Перевод текста испытаний (Car and Driver июнь 1977) Lincoln Continental Mark V. | новости на zarabotok-igra

Lincoln Continental Mark V это не попросту еще одна старая модель Lincoln’a. Оставив авто сцену в 1979 году, этому поколению (как верно представили создатели статьи за два года ранее) предначертано было стать кульминацией концепции огромного шикарного южноамериканского купе. Да, за ним последовали и остальные Mark’и, да, авто с кузовом купе, очевидно, выпускали и остальные производители, но ни один из их уже не достигнул размаха Mark V.

Я как-то писал, что несколько годов назад во время 1-го из слетов мне посчастливилось поуправлять с полчаса схожим каром.

Lincoln Continental Mark V Bill Blass 1979. За рулем обладатель, 2016 год.

Не могу ничего сказать о его техническом состоянии, во всяком случае во время поездки, как мне помнится, ничего не стучало, не скрипело и не дребезжало. Потому тем наиболее мне было любопытно прочесть статью, посвященную его испытаниям, и письма читателей (третье в особенности юморное и четкое). Создатели слегка и беззлобно похихикивают над каром и его обладателями, сразу отдавая подабающее там, где это уместно. С какими-то вещами спорить глупо, сухие числа молвят сами за себя, но то, что касается чувств и остального личного, критиковать нереально, оно либо по нраву, либо нет. У меня же в памяти осталось воспоминание будто бы от парусной яхты (конкретно так, пусть это и весьма расхожее сопоставление). На этом каре приятно неторопливо фланировать по просторам пустых дорог в погожий летний выходной день.

Ниже предлагаю для вас ознакомиться с переводом текста дорожных испытаний Lincoln Continental Mark V, размещенного в июньском номере 1977 года журнальчика Car and Driver. Черно-белые снимки из статьи я дополнил цветными фото пригодного кара, взятыми из веба, для иллюстрации разных моментов, на которых было заакцентировано внимание в обзоре.

——

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977.

Пришло самое время чтоб разобраться с нашими ценностями. Старина Кливленд Эмори (узнаваемый южноамериканский правозащитник звериных — прим. пер.) блеет нам из ящика о спасении оглоушенных бельков, Барри Коммонер (один из американских основателей движения в защиту экологии — прим. пер.) пробует уберечь нас от разной промышленной слизи, тумана, шлама и пены, Пит Сигер (южноамериканский певец, занимавшийся в те годы привлечением публичного внимания к дилемме защиты и сохранения чистоты реки Гудзон, в том числе при помощи лодки Clearwater — прим. пер.) уворачивается и лавирует, как может, чтоб возвратить Гудзону его девственно голубий цвет, а Джейн Фонда (южноамериканская актриса и публичный деятель — прим. пер.) делает все, чтоб спасти всех нас — окаянных представителей Западной цивилизации — скопом, но кто же побеспокоится о Lincoln Continental Mark V? Уж вот буквально один из вымирающих видов. Как насчет опасности Южноамериканскому виду жизни? Вспомяните о спасении тогда и вы можете гласить о сохранении чудного горизонтального небоскреба, коим является Mark. Да, это не столько дорожные тесты, сколько крайний вопль о помощи чтоб уберечь этот монумент Торстейну Веблену (южноамериканский ученый, см. эффект Веблена — прим. пер.) и его видению демонстративного употребления, до этого чем его сожмут и обрежут до общественно ответственных формы и массы.

Каталожная фото Mark V Givenchy 1977, в примечании к ней обозначено, что модели также облачены в наряды от означенного кутюрье.

Уверен, что вы имели возможность следить за проплывающим мимо по шоссе Mark’ом — за данной обалденной процессией листового сплава, которая раскрывается возникновением прямоугольной блестящей сетки радиатора, длится капотом, на котором мог бы поместиться фервей гольф-поля пар 3 (определения из гольфа, в сумме намекающие на огромную площадь капота — прим. пер.), потом низким усеченным пассажирским отделением и, в конце концов, запирается обрубленной кормой с овальным Continental‘ьным выступом, ставшим для нескольких поколений янки настолько же броским стилистическим штампом, сколь кили Cadillac’а либо иллюминаторы Buick’а.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Тут отлично видно опциональную треугольную форточку в фронтальной части двери.

Вас не могло не впечатлить увиденное и не согреть идея о том, что шофер и пассажиры Mark’а на сто процентов погружены в Величавую Южноамериканскую Историю Фуррора. Вы осознаете это поэтому что Mark перевоплотился в новейший авто знак “пришедших к успеху”, заменив Cadillac в качестве крайней авто-ступени в изматывающем карабкании по социальной лестнице. Да, юноша за рулем Mark’а достигнул фуррора и в его арсенале девятнадцать футов (5,8 м — прим. пер.) сверкающей угловатой стали и плюшевой отделки чтоб донести миру о этом.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Отличительной и контрастирующей индивидуальностью Givenchy в сопоставлении с иными дизайнерскими исполнениями являлась обтянутая винилом, в цвете замши передняя часть крыши и оставленная в сплаве задняя.

Мы рады за него. В конце концов, навряд ли у гиперамбициозных магнатов промышленности готового дамского платьица, воротил-поставщиков новомодных штуковин, коммивояжеров сетевых автомоек, хозяев загородных стейкхаусов, менеджеров сетевых магазинов, членов управления кредитных компаний и коммерческих представителей оптовиков бижутерии найдется время в процессе суматошной спешки к верхушке, чтоб серьезно задуматься о не плохих и нехороших карах. Размер, размер, тишь в салоне и дающий под дых зрительный эффект — вот, что им требуется. В этом плане Mark безупречен. И он достоин сохранения, даже если лишь только чтоб служил в качестве массивного талисмана фуррора для большой части vox populi, у которой существует действительная общественная потребность в сверхвыразительных знаках статуса.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Боковые молдинги также оформлены в упомянутом цвете замши.

Мы являемся очевидцами, возможно, апогея серии Lincoln Continental Mark (в этом случае Mark V) в том что касается ее силы и воздействия на рынке. Это, исходя из всех критериев, очень удачный кар. За 1976 модельный год подразделение Ford’а Lincoln-Mercury вручило ключи от Mark’а в руки 55400 жаждущих янки, что значит то, что оно опередило практически пару дюжин остальных домашних марок, включая настолько популярных соперников сколь Corvette, Seville, Riviera и головного конкурента Eldorado, обойдя крайнего практически на 10000 экземпляров.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977.

Чтоб стала очевиднее степень фуррора этого кара, можно отметить то, что его размер продаж затмил не только лишь такой люксовых моделей остальных производителей, да и предположительно ширпотребных Astre, Sunbird, Skyhawk, Starfire, Omega, Arrow, Colt, Bobcat, Comet и Capri. Даже победитель AMC Gremlin остался сзади, что, обязано быть, вызвало у мистера Чейпина (глава AMC — прим. пер.) и его коллег определенный дискомфорт при доказательстве приверженности их компании к производству малеханьких эконом каров. Совершенно-то Mark это таковой блокбастер, что Lincoln-Mercury планирует прирастить реализации этих красавчиков на 35%, при средней стоимости около $13000 за экземпляр (в действительности создание и, соответственно, реализации возросли практически на 43% — прим. пер.). Да, желанность Mark’а настолько велика, что даже Cadillac, обычный бастион четырехколесной американской роскоши, ощутил удар. В то время как мы смотрим за летящими ввысь продажами Mark’а, GM предпочла пересмотреть собственный прогноз продаж Eldorado на 1977 год в сторону уменьшения на 6500 штук.

Continental периодично находился в модельной линейке FoMoCo с 1940 года, но его восхождение к успеху было неспешным и мучительным. Являясь потомком особенного единичного экземпляра, сделанного по персональному заказу автоэстета Эдселя Форда для зимнего сезона в Палм Бич в 1939 году, 1-ый Continental узрел свет в 1949 году (это опечатка, 1-ые серийные машинки возникли в том же 1939 году — прим. пер.) в виде равномерно драгоценного ($2840) кабриолета, построенного на 125-дюймовом шасси Lincoln Zephyr, с заимствованием у него и обычного 120-сильного “плоскоголового” V12. Изначальные стилистические мотивы — длиннющий капот (являвшийся идиоматическим в дорогих карах тех лет, хотя бы поэтому что для размещения их огромных рядных и V-образных движков требовалось существенное место) и установленная снаружи запаска (решение, которое потом будет реализовано на тыщах наиболее дешевеньких каров в виде Continental’ьного пакета) — перешли на следующие Mark’и. Начальный Continental подвергся опосля ВМВ незначимому фейслифту и находился в производстве прямо до 1948 года.

Из каталога Lincoln, поколения Mark’ов от первого до 4-ого. Про Mark’и конца 50-х принято решение было запамятовать.

Mk II возник в 1955 году, став самым томным (2186 кг) и драгоценным ($10000) южноамериканским каром современности, и выполнялся в течение только 2-ух лет, до этого чем пропасть в бездне падающей экономики и общей апатии. Mk III был представлен публике в 1968, видоизменившись в Mk IV и потом, в Mk V, в сей раз уже без перерывов меж поколениями. Сейчас, 37 лет спустя, в сегодняшнем Mark’е как и раньше употребляются именитые стилистические приемы оригинала — длиннющий капот и запаска на корме, хотя оба элемента успели перевоплотиться в прискорбную косметическую карикатуру. Очевидно, что малогабаритные “восьмерки” текущей модели объемом 6,6 и 7,5 л. не требуют для установки того количества места, которое имеется под капотом (меж бампером и фронтальной частью 7,5-литрового мотора находится 76-сантиметровый зазор), и выступ под запаску являлся бутафорским еще со времен Mk II (в Mk II запасное колесо располагалось снутри багажника, но таковым образом, что на крышке вправду требовалась упомянутая выштамповка — прим. пер.). (Если уж на то пошло, в сегодняшнем Mark’е вы отыщите в багажнике только крошечную докатку).

Подкапотное место Lincoln Continental Mark V 1977, где вы сможете изучить компоновку вместе с упомянутым 76-сантиметровым зазором.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Докатка и домкрат. Опционально можно было заказать полноразмерную запаску, если верно помню, без доплаты.

Следует направить внимание и на определенную преемственность посреди Mark’ов и в плане динамических характеристик. Бульварный крейсер Эдселя был низким и медленным, такой является и текущая модель. Пожалуй, в мире нет другого кара, который так же доставал бы сурового водителя, либо в таковой же мере напоминал бы о той страшной эре 50-х и 60-х, когда хоть какой большенный южноамериканский кар управлялся будто бы прогуливающая сама по для себя моторная яхта. Почти во всем, это разъясняется великолепно большенный массой кара (2274 кг), но, нечеткое управляющее управление, вялые рессоры и ограниченный ход подвески наделяют кар таковой маневренностью, что все остальные огромные модели GM, Ford’а и Chrysler’а по сопоставлению с Mark’ом покажутся болидами Формулы 2. Естественно, кар отлично держит дорогу на прямых гладких отрезках шоссе, но ухабы отдаются твердыми шумами в подвеске. Сколько-либо приметные дорожные волны провоцируют противное продольное раскачивание, отрицательный эффект которого только утежеляется странноватым ввинчиванием фронтальной подвески в то время как огромная машинка пробует обрести равновесие. Умопомрачительно, но создается воспоминание, что Mark способен проходить виражи на существенно наиболее высочайшей скорости, чем можно было бы ждать, если вы, естественно, готовы не заострять внимания на сопутствующие наклон и визг шин. Пару раз мы забирались в повороты на неблагоразумных скоростях и нам чудилось что весь мир ложился на бок, но потом мы находили, что двигались с 24-32 км/ч большей скоростью, чем можно было бы представить по всей происходившей движухе.

Но вся эта трепотня о маневренности, руле и тормозах (чем меньше о этом будет сказано, тем лучше; посмотрите на таблицы) не имеет значения. Если человек хочет издержать $13000 на упомянутые дорожные свойства и технику, то он вначале не станет получать Mark. Вкусное содержимое тут не снутри, не за колесами либо под капотом, а снаружи — там, где все сумеют беспрепятственно созидать его — развешенное по раме добро в виде нескончаемых, формованных акров стали и снутри, в виде рулонов велюра и ярдов кожи. Вот, что имеет значение в лиге nouveau кара (аллюзия к нуворишам — прим .пер.), и здесь Mark выбивает соперников на галерку (дешевенькие зрительские места вдали от арены/сцены — прим. пер.). С того момента когда вы вставляете ключ в замочную скважину — с подсветкой, для любителей фишек — и до того, как вы выберетесь из-за руля опосля короткой, но благотворной для эго поездки, вы будете купаться во комплексной гиперболе роскоши в детройтском стиле. Квадратные часы с логотипом Cartier, показывающие денек и число, занимают пространство по центру рядом со спидометром на блестящей приборной доске с имитацией древесной отделки.

Ставшие уже притчей во языцах (вровень с часами Maserati) часы Cartier в Mark V.

Недалеко размещен указатель уровня горючего и всё, больше устройств тут нет. Смотрится это все достаточно модно, хотя пуристы буквально посетуют на недочет инфы, предоставляемой панелью.

Приборная панель ‘обыденного’ Mark V 1977 года. Интерьер в том же цвете и материале, что и Givenchy, и в этом случае неотличим от него.

В этом приглушенном интерьере нам весьма приглянулись три момента. Секция крыши из тонированной пластмассы (идет речь о сдвижном и, по сути, стеклянном лючке — прим. пер.) с внутренней сдвижной панелью, которая дает возможность укрыться от жары и света полуденного солнца, нам показалась в особенности неплохой мыслью, как и пара ламп для чтения карты, смонтированных воедино с плафоном освещения салона.

Mark V Diamond Jubilee edition 1978. Тут вы сможете созидать открытый лючок со сдвинутой вспять потолочной панелью и упомянутые лампы для чтения по сторонам основного плафона.

Но, больше всего нам пришлись по нраву огромные, но плотные сиденья с плиссированной тканевой обивкой “Venezia Velour”, которая создавала не только лишь чувство прохлады и удобства, да и обеспечивала достойное удержание водителя в сиденье в то время как Mark переваливался с боку на бок в поворотах.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Экстерьер и салон в темно-нефритовом цвете.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Задние сиденья.

Особенное неудовольствие у нас вызвали невозможность подобрать удачный угол наклона регулируемого управляющего колеса и низкая крыша, которой мы касались головой при проезде даже маленьких холмов.

Бесспорным является факт присутствия тишины в Mark’е. Господь тому очевидец, что Ford издержал довольно времени, средств и уйму шумоизоляционных материалов для того чтоб создать свои полноразмерные авто тихими снутри и в Mark’е вправду отсутствует шум дороги — во всяком случае на ровненьком покрытии — как ни в котором другом каре. Тем не наименее, длительные поездки на нем нам показались удивительно мучительными. Может быть, это из-за управляющего управления, за которым нужно повсевременно смотреть и заносить нужные коррективы, либо из-за раскачки, которая с легкостью развивалась на хоть какой дороге, не считая самых гладких межштатных шоссе.

Но довольно придирок. Давайте, упомянем реальных звезд, которые превратили Mark в то, чем он является на нынешний денек. Идет речь о Bill Blass, Emilio Pucci, Givenchy и качественных умельцах из Cartier. Нет, Blass, Pucci и Givenchy это не инженеры-конструкторы ходовой части и не создатели каров Формулы 1, a титаны из мира высочайшей моды и хоть какой прохожий, который может отличить Rolex от Timex’а, слышал о Cartier. Превосходным рекламным ходом Lincoln-Mercury сделалось создание 4 “дизайнерских” версий Mark’а, каждой со собственной особенной композицией цветов кузова и салона, предложенной членами упомянутой устрашающей четверки.

Из каталога Lincoln, четыре дизайнерских версии Mark V в 1977 году.

К примеру, если для вас по нраву стиль Bill’а Blass’а, то это для вас будет стоить всего только доп $1600 к базисной стоимости в $11396 (ни много ни не много, +14% — прим. пер.). Ровно во столько же для вас обойдется модель от Pucci, версии от Cartier и Givenchy стоят либо $1600, либо $2100, это зависит от того как вы желаете шикануть.

Мы бы рекомендовали самый топ — Givenchy за $2100, что содержит в себе подсвечиваемые дверные замки за $56, форточки с электроприводом за $84, позолоченную 24-каратным золотом табличку с вашим именованием либо инициалами на фронтальной панели и логотипы на кузове со сдвоенной G.

Упомянутая в статье золотая табличка с именованием и/либо фамилией обладателя, в этом случае из кара 1979 года в выполнении Cartier.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. Упомянутая в статье двойная G на капоте и …

… крышке багажника.

В конце концов, полностью быть может что мы смотрим за концом эры и через 5 лет, когда Ford будет создавать Mark VII на базе Pinto (субкомпактный кар, по сути Mark VII был сотворен потом на малогабаритной платформе Fox — прим. пер.) вы будете кусать локти из-за проявленной нерешительности в то время, когда еще была доступна реальная вещь. Потому мы подталкиваем вас, поклонников показного употребления, действуйте, пока есть еще возможность.

Lincoln Continental Mark V Givenchy 1977. ‘Оперное’ овальное окно в задней стойке кузова с логотипом марки и заглавием выполнения в золоте.

Встречная точка зрения

Притворяться никчемно: Continental Mark V это шоссейный Moby Dick, монстрообразное создание для левой полосы, пожирающее большущее количество миль, бензина и тихоходных авто окуньков.

Но невзирая на то, что Mark V это монумент элитистским плотоядным карам из стремительно уходящего прошедшего, это не предполагает автоматом, что это хороший кар. Lincoln Versailles наименьшего размера кажется настолько же тихим снутри и внушает бОльшую уверенность при движении по шоссе. В сопоставлении с ним шасси Mark’а изгибается при проезде хоть какого выступа в дорожном полотне, а отделка смотрится чуть ли наиболее стильной чем, к примеру, на щедро снаряженном доп опциями LTD. Демонстративное потребление это не про меня, в особенности опосля того как остальные производители, включая Lincoln, проявили что роскошь совсем необязательно обязана быть отягощена настолько исчерпающей неэффективностью.

Майкл Джордан
——
Как я могу судить, Continental Mark V это люксовый кар, во всяком случае конкретно на этом настаивает реклама по телеку. Если б вдруг на авто рекламу был наложен мораторий и Lincoln-Mercury пришлось бы поставить Mark V в один ряд с Monarch’ами и Marquis’ами, с тем чтоб публика сама пришла к заключению, то кто бы сообразил разницу меж ними?

Ну, уж не я. Они все пробуют быть шикарными одним и этим же образом, и в любом из их масса липовой древесной отделки. Mark V более амбициозен в попытке захватить проходящую моду при помощи часов от Cartier в приборной панели, но кроме этого там не много чего же найдется особо ценного.

Естественно, это ничего не гласит о том, как движется Mark V. Он движется отлично. Но так же движется и хоть какой иной кар из Детройта за половину его цены.

Патрик Бедард
——
Mark V это не лодка; это корабль. То, чего же ему не хватает в длине по ватерлинии и грузоподъемности, с лихвой возмещается его брутто-тоннажем, расходом горючего и стоимостью в на сто процентов экипированном и заправленном состоянии.

Вождение Mark’а это реализация фантазии о плавании в открытом море: комфортная тесная управляющая рубка, заполненная электрическими устройствами, оснащение, пригодное для адмиральской каюты, и прямо перед вами массивный нос, качающийся и рыскающий, в то время как вы на полном ходу идете по бетонному шоссе. Признаюсь, лично мне по нраву наиболее стильные суда наименьшего размера, но если б я когда-то стал обладателем Mark V, я бы не смущался и услаждался бы им по полной. Я уверен, что это было бы неописуемой морокой, но оно того стоило бы; каким-либо образом, так либо по другому, я заполучил бы номерные знаки Либерии. Тогда и это было бы совершенство.

Дэйвид Абрахамсон

(Для сопоставления черт были взяты европейский кар — совершенно новое на тот момент купе 6-ой серии BMW, свежайшая модель Cadillac Seville, которую марка пробовала продавать по принципу “мал золотник, да дорог” и оказавшийся весьма удачным Шевроле Caprice третьего поколения, представленный публике в осеннюю пору 1976 года и занявший на южноамериканском рынке по итогам 1977 года 1-ое пространство по продажам. — прим. пер.)

Шевроле Caprice 1977.

Время проезда четверти мили со стартом с места, в секундах.

Тормозной путь со скорости 113 км/ч, в футах и метрах.

Расход горючего в милях на амер. галлон, перерасчитанный в л/100 км, городской и шоссейный циклы.

Стоимость в тыщах баксов.

Шумность в салоне при неизменной скорости 113 км/ч и наивысшем убыстрении.

Технические свойства.

Фото взяты из каталога Lincoln и с веб-сайтов:
classiccars.com
www.oocities.org/markv_1978
www.streetsideclassics.com
www.mcsmk8.com
classiccars.com
dyler.com
www.mecum.com

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий