Пара слов о китайском автопроме и не только лишь | новости на zarabotok-igra

Вы правда думаете, что Владимир уложится в пару слов? Нет? И верно! Считайте это официальным предупреждением.

В один прекрасный момент Владимир желал рамный джип. Фактически, он желал его не в один прекрасный момент, а постоянно. Так, что заместо собственной первой иномарки чуть не купил для себя УАЗ 3160. Позднее, когда средств сделалось чуток побольше, но как и раньше не достаточно на хоть какой солидный жип, он даже заглядывал в салоны, торговавшие клонами Бегуна-На-4 и Высочайшего Люкса под товарным знаком «Величавая Стенка». Стоимость в 12 тыщ баксов за новейший вэдовый рамник весьма соблазняла. К счастью, невзирая на юность, здравый смысл возобладал, и Владимир не стал ставить над собой настолько небезопасные опыты.

При всем этом Владимир никогда не brand-addicted и очень скептически относится к понтологии. У него китайский телефон, который он любит. В свое время весьма много ездил на корейских машинках. Поначалу поэтому, что на остальные не было средств, позже поэтому, что они давали наибольшее количество кара за единицу упомянутых средств. Наиболее того, Владимир совсем уверен, что сегодняшние корейцы обошли собственных учителей из страны восходящего солнца. И покуда жители страны восходящего солнца почивали на лаврах и продолжали из поколения в поколение созодать невеселые, пусть и весьма надежные авто, их соперники из страны утренней свежести упихивали технику опциями, обучались нормально отрисовывать кузова и интерьеры и поднимали и без того хорошую надежность. Если что, это не ворчание япононенавистика. Японских машин у Владимира было еще более, чем корейских, и он весьма отлично успел прочуять на своем автопарке как упомянутый прогресс корейцев, так и деградацию японцев в плане свойства.

В которой-то момент Владимир счастливо купил для себя «ломучего», «неуправляемого», «прожорливого» янки и с удивлением сообразил, что конкретно такие машинки наиболее всего приходятся ему по нраву, совершенно точно обходя в личном рейтинге как корейцев с японцами (в силу фактически полного отсутствия в их линейке соперников полноразмерным амерам), так и германцев (в силу того, что все те свойства, за которые ценятся немцы, типа отточенной маневренности, роскошных материалов интерьера либо престижа бренда Владимиру глубоко по барабану). Придя к этому выводу, Владимир совершенно точно стал посматривать «за речку» при раздумьях относительно подмены жениного Кашкая на что-то посвежее и поинтереснее. Все дело в том, что до беременности жена ездила на корейской (сюрприз!) купешке и жутко ее обожала. Потому по мере роста малыша Владимир вновь направил взор на машинки о 2-ух дверях, коих, как досадно бы это не звучало, в производстве осталось чертовски не достаточно. И еще меньше официально продаются в Рф. Владимир морально приготовился к экзерсисам по ввозу из страны более возможного противника машинки с лошадкой на сетке радиатора.
А позже случилась обычная зима 2020-2021. А с ней и снегопад, который еще наиболее украсил и без того немыслимо похорошевшую при сегодняшнем мэре Златоглавую. Приехав домой, жена с третьего захода впихнула отчаянно сопротивлявшийся вэдовый Кашкай в сугроб на парковку у дома (а паркуется она отлично, если что). Войдя в квартиру, благоверная подняла на Владимира глаза, полные скорби, и поинтересовалась типом привода у Мустанга. Получив добросовестный ответ, что Мустанг – юноша заднеприводный, выставила вперед доминантную руку и звучно продекламировала: «Скажем дружно, на…м не надо!»

Владимир пригорюнился. Задачка подмены машинки стала получать черты очередной серии франшизы с нестареющим Томом Крузом. Ибо очень огромные машинки ненаглядная жена Владимира не любит. Вот прям совершенно. А малеханьких вэдовых кроссоверов за обычные средства не сыскать. Точнее, они есть, непременно. Но невеселые, как студенческая стипендия Владимира 1996-м году. А те, которые не невеселые, стоят дороже, чем все пригодные для трансплантации внутренние органы Владимира совместно взятые. И их зело не достаточно. Навскидку, в голову приходит лишь Эвок да X3 (GLC и E-Pace не нравятся снаружи, продукция VAG очень не нравится в принципе). И тот, и иной в обычной комплектации стоят около пятерки. Что не шибко бюджетно, поправде.

За этими печальными идеями Владимира и застал звонок 1-го почетаемого блогера. Почетаемый блогер с ходу поинтересовался, не желает ли Владимир создать для него несколько фото Geely Tugella. По-быстрому, пока он душ воспринимает. Поэтому, что как воспримет, нужно будет срочно материал публиковать. А то заказчики проплаченного похвального поста обещались забрать уже уплаченный лям баксов взад, уж больно Vayzunoff с постом сиим затянул. Владимир нервно отхлебнул возлюбленного дян хуна. Ему было жутко лень куда-то двигаться и снимать какую-то китайскую Геллу, но Алексею лучше не отказывать. Позже заморочек не оберешься. На испытания звать закончит. Гонорарами конскими делиться. Репостить не будет. В общем, сплошная засада. Недозволено разговаривать с Алексеем, но созодать это без почтения. Владимиру было изготовлено предложение, от которого недозволено отрешиться. И Владимир согласился. В особенности, когда вызнал, что в отличие от большинства представителей китайавтопрома, на Тугелле стоит обычное двигло в 240 лошадиных сил, а не уот это уот усё.

Приехав на точку, Владимир закричал под окном известного блогера: «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» В ответ из окна ванной комнаты вылетел ключ и приземлились прямехонько на рожу лица Владимира. Ключ смахивал на поршевский. Благодаря зализанным углам, рожа лица не пострадала. Владимир критически осмотрел объект съемки. И решил, что он полностью хорош снаружи. Такой симбиоз стилистических решений Х6, Кайена, Туарега и еще пары весьма хороших машин. При этом, довольно гармонически выглядящий и без каких-либо тривиальных заимствований. На огромных колесах. При всем этом очень малогабаритный. С непосредственно массивным для этого размера движком. С неплохой набивкой. Сев в машинку и осматривая ее при подготовке к съемке, Владимир удивлялся все посильнее и посильнее. Любая клавиша, на которую падал взор, обнаруживала еще одну не увиденную доныне опцию. В умеренного размера машине нашелся не только лишь обычный движок, да и хорошие сиденья без новомодных ромбиков, которые вызывают у Владимира ассоциации только с анекдотом про мальчика-дебила (ну, во-1-х, это прекрасно!). С памятью, обогревом и вентиляцией.

Панорамная крыша с открывающимся лючком, офигенный радиальный обзор, разрешению камер которого могут позавидовать даже свежайшие модели БМВ и Мерседеса (а Кашкай Владимира – тот просто нервно плачет в сторонке, хотя конкретно на Кашкаях радиальный обзор был в первый раз массово внедрен в дешевом секторе). Цифровая приборка (которую Владимир не любит и не осознает, но на данный момент это стильно) с хороший картинкой, раздельный климат, обогрев руля, адаптивный круиз и куча остальных помогаек, включая отсутствующий на том же Кашкае ограничитель скорости.

Редчайший вариант, когда датчики давления демонстрируют к тому же температуру резины. Не самая подходящая информация, но в неких вариантах нелишняя

И еще куча всего, что Владимир так сходу и не вспомянет. В особенности повеселил тот факт, что в противовес сегодняшним идиотическим тенденциям, все нередко применяемые функции, типа управления климатом и аудиосистемой по большей части выведены на физические клавиши. Которые можно расслабленно жать в движении, не отрывая глаз от дороги.

К большенному наслаждению Владимира, в машине не обнаружилось таковой офигенно «полезной» функции, как штатная навигация. Зато можно вынуть на большенный экран картину со собственного телефона. Владимиру таковой вариант представляется куда наиболее желаемым. Сзаду тоже пространство есть. Не сказать, чтоб прям простор, но полностью для себя. Беря во внимание покатую крышу а-ля Х6, это очень хороший итог. Багажник… ну, багажник есть, выскажемся так. Опосля таховского маловат. Пару жмуров угнездить можно, но будет нужно подготовительная подготовка с приданием грузу подходящей конфигурации бензопилой. Электропривод задней двери, снова же.

В общем, сказать, что Владимир был приятно удивлен машинкой – это фактически ничего не сказать.
Вообщем, некие вещи откровенно раздражали. К примеру, машинка автоматом раскрывается и запирается при приближении ключа. Что капец как неловко для съемки. Ибо в самый неподходящий момент, когда Владимир, уподобившись юному сайгаку просто бежал мимо Тугеллы с фонарем, она отрадно включала фары, свет в салоне и открывала «уши». Помаявшись несколько раз в попытке подобрать подходящую дистанцию, Владимир оставил ключ в салоне. Вообщем, есть предположение, что режим работы замков можно настраивать. Просто Владимиру недосуг было разбираться. Vayzunoff длительно в душе не пробудет, а необходимо успеть все снять.

Больше всего выбесил метод работы селектора АКПП и электрического ручника (у которого, к слову, есть автохолд). Ручник почему-либо не желал отключаться автоматом. Другими словами, при старте его необходимо было непременно снимать вручную. Непривычный к такому необычному методу, Владимир пару раз протащил машинку с заблокированной задней осью, благо движок дозволял.

А еще Тугелла принципно не ездит с открытыми дверьми. Стоило Владимиру раскрыть водительскую, как умный пепелац втыкал режим паркинга. Попытка переключиться в драйв приводила к тому, что машинка вставала на «ручник». А выключение крайнего приводило к чему? Верно, к переводу коробки назад в паркинг. Ради энтузиазма Владимир попробовал одурачить китайский искусственный ум, стремительно отключая оба режима. Вышло проехать ровно полуметра до того момента, как машинка, клюнув носом, встала колом. Сохранность, что б им пусто было.

Из мелочей, которые «на скорость не влияют», изумил центральный локотник из алькантары. Совсем неясно, для чего, ведь пространство это очень маркое, что было отлично приметно по подопытному.

Радио отказалось врубаться до того момента, пока Владимир не надавил клавишу «Play». Тоже совсем неясно. Единственное предположение состоит в том, что это могло быть интернет-радио. Как бы в машине есть своя симка, хотя Владимир может ошибаться, тщательно он ее не изучал.

Китайский кар комплектуется китайскими масками.

Скошенный снизу руль. Владимир совершенно не осознает эту «типа спорт» моду. Другими словами, на гоночных машинках осознает. Там, где тесновато, что в салон хрен попадешь, и где руль от упора до упора не делает и 1-го оборота. Ставить же таковой в штатских машинках – абсурд. При высокоскоростной рулежке лишь мешает – рука заместо бублика хватает пустоту. Вообщем, непосредственно у Тугеллы скос больше номинальный.

Уже позднее, почитав бортжурналы хозяев, Владимир с удивлением вызнал, что обогревы и вентиляция сидений почему-либо работают лишь на подушечку кресел, спинка «не обслуживается». В высшей степени странноватое решение. Вообщем, если прям весьма необходимо, протянуть обогрев и в спинки сидений не бог известие какая неувязка. Владимир проделывал такие упражнения на собственных корейцах на рубеже веков, когда обогрев сидений был в новинку.

Со всеми этими идеями в голове Владимир позвонил камраду Алексею и, услышав в трубке лишь шум душа, решил незначительно прокатиться по окружении.

В Москве в особенности быстро ездить негде, ну и небезопасно это. Но время было позже, машин и людей не достаточно, потому кое-что осознать удалось. Рулится и тормозит машинка полностью благопристойно, не отличаясь в штатских режимах от соперников по цеху. При нажатии газа в пол, как и большая часть современных машин, Tugella непосредственно тупит. При этом, тормознутость эта утежеляется к тому же наличием турбины. Опосля настроенной Тахи, которая реагирует даже на самое нежное поглаживание педали, Владимиру это диковато. Выходит, что с момента выполнения упражнения «газ в палас» до адекватной реакции проходит, по ощущениям, секунды полторы, если не больше. Что весьма дофига. Но зато позже машинка выстреливает так, что становится ясно – про 240 сил китайцы не околпачили.

На светофоре рядом тормознул бэлий-бэлий БМВ X5. Двое жарких ребят недоуменно поглядели на непонятную машинку в примыкающем ряду. Владимир подоткнул спорт-режим, и, чуть зажегся зеленоватый, отдал по газам. Тугелла быстро уделала Х5 со старта (здесь, правда, Владимир обязан признать очень низкую возможность того, что Х5 собирался отвечать на «китайский вызов»). Во избежание мести суровых ребят на Х5, Владимир резко отдал по тормозам, так же резко крутнул руль и скрылся в наиблежайшей подворотне. Все маневры Тугелла сделала корректно и верно, что очень порадовало.

Возвратившись домой, Владимир сказал про свои наблюдения супруге. Услышав про Китай, та скривила лицо, но посмотрев на рисунки, сменила гнев на милость и заявила, что если вдруг скупердяйство помутнение рассудка Владимира доведет его до покупки китайского танка внедорожника, она назовет приобретение «машинка с Али».

А Владимир налил для себя свежезаваренный китайский же шен пуэр гу шу и помыслил о том, что еще лет 10 вспять он гласил о пришествии скорых времен, когда китайские машинки можно станет брать. Сейчас можно смело гласить о том, что мы увидим и те времена, когда китайцы обойдут корейцев либо японцев. Похожую историю мы уже лицезрели на примере борьбе вышеупомянутых товарищей меж собой.

За сим Владимир кланяется, набирает суповым половником огромное ведерко попкорна и удаляется следить за махачем в комментах к посту.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий