Музей Porsche — Часть 3. 1953-1963 | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

Начиная с этого поста, все машинки будут только от Порше. Правда, в крайней серии будет нечто другое, но о этом мы побеседуем, когда до нее доберемся.

Porsche 356 America Roadster

Спортивный кар (его предназначали для гонок), изготовленный только для южноамериканского рынка. Машинку сделали легкой (605 кг) и убрали из нее все, что могло наращивать вес и усугубить аэродинамические свойства.

Потому у кара нет выступающих дверных ручек и даже шильика на капоте. Стекла в двери просто вставлялись, а не опускались, а матерчатую крышу было надо пристегивать к кару на особые крепления. В салоне тоже был лишь нужный минимум оборудования.

Машинка на фото эталона: 1953 года
Движок: 70 л.с., 1.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 177 кмч

Porsche 356 1500 Coupe

Этот кар тоже предназначался для янки, но так как его мысль состояла в том, чтоб продавать эту машинку в качестве ежедневного спортивного кара, на которых навряд ли кто-то будет гоняться (ах так Boxster сейчас), то со понижением веса в нем не заморачивались.

У машинки возникли развитые, по сопоставлению с гоночным вариантом, бампера. Лобовое стекло сделалось цельным, а на капот возвратили шильдики и декорации. В салоне тоже отошли от спартанского принципа и сделали так, чтоб каром можно было воспользоваться в обыкновенной жизни, а не только лишь на гоночном треке. Все это отразилось на динамических свойствах, так что наибольшая скорость свалилась. Вообщем, в этом к тому же повинен наиболее слабенький движок, который при том же объеме, что и America, развивал на 15 "лошадок" меньше.

Машинка на фото эталона: 1954 года
Движок: 55 л.с., 1.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 160 кмч

Porsche 356 Speedster Prototype

Макет известного "спидстера", который тоже был предназначен, в главном, для рынка США и представлял собой удешевленный вариант обыденного 356-го. У машинки была съемная крыша, вставные стекла в дверях, а лобовое стекло можно было снять. В общем, таковая вот America на минималках — главный целью было понижение цены кара до 3 тыщ баксов и эта цель была достигнута, машинка сходу стала хитом, в особенности в южных штатах.

Машинка на фото эталона: 1954 года
Движок: 55 л.с., 1.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 155 кмч

Porsche Typ 597 Jagdwagen

"Охотничий кар", сделанный по заказу Бундесвера, но в серию, тем не наименее, не пошедший. 1-ый раз этот кар я узрел в музее Sinsheim-Speyer, хотя исходя из убеждений хронологии (я же иду по своим фотозавалам в оборотном порядке, лучше сказать, что в первый раз я его узрел тут, а позже уже там).

Это водоплавающий агрегат сначала получил движок в 1.5 литра, но скоро его поменяли на 1.6л мощностью в 50 л.с. Машинка вышла достаточно хороший, с хорошей проходимостью и способностью взбираться на 65-процентные уклоны. На испытаниях она даже несколько раз приходила на помощь соперникам, вытаскивая их из грязевого плена. Неувязка была одна — стоимость, из-за которой жадные германские вояки отказади для себя в наслаждении разъезжать на Porsche и избрали DKW Munga, которая стоила на третья часть меньше Jagdwagen.

Машинка на фото эталона: 1956 года
Движок: 50 л.с., 1.6л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 100 кмч

Porsche Diesel Standard

В 1937 году, некто Гитлер решил распространить идею народности не только лишь на авто, да и на трактора, для что DAF (германский рабочий фронт, а не то, что вы помыслили) подрядил Фердинанда Порше на создание такового вот фермерского гаджет. Удивительно, естественно, что машинка не получила заглавие не Фольксшлеппер (по аналогии с Фольсквагеном), а Porsche-Diesel, но спишем это на то, что всем было пофиг.

Главными требованиями к проекту были такие: трактор был должен быть дешевым, легким в обслуживании, подходящим к массовому производству, надежным и адаптированным к главным видам работ на фермах. С сиим Порше совладал, а вот с тем, чтоб запустить машинку в создание — нет. Здесь, вообщем, повинет не он, а его друг Гитлер, который весьма некстати начал Вторую Мировую войну, из-за что выпуск трактора пришлось отложить. До войны успели создать лишь несколько прототипов.

В 1950 году мысль народного трактора снова выплыла, но сейчас создание, все таки, смогли организовать, правда не силами самого Porsche а при помощи компании Allgaier, так что совместными усилиями был дан старт фирме Porsche-Diesel Motorenbau Gmbh. Потом к проекту подключилась компания MAN, которая, вообщем, в 1962 году решила выйти из проекта и продала свое тракторное создание данной нам самой Porsche-Diesel. А в 1963 году все это надоело уже самой Porsche и тракторное подразделение было продано фирме Renault, а завод в Фридрихсхафене отошел к Мерседес-Benz.

Если честно, я задумывался, что этот самый народный трактор существовал в виде одной-единственной модели, но на самом деле оказалось, что это совсем не так. Во-1-х, машинки эти отличались движками (они были одноцилиндровыми у моделей Junior, двухцилиндровыми у Standard, трехцилиндровыми у Super и четырехцилиндровыми у Master). Во-2-х, отличия были в размерах и в подвесном оборудовании. В третьих… да совершенно много чем они отличались! В любом случае, компания до момента закрытия успела наклепать аж 120 тыщ таковых машин, что весьма даже впечатляет.

Машинка на фото эталона: 1959 года
Движок: 25 л.с., 1.6л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 20 кмч

Porsche 356 B Carrera 2

Это самый мощнейший из всех "штатских" 356B и самый резвый — разгон до "сотки" происходил 9.4 секунды. На данный момент таковая динамика вызывает недоумение, так как доступна весьма почти всем карам, при этом даже тем, которые не претендуют на некоторую спортивность. А тогда это было весьма благопристойно.

Начиная с модели 1962 года, на машине устанавливали дисковые тормоза, сделанные по эталону тех, что применялись на гоночном Porsche 804. К слову, насчет наименования — Carrera 1 не было, цифра 2 значит размер мотора в литрах.

Салон получил, по утвердению музея, отделку класса "люкс". Ну, может, в те времена это и числилось люксовой отделкой, но мне почему-либо чудилось, что кожаные сидения не числились признаком высшего класса, а вот тканевая обивка типа велюровой — как раз да.

Машинка на фото эталона: 1962 года
Движок: 130 л.с., 2.0л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 200 кмч

Porsche 718 W-RS Spyder

1-ый кар от Порше с двухлитровым восьмицилиндровым движком получил прозвище "бабушка" (Grossmutter), поэтому что у него была довольно долгая (по меркам автоспорта, естественно) судьба — аж четыре года.

Машинка участвовала во огромном количестве гонок и нередко в их побеждала, к примеру, на трассе Тарга Флорио в 1962 году либо на тысячекилометровой гонке на Нюрбургринге. Не считая этого, она побеждала в европейских соревнованиях по заезду на бугор (по формуле EHCC) в 1963 и 1964 годах. В общем, полностью заслуженная бабулька, с кучей наград и медалей.

Машинка на фото эталона: 1962 года
Движок: 210 л.с., 2.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 280 кмч

Porsche 804 Formula 1

Очередной восьмицилиндровый гоночный кар от Порше, созданный для соревнований в Формуле 1. Машинка была очень легкой (461 кг) и имела дисковые тормоза. Это, к слову, единственный кар для Формула 1, который был на сто процентов разработан и сотворен компанией Порше. В июле 1962 года Dan Gurney на ней выиграл Гран При во Франции, а потом стал призером гонки Stuttgarter Solitude.

Машинка на фото эталона: 1962 года
Движок: 185 л.с., 1.5л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 270 кмч

Porsche 356B 2000 GS Carrera GT

Для гонок в классе Gran Turismo, компания в 1963 сделала особый вариант 356-го, с кузовом, схожим на тот, что был у 718-й модели. Машинка получила прозвище "треугольный скребок", так как ее силуэт напоминал скребок для чистки кара ото льда (у кого-либо было весьма отлично с воображением!). Круглые вырезы впереди предназначались или для доп фар (как у экспоната в музее), или для установки клаксонов (для чего?).

Вообщем, невзирая на всю свою "продвинутость", машинка не преуспела на гоночных трассах — в единственной гонке, где ей довелось участвовать, она сошла с дистанции из-за поломки мотора.

Машинка на фото эталона: 1963 года
Движок: 155 л.с., 2.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 235 кмч

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий