Обновленный Subaru XV. Для чего нужен небольшой японский кроссовер за 2.7 миллиона? | анонсы на zarabotok-igra

В 2010 году из обычной Subaru Impreza сделали небольшой кроссовер Impreza XV, похожий на хэтчбек. За 11 лет хэтчбек перерос в кроссовер и обзавелся множеством электронных систем, а в этом году XV пережил рестайлинг. Что же поменялось в машине и как она приспособлена для России? Выяснить это отправились на дороги Архангельской области, где настоящее царство грунтовок.

01.Начнем с внешности. Дизайн поменялся не так сильно. Издалека старую и новую машину почти не отличить. Немного изменилась форма бампера, решетка радиатора и чуть-чуть фары. По-прежнему модель выглядит стремительно и динамично.

02.Добавился новый колер — плазменно-желтый перламутр. В этом цвете автомобиль выглядит особенно ярко и оригинально. На улице автомобиль очень привлекает внимание. Яркие авто у нас в стране не особо популярны. Чаще всего покупают черные, серые и белые машины. Очень зря, яркие цвета — это красиво и необычно. Еще в цветовой гамме есть оттенки синего и красного, не говоря про самые популярные колеры.

03.Мотор традиционно оппозит на 2 литра и 150 сил. 1.6 на 114 л.с. больше не продается. Честно говоря, правильно, потому что этой модели 150 сил в самый раз, а можно и больше. Шасси здесь настроено классно. Машина очень драйверская. Острая рулежка и маленькие крены. Звук оппозитника на разгоне и мгновенные реакции на газ настраивают на боевой настрой.

04.Все сделано так, чтобы получать удовольствие от каждого движения. Это Субару же, как может быть иначе? Вообще такому драйверскому шасси было бы неплохо и мотор 2.5 поставить, тогда бы получилась гражданская «пушка-гонка».

05.По-прежнему отличительная черта автомобилей Subaru — постоянный полный привод и оппозитные моторы, которые выпускают только две компании в мире. Да, есть нюансы с обслуживанием, но если делать своевременно ТО и не перегревать мотор, то служат они очень долго, как и вариатор. Что в механизме ГРМ, что в вариаторе работает цепь и точно не потребует к себе внимания раньше 200 тысяч км.

06.Сам вариатор LINEARTRONIC лучший, на мой взгляд. Очень адекватное и предсказуемое поведение. Сколько нажал – столько и получил. Никакой ваты и задержки. Драйверский настрой, который можно еще усилить режимом Si Drive. С помощью него меняем кривую крутящего момента. Мотор становится тяговитее с низов.

07.Вообще мотор верховой и хорошо подхватывает с 4 тысяч оборотов. Разгон до сотни 10.6 секунд, показатель обычный для класса. Хотя по ощущениям машина едет. Тандем оппозита+вариатора настроен идеально. Не стоит бояться их, вариаторы стали уже не те, что были раньше. Сейчас это надежный агрегат и работает, как автомат. При разгоне имитирует переключения. Можно щелкать 7 виртуальных передачи вручную, но нет смысла. Вариатор и так работает на 5.

08.Обгонять на трассе легко и просто, да и ездить на дальняк тоже. В путешествии приходилось не раз переезжать на длинные расстояния. За рулем чувствуешь себя очень комфортно. Можно ехать долго, не останавливаясь, потому что расход на трассе при скорости 110 около 6.5-7 литров.

09.Бака на 63 литра хватает на 900 км. В городе же мотор съедает 8.5-10 литров, в зависимости от пробок и темпа движения. Оппозитные моторы экономичны, помнится тот же Outback или даже WRX тоже кушали немного.

10.Чтобы еще больше экономить и меньше загрязнять атмосферу выхлопными газами, есть система старт-стоп. Ради эксперимента за 10 минут остановки двигателя, наэкономил 200 мл бензина. Немного. Если ездить постоянно по городу, то результат будет больше, но насколько это скажется на ресурсе мотора и стартера: постоянные дрынь-дрынь на светофорах? Кто-нибудь сталкивался с моторами и большими пробегами, работающими постоянно на подобной системе?

11.Самая классная опция на трассе — это активный круиз. Достаточно нажать кнопку, выставить скорость и машина едет сама, даже подруливает в поворотах. Есть тут система слежения за полосой. При наезде на разметку XV отруливает, а если что, то и сама затормозит перед препятствием.

12.Система автоторможения срабатывает очень корректно, а иногда и быстрее водителя. Я бы мягче тормозил, но система опередила и остановила авто. Вообще при опасном сближении, когда догоняешь машину, панель приборов начинает моргать и пищать, предупреждая. EyeSight видит автомобили, мотоциклы, велосипеды и пешеходов. Все ради безопасности, это здорово помогает.

13.Особенно активный круиз. Машина сама ускоряется и тормозит перед впереди идущим авто. В пробке просто идеально. Держит дистанцию и останавливается сама, но если автомобиль впереди тронулся, то не поедет, а предупредит об этом. Нажал слегка педаль, машина снова едет в авто режиме. Очень удобно, но ехать и держать руль, играя в автопилот, не получится. Спустя секунд 30, вас попросят вернуть руки на руль, иначе система отключится. Машина будет сбрасывать скорость.

14.Работает система очень корректно, но один момент может напрячь. Когда едешь в потоке, справа и слева машины и перед тобой кто-то резко вклинивается, то система срабатывает поздно. Жмешь педаль тормоза сам. Работает система EyeSight с помощью стерео камер по принципу бинокулярного зрения. Теперь она идет уже в базе на всех XV и её тоже немного усовершенствовали.

15.Подумал тут: если изображение уже есть с камер, то почему бы его нельзя было использовать в качестве видеорегистратора? Судя по всему, качество картинки должно быть отличное и это было бы отличной опцией по умолчанию. Не надо вешать никаких гаджетов в машину с торчащими проводами. Простая идея на заметку всем производителям.

16.Тем временем идеальная трасса М8 закончилась. Километр на пароме через Северную Двину и вот оно: царство грунтовок. Пинежье — это грунтовые трассы на любой вкус. Вот тут система EyeSight оказалась почти не нужна, а подвеска сказала, что ей тут будет интересно.

17.Да, грунтовки для этой машины не то, что возможны, а просто рекомендуются для езды. Тут Subaru в своей стихии, раллийное прошлое сказывается. Плавность хода шикарная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Все мелочи фильтруются, только крупная яма может вызвать замыкание на отбойники. На дорестайлинговой модели Subaru XV я уже ездил, и по настройке подвески стало чуть комфортнее.

18.По асфальту еще проще, едет как легковушка. Невероятно, но на 60 кмч машина их проскакивает и почти не замечает. Энергоемкая подвеска и классная управляемость — это еще одна отличительная черта автомобилей Subaru. Помните, какая «плюшевая» подвеска была на Forester в предыдущем кузове?

19.Что касается выезда на бездорожье, то все возможно, но только на легкое. Конечно, симметричный полный привод себя давно зарекомендовал, и на старых Форестерах была еще пониженная передача. Сейчас же дорожный просвет по умолчанию, как на всех кроссоверах Субару 220 мм.

20.Вместо пониженной передачи, появилось 2 внедорожных режима X-mode. Второй позволяет ездить с более глубокой пробуксовкой. Чтобы перегреть вариатор, нужно крайне постараться, но кто в здравом уме будет ушатывать эту машина на бездорожье? Полный привод здорово выручит на грязных грунтовках или снежной дороге. Зимой XV шла как по рельсам на скользком покрытии. Хорошо, что без полного привода Субару не продают. Правда все это делает машину изначально дороже.

21.Открываем широкую дверь, а двери тут открываются на угол почти под 90 градусов и попадаем все в тот же граненый салон. Множество видов пластика и оранжевая строчка. Красиво и функционально.

22.Рабочее место водителя — все удобно, все под рукой. Ничего не поменялось, кроме мелочей. Нашел отличие разве что в цвете карбона на дверях. Как в старой версии два дисплея, что удобно. На верхнем выводится информация о машине, расходе топлива, температуре масла и многое другое. Центральный экран для мультимедии.

23.Она все такая же, простая и функциональная. Встроенная карта навигации TomTom знает трассы и крупные города, а вот районные дороги где-нибудь в глубинке для неё неведомы. Есть Android Auto и Apple CarPlay.Музыка неплохо звучит, а вот шумоизоляция средняя. Не идеальная, но и не плохая.

24.Кресло водителя удобное, в дальней дороге спина вам не скажет: «Привет». Жаль, что поясничный подпор так и не добавили, как и подогрев задних сидений. В наших условиях это важно. Есть электрорегулировки и память, но только на водительское сидение.

25.Руль с подогревом и россыпью кнопок. Управлять можно почти всем, не снимая рук с руля. Кому-то покажется рулевое колесо перегруженным, но это удобно. Не нужно тянуться и отвлекаться.

26.Обзорность традиционно, как во всех Субару «аквариумная». Видно все, сидишь высоко. Добавили переднюю камеру, парковаться впритык идеально. Как ни странно, но она даже работает на ходу на любой скорости. Еще бы камеру кругового обзора поставить, а то в моделях конкурентов это уже есть. Камера заднего хода с системой автоторможения перед проезжающими мимо авто. Пару раз машина резко тормозила при парковке, просто срабатывала на колышущуюся траву.

27.Задний ряд весьма просторен, несмотря на компактный размер снаружи. Посадка удобная, но вот из удобств только подстаканники и карманы. Воздуховодов в центральном тоннеле нет, usb нет. Впрочем, провода можно протянуть из бокса между сидений, где есть 2 разъема.

28.Открываем багажник. Эх, он остался таким же маленьким 310 литров. Много места, как и прежде, съедает запаска на R17. Как вариант, можно было оставить докатку и опустить пол. Пол здесь условно ровный, есть небольшой перепад высот. По сути, для города багажника хватит, но если рассматривать машину для езды на дачу, или в путешествие, то тут два варианта. Либо ездить вдвоем, как мы, либо ехать вчетвером и купить бокс на крышу литров так на 500. Тогда проблем точно не будет.

29.Свет фар теперь полностью светодиодный во всех комплектациях. Фары поворачиваются вслед за рулем. Это очень удобно, но в этом путешествии они не пригодились. Белые ночи и по ночам ещё светло.

30.Сбалансированный получился автомобиль. Очень хорош по своим характеристикам и ощущениям от езды. Здорово едет, при этом еще экономичен. Адаптивный круиз и системы помощи водителю хороши для города и дальних путешествий. Единственный существенный минус — это багажник, который в принципе решаем.

Subaru XV весьма недооценённый кроссовер на российском рынке. Жаль, но с курсом доллара цены на все автомобили ползут вверх. Сейчас вилка цен: 2579 — 2749 т.р. Автомобили едут к нам напрямую из Японии, и за особенные автомобили с японским качеством приходится платить чуть больше, чем за другие. А вы бы купили себе Subaru?

Подписывайтесь, чтобы не пропустить, в следующий раз расскажу про самое путешествие на Subaru XV. За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы.

Самые свежие фото, как всегда, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе видео из путешествий.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий