Вчера в Москве свершилась русская премьера обновлённого джипа Митсубиси Pajero Спорт.
Это уже третье поколение модели, которое с нами с 2015 года. И вот настало время для внесения достаточно приметных корректировок.
До этого всего, они произошли во наружности. Опущу дискуссию про дизайн. Лично понимаю как его ярых приверженцев, так и ненавистников. Есть и категория людей вроде меня: дизайн не бесит, да и не вызывает восторгов. Но мне он нравится собственной необычностью, в особенности с учётом того, в котором классе машинка находится.
Сейчас, и идеальнее всего это приметно впереди, выражение «лица» поменялось достаточно приметно. Сделалось больше граней, а сам образ стал идентичен и с иными моделями марки.
Задние габариты практически стали в своё время мемом. Даже руководители русского кабинета не обошли стороной во время презентации и даже процитировали некие из эпитетов, которыми дорестайлинговую версию награждали юзеры.
Сейчас они стали чуток меньше и поменялась графика.
Снутри конфигурации есть тоже. Возникли новейшие материалы, новенькая полочка для мелочей. Но, основное, как по мне — новенькая приборная панель. Сейчас она цифровая и это сходу сделало интерьер современнее.
Но джипом MPS остаётся: шайба Super Select, вижу, на месте.
Клиренс, разумеется, тоже. Вооот таковой он.
Ещё возник электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей, новенькая мультимедиа с сервисами Yandex и мобильное приложение.
Один узнаваемый почти всем из вас обладатель Pajero Спорт, Женя, дал подсказку, что сейчас задние сидения складываются в ровненький пол. Предположу, что сейчас путникам будет удобнее обустроить ночлег. Ну а Женю был весьма рад созидать. Вот.
Движки остались прежними, 2.4 дизель и 3.0 — бензин. И два варианта коробки: 6МКПП для самой базисной версии Invite. Движок, при всем этом, будет дизельным. Все другие версии будут с АКПП на 8 ступеней.
Ну и про цены. Базисная версия — 2 879 000 рублей. Последующая, Intense, тоже доступна с дизеле, но уже лишь с АКПП. И она начинается с 3 149 000 рублей. Instyle и Ultimate доступны с обоими вариациями движков и стоят 3 399 000 и 3 699 000 рублей, что для дизельных, что для бензиновых машин.
На этом, друзья, пока всё, не переключайтесь. А я наберусь терпения и буду ожидать возможность поездить на новости.
FMwL, Тёмыч
Источник: