивных бомбардировщиков Ил-28 и ТУ-16.

2 января 1958 года Постановлением Совета Министров СССР принимается решение о начале производства межконтинентальных баллистических ракет Р-7. Так в нашем городке возникает филиал ОКБ №1, который позже станет называться ЦСКБ «Прогресс». Сергей Павлович Цариц направляет в Куйбышев собственного заместителя Дмитрия Ильича Козлова для организации конструкторского отдела. Авиационный завод № 1 за год осваивает создание баллистической ракеты Р-7, которая в 1959 году поставлена на вооружение Русской Армии. Этим же документом оговаривалось, что движки к «семерке» будут изготавливаться на заводе № 24 (организация п/я 32, потом – Куйбышевское моторостроительное производственное объединение имени М.В. Фрунзе).

Проводили тесты данной нам ракеты около станции Тюра-Там, который и стал тем "Байконуром". К слову, с Байконура в Самару идет ровная дорога и есть даже указатель на наш город, хотя меж ними 1500 км.

Опосля эвакуации завода с Воронежа, новенькому заводу в Куйбышеве требовались инженеры. Потому для подготовки инженерных кадров было принято решение сделать Куйбышевский авиационный институт.

В согласовании с приказом Всесоюзного комитета по делам высшей школы при СНК СССР, занятия в институте начались в октябре 1942 года, а в 1944 году был осуществлён 1-ый выпуск профессионалов.

С 1957 года в институте началась подготовка профессионалов по ракетно-космической технике. На данный момент на базе института есть наинтереснейший музей, который можно посетить совсем безвозмездно.

Уже на базе Царской "семерки" были разработаны «Восток», «Молния», «Восход», «Альянс», также предстоящее улучшение этих изделий. Самарские ракеты-носители вывели на околоземную орбиту не только лишь «Восток» Юрия Гагарина, да и корабли всех остальных русских астронавтов. За 40 лет было выстроено около 1700 экземпляров таковых ракет. К слову, Гагарин был должен приземлиться конкретно под Куйбышевым, но из-за нештатной ситуации аппарат отклонился и приземлился в 110 км от назначенной точки. Но из Энгельса Гагарина все-равно доставили в Куйбышев, где он был должен доложить результаты полета госкомиссии, пройти нужный мед контроль и адаптацию на Земле.

В 2001 году в Самаре поставили самую реальную ракету, где в 2007 году открылся музей "Самара галлактическая".

Эта Ракета сходу же стала одним из основных знаков городка. Монумент представляет собой ракету-носитель "Альянс" высотой 68 метров, которая весит 20 тонн. Летательный аппарат сделали в 1984 году на заводе «Прогресс» как эталон для тренировки боевых расчетов в Плесецке. В 1999 году его подарили заводу, опосля что сняли избыточное оборудование и сделали из нее монумент.

Тут можно узреть галлактические аппараты, макеты и схемы кораблей, вещи астронавтов, движки, скафандр и пищу астронавтов.

Даже футбольный стадион "Самара-Арена", построенный к чемпионату мира 2018 года чем -то припоминает галлактическую тарелку вторженцев. Другое его заглавие "Космос-Арена". Люблю кататься до него на велике

Здесь проводилось 6 матчей чемпионата мира по футболу: четыре игры группового шага (в том числе и матч сборных Рф и Уругвая), матч 1/8 конца меж Бразилией и Мексикой и четвертьфинал Швеция – Великобритания.

Во время проведения ЧМ-2018 вместимость стадиона составляла 41970 зрителей. Опосля чемпионата стадион был передан местному клубу "Крылья Советов". И здесь заглавие тоже соединено с летной индустрией нашего городка.

В общем, Самара — это космос!:) Ждем в нашем городке)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий