Обновлённый Митсубиси Pajero Спорт в Москве. Каким ты был, таковым ты не остался | новости на zarabotok-igra

Вчера в Москве свершилась русская премьера обновлённого джипа Митсубиси Pajero Спорт.

Это уже третье поколение модели, которое с нами с 2015 года. И вот настало время для внесения достаточно приметных корректировок.

До этого всего, они произошли во наружности. Опущу дискуссию про дизайн. Лично понимаю как его ярых приверженцев, так и ненавистников. Есть и категория людей вроде меня: дизайн не бесит, да и не вызывает восторгов. Но мне он нравится собственной необычностью, в особенности с учётом того, в котором классе машинка находится.

Сейчас, и идеальнее всего это приметно впереди, выражение «лица» поменялось достаточно приметно. Сделалось больше граней, а сам образ стал идентичен и с иными моделями марки.

Задние габариты практически стали в своё время мемом. Даже руководители русского кабинета не обошли стороной во время презентации и даже процитировали некие из эпитетов, которыми дорестайлинговую версию награждали юзеры.

Сейчас они стали чуток меньше и поменялась графика.

Снутри конфигурации есть тоже. Возникли новейшие материалы, новенькая полочка для мелочей. Но, основное, как по мне — новенькая приборная панель. Сейчас она цифровая и это сходу сделало интерьер современнее.

Но джипом MPS остаётся: шайба Super Select, вижу, на месте.

Клиренс, разумеется, тоже. Вооот таковой он.

Ещё возник электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей, новенькая мультимедиа с сервисами Yandex и мобильное приложение.

Один узнаваемый почти всем из вас обладатель Pajero Спорт, Женя, дал подсказку, что сейчас задние сидения складываются в ровненький пол. Предположу, что сейчас путникам будет удобнее обустроить ночлег. Ну а Женю был весьма рад созидать. Вот.

Движки остались прежними, 2.4 дизель и 3.0 — бензин. И два варианта коробки: 6МКПП для самой базисной версии Invite. Движок, при всем этом, будет дизельным. Все другие версии будут с АКПП на 8 ступеней.

Ну и про цены. Базисная версия — 2 879 000 рублей. Последующая, Intense, тоже доступна с дизеле, но уже лишь с АКПП. И она начинается с 3 149 000 рублей. Instyle и Ultimate доступны с обоими вариациями движков и стоят 3 399 000 и 3 699 000 рублей, что для дизельных, что для бензиновых машин.

На этом, друзья, пока всё, не переключайтесь. А я наберусь терпения и буду ожидать возможность поездить на новости.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий