Привет. В последних числах Февраля прошел третий этап D1NZ в городе Тауранге. Это было последнее мероприятие той привычной жизни, какой мы жили до эпохи Ковида. Уже тогда были первые диагностированные случаи. 28-го Февраля зарегистрировали первый случай заражения в стране и буквально за несколько дней наша жизнь и свобода разделились на До и После. Эта гонка проходила как раз 28-29 Февраля, все последующие мероприятия были последовательно сначала ограничены количеством человек, а потом и вовсе отменены. 26 Марта Новая Зеландия, после 368 подтвержденных случаев заражения ушла в локдаун на 6 недель. Пишу этот пост сегодня, 8 Июня, в ознаменование того, что этот день теперь считается днем победы над первой волной Ковида, так как уже в течение двух недель нет новых подтвержденных случаев заражения и сегодня выписали последнего пациента. 0 новых случаев и 0 больных. Чисто. Границы на замке, сфера развлекательных мероприятий в агонии. На фото последний полноценный масштабный ивент, который мне удалось снять. Разделю на два поста, он проходил в два дня, Пятницу и Субботу 28-29 Февраля.
И это Пятница.
Она обычно день, когда нет зрителей, все на работе, пилоты пристреливаются к трассе
Механики работают
D1 сказали, что нельзя, строго, на питах заправлять машины. Только в специальных местах. И пилоты нашли выход в том, чтобы маркировать канистру с топливом как воду
То, как выглядит передняя подвеска одного из зеландских корчей.
Здесь два класса — Про-Спорт и Про. Отличает их уровень подготовки машины, по большей части.
И не стоит недооценивать важность подготовки. Такая тачка прощает ошибки и может позволить тебе лишнее в то время, как низкобюджетная народная любимица может отправиться на помойку по любому поводу, поэтому можете подискутировать внизу, что лучше — сначала научиться ездить на баркасе и только потом строить друга на всю жизнь или при первых успехах запилить себе боевую торпеду, которая многое сделает за тебя сама. У?))
Гонка проходила на территории Baypark, в Тауранге.
По моему мнению, это лучшая трасса для съемки. Обычно это не только лучший, но и самый дорогой этап D1
Для его проведения организаторы выкладывают бетоном трассу внутри эллипса под Спидвэй на территории стадиона.
Трасса имеет форму инь-янь и вокруг бетонные стены.
Нужно, помимо того, чтобы собраться перед заездом, еще и не сЦать, чтобы там ехать. Одна ошибка и ты в объятиях бетонного кольца.
Жара стояла адская, Февраль это самый пик лета и Вaypark напоминает всегда пустыню с красным марсианским пейзажем.
И изнуряющей атмосферой, когда даже тачки требуют "вентиляции легких".
Лишь с наступлением темноты спадает марево от перегретых стен каменных джунглей и эта адская арена остывает))
Будет вторая часть фотографий с основного дня этапа завтра-послезавтра. И есть новость: я запустила Телеграм канал, где можно скачать обои на телефон в хорошем разрешении, t.me/mariapanovaphoto
Инста @ mariapanovapictures
Источник: