Что вы помните о 2008-м годе? Выборы президента Рф, чемпионат Европы по футболу, выход второго поколения iPhone, возникновение необычного слова биткоин, а может 1-ый пуск и первую же трагедию на Большенном адронном коллайдере?
Всё это было, естественно. Но было и еще кое-что, что помнят только олды и петролхэды — в серии возник 1-ый купе-кроссовер. BMW X6! И пусть на данный момент X6 — это любая 3-я машинка в потоке, но поначалу отношение к кару было многозначное.
Весьма скоро такие тачки захотели созодать все: на данный момент купе-кроссоверы есть практически у хоть какого бренда — от экономного класса до премиального сектора. Ну и, естественно же, не вышло без китайцев. Куда же без их?
И сейчас у нас на тесте, пожалуй, самый прекрасный купе-кроссовер из Китая — Geely Tugella. И не попросту самый прекрасный. Он весьма мощнейший, дорогой и чертовки отлично упакован. Уже «в базе» у него 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы радиального обзора и автоматического переключения далекого света на ближний, обогрев и вентиляция сидений, беспроводная зарядка, двухзонный климат со особым фильтром чистки воздуха по эталону CN95 (задерживает до 95 процентов вредных частиц), что в особенности отлично в сегодняшние «ковидные» времена, и еще куча всего.
Под капотом Тугеллы, построенной на шведско-китайской платформе CMA, находится 238-сильный «вольвовский» турбомотор 2.0, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. До «сотки» Geely Tugella разгоняется всего за 6,9 секунды! Что весьма стремительно. В особенности для китайского кроссовера.
И самое основное то, что пока Джили Тугелла — реальный эксклюзив. Официальные реализации кроссовера начнутся 25 декабря, но нам уже удалось на нем поездить! Как крут этот кар? Разбираемся в нашем новеньком видео!
Источник: