New Thunder from the Bird (158) — zarabotok-igra.ru

Второй год пятого поколения Thunderbird принес косметические изменения. Они были в основном связаны со все более решительным вмешательством государства с точки зрения обеспечения безопасности. Ну и, разумеется, рисунок решетки радиатора и украшения заднего фонаря слегка отличались от прошлогодних. Под капотом в начале года оставался 390-й (6,4 л) старый двигатель FE на 315 л.с., хотя позже его перестали предлагать, а его увеличенную в объеме 428-ю версию, сменил абсолютно новый 429-й (7 л) двигатель 385-го семейства, который станет основным двигателем марки на ближайшие 30 лет. Он стал ставиться с 1969 года на полно- и среднеразмерные Ford и Mercury, а доживал свой век на пикапах.

Что касается результатов продаж, то после бурного всплеска в прошлом году, закономерно начался откат вниз, и Птица потеряла шестую часть объема. Сильнее всех, более чем на треть упал самый дешевый (от $4716) двухдверный хардтоп. Производство составило 9 977 шт.

Кузовва Landau потеряли меньше. Самая популярная двухдверная версия теперь стоила $4845, и нашла 33 029 покупателей.

Ну а четырехдверный mini-Continental разошелся тиражом в 21 925 шт., при цене от $4924. Всего выпустили 64 931 Thunderbird’68, и это был самый неудачный второй год из всех предыдущих поколений, разумеется, исключая первое. Но если сравнить с 70-ми, то там лишь один раз этот уровень был превышен.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий