Вспять в 2004-й: посещение автомобильного салона Ферарри в Вашингтоне | новости на zarabotok-igra

Перебирал на деньках собственный архив фото на древнем твердом диске и натолкнулся на достойные внимания снимки, изготовленные 16 годов назад!

Это было лето 2004-го года. Тогда я в первый раз поехал в США по студенческой программке: поработать несколько месяцев и позже мало поездить по стране. Воспоминаний и чувств было море, но потому что я с самого юношества увлекался авто, а в особенности фанател от итальянских марок, то особенным пунктиком в моей программке было посещение дилерского центра Ферарри. Ведь сначала 2000-х в Украине Ферарри если и были, то от силы 2-3 штуки, а о встрече таковой машинки на наших улицах даже речи не было.

Таковая для себя мини-мечта из школьных лет, когда я вырезал из старенькых журналов фото всех моделей Ферарри и клеил их в отдельный блокнот, украшая "эффектными" (как мне тогда чудилось) подписями красноватой пастой!))) К огорчению, тот блокнот кое-где потерялся, а вот фоточки из Америки сохранились, тем наиболее делал я их на собственный 1-ый цифровой фотоаппарат Nikon, у которого была аж 3.2 мегапиксельная камера. Были времена!

В США я жил и работал в прекрасном городе Аннаполис, что в штате Мэриленд. Через google я вызнал, что наиблежайшее консульство Ферарри находится в столице — городке Вашингтон. И вот, в один из выходных дней, моя южноамериканская знакомая Дженни заехала за мной на собственной Мазда Miata первого поколения и мы направились на поиски Ферарри of Washington. Навигаторы тогда были не особо всераспространены, потому помню что мы не с первого раза отыскали подходящую улицу, хотя сам путь выдался достаточно маленьким.

Зайдя в салон Ферарри 19-летний я радовался как ребенок: вот он рай хоть какого поклонника итальянских спортивных машин. Это ведь на данный момент все это обычно и не вызывает особенного "вау-эффекта", а тогда, 1-ые воспоминания от увиденного были очень и очень мощные.

К слову, посреди 2004-го года модельная линейка Ферарри была очень скудной. Среднемоторная 360 Modena уже совершенно скоро обязана была уступить пространство наследнице, 456-ю модель сняли с производства в 2003-м, а 612-я еще не возникла. Из массовых моделей флагманом числилась переднемоторная 575M Maranello. Еще был гиперкар Enzo, но в 2004-м их выпуск закончили, а все экземпляры были проданы еще до поступления в салоны дилеров.

В салоне стояло штук 5 Ферарри 360 различных цветов и типов (купе и спайдер), одна голубая Ферарри 456 и парочка подержанных 355-х. В отдельной зоне находилась площадка с новыми Maserati, но тогда (ну и на данный момент) меня они не особо зацепили.

Домом выделялась среднемоторная красотка 512BBi из начала 80-х: низкая, коренастая, которую я отлично помнил по вкладышам Turbo.

Поближе к зоне сервиса красовалась гоночная Ферарри 360, приготовленная для роли в каком-то местном кузовном чемпионате.

На улице, перед входом в салон также стояло несколько увлекательных экземпляров. Во-1-х, знаменитая Testarossa с ее прекрасным дизайном Pininfarina: реальная икона и культовая машинка 80-х.

Чуток далее находилась темная Ферарри 512TR: это практически рестайлинговая версия "Тестароссы", которая выпускалась с 1992 по 1994 годы. Ну и на закуску — малышка 308 GTB.

Около часа я прогуливался от одной Ферарри к иной, рассматривая каждую деталь этих авто шедевров. Ну а позже попросил Дженни создать несколько фото на память — сейчас они перед вами.

От увиденного я отходил еще некоторое количество дней, а эта поездка в автосалон Ферарри стала одним из более ярчайших и запоминающихся моментов лета 2004-го года. А когда вы узрели первую Ферарри в собственной жизни? Делитесь историями и фото в комментах!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий