Новенькая Нива, которая разорвет всех на рынке | новости на zarabotok-igra

Почти все зависит от нашего восприятия, при неверном подходе можно некорректно все осознать и попортить мировоззрение.

Так случилось и у меня, когда я знакомился с первым Дастером, на котором мы с моими друзьями Димой и Пашей направились в путешествие в Ленинградскую область.

Посмотрев несколько обзоров на Рено Дастер я воспринял то, что это не кар, а просто машинка для мучений. Обзорщики гласили, что вы выверните все руки, что бы отыскать подходящую для вас клавишу, вы поотбиваете для себя все о твердый пластик, а от наружного вида у вас повсевременно будут бежать слезы.

Забирая кар, я вспоминал все нехорошие обзоры и осознавал, что когда я сяду за руль, то сходу начнется пытка. Каково же было мое удивление, что поехав на Дастере я этого не испытывал.

Естественно, мое мировоззрение про дизайн интерьера и экстерьера не поменялось, прошедшая модель была далека от образца красы. Я бы даже именовал заднюю часть первого поколения страшноватой, но во всем остальном это был полностью для себя обычный кар, даже не глядя на все просчеты с эргономичностью.

1

Но все недочеты машинки, которых было по сути довольно, сходу испарились опосля того как на нашем пути начали появляться такие дороги, хотя, не дороги, а направления, где «ваша» девятка буквально бы не проехала либо бы не доехала со всеми частями.

Опосля таковых испытаний, Дастер стал моим возлюбленным каром во всей линейке Рено. Все поэтому что он оказался самым добросовестным и трушным.

Не растратил ли все эти свойства новейший Рено Дастер?

Как я уже писал про размещение, если вначале выяснить, что машинка получила 150-сильный 1,3-турбомотор с вариатором, то можно помыслить, что мы утратили реального Дастера. Но нет, у модели весьма широкий выбор агрегатов и трансмиссий. Загибайте пальцы и не запутайтесь.

1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 114-сил доступен с 5-ступенчатой механикой и фронтальным приводом. Тот же движок, который работает с 6-ступенчатой механикой и полным приводом различается увеличенной мощностью до 117 сил.

Для любителей гласить, что ранее было лучше, оставили атмосферный 2.0-литровый движок со 143-силами и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

2

Не позабыты и любители заправлять машинку томным топливом. Дизельная версия с 1.6-литровым мотором также оставлена. Версия с сиим агрегатом была моей самой возлюбленной на прошедшем Дастере, но на данный момент я бы избрал непопулярный посреди наших людей 1.3-литровый турбомотор на вариаторе, поэтому что у него маленький расход горючего, отменная динамика и не надо дергать коробку в пробках, а еще его можно заправлять 92-ым бензином.

Естественно, есть вопросцы по надежности этих агрегатов, но как демонстрируют тесты в экстремальных критериях и то, что клиенты Рено не обращаются на счет заморочек с сиим мотором, значит то, что с ним все нормально, хотя, все таки необходимо побольше времени, чтоб поглядеть на их ресурсы.

3

На машине стоят все те же «возлюбленные» барабанные тормоза. Самая основная неувязка в их не то, что это как-то влияет на сохранность либо тормозной путь, а конкретно на восприятие машинки, ведь это дает возможность излишний раз потролить машинку в комментах. Хотя, вопросцев как я уже произнес к тормозам нет, даже при активной езде на серпантинах, где их можно перегреть и на карах с наиболее современной и совершенной тормозной системой.

Внедорожные возможности и плавность хода — это самые мощные стороны Дастера. Подвеска не опасается никаких ям, у машинки остался достойный дорожный просвет в 210 мм и
угол заезда – 31 градус, угол съезда – 33. Камеры радиального обзора еще более облегчат для вас жизнь как вне дорог, так и в городке.

Из-за мягенькой подвески и неплохой вооруженности на бездорожье мучается управление. Интенсивно двигаться по серпантинам и представлять, что у вас не кроссовер, а купе – не выйдет. Хотя, человек в здравом уме не будет хасанить на таковой машине, но мое дело донести до вас информацию, что Дастер далек от филигранной маневренности в поворотах.

4

На тесте у нас была дизельная и бензиновая версия с 1,3-литровым турбомотором, коробка всюду 6-ступенчатая механика. Если на прошедшем Дастере моим фаворитам была машинка с дизелем из-за низкого расхода и неплохой тяги, то на данный момент по всем направлениям этот мотор превосходит новейший бензиновый. Расход горючего практически таковой же, а стоимость 92-ого бензина дешевле, чем дизеля, так же малообъемный мотор наиболее шустрый.

Если все достоинства прошедшего Дастера можно было оценить на бездорожье, в том числе нехорошие и сложные дороги отвлекали от страшной эргономичности салона, то на данный момент в машине приятно находиться и даже радуется глаз. Естественно, много твердого пластика, но беря во внимание, в которых критериях будет эксплуатироваться кар — это даже плюс.

Приятные крутилки, которые отвечают за печку и кондюк, большенный экран, достаточное количество USB-портов, карманы, подстаканники, красивый рычаг МКПП, в каре это сделалось не только лишь комфортно да и симпатично.

5Сиденья в спецверсии красивые, но образцом удобства их не назовешь, хотелось бы наиболее точной регулировки поясничного подпора

Совершенно, опосля тест-драйва на меня нахлынули печальные чувства, когда я вспомянул какую Ниву выпускает наша Лада и какой кар сделал Рено.

По философии наш автопром был должен выпустить таковой кар сам, а не европейская компания адаптировать и сделать машинку под потребности наших людей. Почему французы больше хлопочут о собственном пользователе и прислушиваются к клиентам, чем это делают наши автопроизводители?

Напишите ваше мировоззрение, почему Рено, а не Лада сделала таковой народный кроссовер для россиян?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий