Осмотр. BMW 2000 1971. | анонсы на zarabotok-igra

Всем привет!

BMW 2000 1971. Цена 9500 (*снижена с 11000).

Случился этот осмотр по стечению обстоятельств, но я планировал рано или поздно посмотреть какой-нибудь экземпляр на рынке за приличную цену. Посмотрел)

На осмотр меня свозил хороший товарищ, живущий неподалёку и владеющий автомобилем Alpina XD3 Biturbo, которая очень прилично едет, и выглядит неплохо) Очень понравилось сочетание кожи и алькантары, и цветовой гаммы салона. Прямо вот очень зашло.

Гугл – как обычно повёл какими-то тропами, которые он, почему-то, до сих пор считает нормальными дорогами. Можно вспомнить да хотя бы ситуацию с покупкой кузовни на 730D…
Было узко, стрёмно, но в итоге – добрались. Нормальная дорога проходила с другой стороны просто)

ралли-рейдочень узко

Машина, внешне, безусловно, выглядит лучше, чем моя «сладкая парочка». Но возникают, конечно, вопросы. Забегая вперёд – я не «ахнул» от состояния авто, и даже не понял, почему такой ценник. Хотя нет, понял – просто потому, что их нет в продаже)

ну привет

Первый возникший вопрос – это что, виниловая крыша? Заводская виниловая крыша на BMW 2000? BMW делали в 1971 году виниловые крыши на свои автомобили? Я в огромном сомнении, но крыша сделана настолько качественно, что позволяет поверить в историю того, что это – заводское исполнение. На этот вопрос я пока не знаю ответа, но мне кажется винил – не для этой модели. Есть классные старые американские длиннющие купе – вот там виниловая крыша ооочень классно смотрится. Здесь же, по мне – странновато. Как минимум.

Обойдя вокруг – ответил какие то отличия: другие зеркала (и их уже два, по обе стороны автомобиля), отверстие под антенну в капоте (интересное решение, тоже пока не знаю – завод или нет), молдинги понятное дело – мятые, но оптика и поворотники – живые. Вмятина на двери – и подходим к следующему вопросу…

иные зеркалагхм. дырка?как чинить молдинги?вмятинка

Следующий вопрос – а какого цвета машина была в заводском исполнении? Золотая или чёрная? Вся подкапотка выкрашена чёрным, как и капот и багажник… Но это такая краска — вроде антикора, быть может выкрасили всё это – позже? или машина была чёрной, и её когда-то обновили в золотой цвет? Либо это всё – заводское решение, и винил, и два цвета, и антикор…

капот чоорныйбагажник — чоорный

Состояние подкапотки, как и состояние самого двигателя – не такое весёлое, как окрас автомобиля. Более того, есть опасения, что это уже M10, а не М05. Ведь на этой модели должен быть 2х литровый двигатель, а это – М05. Ну или, если угодно – М10 с объёмом 2 литра (для тех, кто считает всё семейство этой серии двигателей – М10).

а тут — золотоепошла жаранемного застоялосьдвигательшильда

Под днищем – тоже присутствует поверхностная коррозия. Видно, что работали с выпускной системой.

днищеремонт

Салон. За эту сумму я предполагал увидеть нечто оригинальное в отличном состоянии. Нет, конечно, это «оригинально» — но немного не в том ключе, в каком ожидалось: торпедо растресканая, на водительской ручке отсутствует хром-колпачок, в задние двери врезаны динамики, и много ещё таких мелочей, скрытых от поверхностного осмотра.

салончик — кожаприборка уже рестайл и без дереваи треснутаи здесь тожеверсия без подголовниковотсутствие некоторых деталейкажется этого здесь быть — не должно

Владельцы машины даже решили её завести, принесли севший аккумулятор и после, второй ходкой – бустер. При нас автомобиль крутил стартером, но не схватывал ни в какую. Позже они прислали видео, где двигатель уже заведён) Работает, конечно, не стабильно и довольно печально. Но – работает)))

Ничего особо удивительного и интересного – не увидел, возможно цена такому автомобилю 3-5 тысяч, я пока не специалист в ретро-технике, но мне кажется примерно в этом диапазоне. Немного приободрился относительно своей недавней покупке двух таких занедорого.

фонарь! живой! правый!до свидания

Всем двигаться в соответствии со своими интересами и успехов в этих движениях!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий