Москвич-2141 АЗЛК 1991 года выпуска с пробегом 1856 км: капсула времени | новости на zarabotok-igra

Еще одна "капсула времени" и очередной "Москвич-2141", он же "Алеко". Данный экземпляр приехал из городка Мариуполь. Машинка всю жизнь прибывала в руках 1-го обладателя и в 2011-м году досталась по наследию его родственникам. Вначале пробег белоснежного хэтчбека был еще меньше — около 1400 км, но часть пути до Киева машинка преодолела своим ходом.

Аппарат стоял в сухом гараже, потому кузов потрясающе сохранился. Бирочки с заглавием краски под капотом не оказалось, но разумеется, что авто выкрашено в цвет "Офелия" (югославская краска Helios). К слову, модель 2141 (также 2140 поздних выпусков) грустно известна как раз собственной слабенькой стойкостью к коррозии и нехорошим качеством обработки сплава, также покраски. Бывали случаи, когда новейшие, с салона, 41-е гнили чуток ли не за 1-ый год активной эксплуатации.

Опосля долговременной стоянки еще в 2011-м году прежние обладатели промывали систему остывания и поменяли термостат, а не так давно под подмену также начал двигаться родной бензонасос и свечки. Аккумулятор, естественно, стоит новейший. А вот моторное масло и фильтр здесь еще с завода! Мотор заводится как часы и веселит ровненькой работой.

В салоне на сиденьях до сего времени находится заводской целофан, а на кузове сохранились остатки креплений, на которые крепились пломбы.

Броско, что данный экземпляр не укомплектован радиоприемником "Былина-315". В бардачке нашлась {инструкция} по эксплуатации модели 2141, вкладыш с дополнениями от 1990 года и сервисная книжка.

Машинка "обута" в круговые камерные шины МИ-180 размерностью 165/80 R14 русского производства.

В багажнике, не считая запаски, нашелся набор фронтальных брызговиков, домкрат и сумка с инструментами. Одним словом — полный "фарш" для тогдашней российскей техники.

Создание передового (по меркам русского автопрома) 5-местного хэтчбека началось в конце 1986 года, при этом 1-ые 245 каров, по решению Столичного горисполкома, достались работникам АЗЛК и ветеранам Величавой Российскей войны. Массовый же выпуск Москвича-2141 начался в 1987 году.

На момент выпуска "Алеко" был более совершенным серийным российским каром исходя из убеждений аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления воздуха Cx=0,35. Аэродинамика кузова 2141 была проработана таковым образом, что заднее стекло фактически не забрызгивалось при езде, что позволило отрешиться от стеклоочистителя в базисной комплектации.

В 1-ые годы продаж 2141 числился весьма престижным каром в СССР. По совокупы потребительских черт и эргономичности, модель АЗЛК превосходила не только лишь наиболее малогабаритные и тесноватые ВАЗы, а и настолько хотимый и труднодоступный рядовому мещанину ГАЗ-2410 "Волга".Главной неувязкой модели сделалось низкое свойство сборки и девайсов.

Не считая того, машинка так и не дождалась собственного собственного современного мотора и комплектовалась достаточно слабенькими (для настолько большой машинки) и устаревшими моторами ВАЗ-2106-70 (1,6 литра, 80 л.с.) и УЗАМ-331.10 (71 л.с.). В крайнем случае, разгонная динамика была чертовски невеселая: 0-100 км/ч — за целых 19 секунд (с ВАЗовским агрегатом — 16 секунд).

Также считается, что Москвич-2141 имел более высочайший уровень пассивной сохранности из всех разработанных в СССР массовых моделей и даже посреди 90-х годов был полностью сравним тут с моделями зарубежного производства.

Это было достигнуто основным образом за счёт обмысленной конструкции силовых частей передка кузова, который в случае лобового столкновения воспринимает на себя огромную часть удара, тем защищая водителя и пассажиров, и внедрения травмобезопасных частей интерьера.

Наиболее подробную информацию о этом "Москвиче-2141" с наименьшим пробегом можно выяснить из новейшего видео, которое я залил на собственный Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о практически новеньком "Москвиче-2140" в заводском цвете металлик, о том, как Porsche делали рестайлинг Москвича-412, редком праворульном "Москвиче-426П", который желали сдать на металлолом, капсуле времени — Москвич-2140SL 1983-го года с пробегом 678 км и Москвиче-2141 1988-го года с пробегом 1053 км, фактически новеньком "пазнем" Иж-412, опытнейшем "Москвиче-412" на водородном горючем.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий