Можно ли купить Aurus весной 2021 года? | анонсы на zarabotok-igra

Внимание! Прежде чем Ваша рука потянется к кнопкам писать комментарий в стиле «конструкцию скопировали — подделки по-быстрому слепили – деньги распилили», я бы хотел обратить внимание на один банальный, но очень важный факт. Автомобили Aurus создают не политики, а инженеры и рабочие. Это совершенно обычные люди (с несколькими из них уже удалось познакомиться в сети), которые выполняют свою работу согласно своему образованию и полученному техническому заданию. Они имеют совершенно обычные зарплаты, ничего не воруют и не «пилят». Им точно так же, как и любому из нас, становится обидно, если кто-то придет к вам на работу и скажет: так ты же не работаешь (учишь, лечишь, возишь, продаешь, строишь, выпускаешь), а воруешь государственные деньги. Поставьте себя на их место и взгляните на ситуацию здраво!

Совершенно очевидно, что седаны Aurus уже имеют законченный, серийный облик и будут выпускаться в нем много лет. Сколько? Вопрос…

Поэтому призываю всех быть умнее и не спешить с хейтом и руганью. Ведь собственно автомобили, как и простые работяги/инженеры, ни в чем не виноваты. И в середине тридцатых, когда вся страна еще ездила на телегах с лошадьми, а ЗИС получил отмашку на создание правительственного лимузина, недовольных было не меньше. И деньги (даже при Сталине!) тратились далеко не всегда абсолютно разумно, и коррупция могла быть, и много чего еще. Но все это отнюдь не помешало лимузинам ЗИС быть вписанным в историю автомобилестроения нашей страны если и не золотыми буквами, но уж точно не коричневыми…

На данный момент подавляющее большинство Аурусов, которые ездят по улицам — черные. Второй серийный цвет — синий. О других поговорим позднее…

А что в автомобилях Aurus есть и откуда взялось – как раз будем потихоньку разбираться.

Начнем с первого и главного вопроса. Премьера Aurus прошла на инаугурации президента в мае 2018 года. С этого момента прошло почти три года. Где «живые» автомобили, сколько их выпущено и можно ли вообще купить?

Собственно, все эти 35 месяцев шла информация, что внеочередно получить машины могут президент и ближайшее окружение вроде членов правительства, госдумы и министров, а очередь на Aurus для всех остальных (даже при наличии денег) будет большой – года полтора-два. То есть когда полтора года назад был открыт автосалон Avilon, в него можно было только зайти посмотреть, но нельзя было ничего купить…

Также как в 2018-ом и в 2019-ом, еще весь прошлый год машины не продавали – а распределяли. Кстати, по состоянию на конец марта 2021 года в сети есть фотографии как минимум 98 разных госномеров, установленных на автомобилях Aurus: 95 служебных машин плюс 3 парадных кабриолета, которые мы видели 9 мая на Красной площади. Общее количество изготовленных Аурусов на осень 2020 года оценивалось в 300 экземпляров, включая прототипы. То есть в обычной эксплуатации из них было уже как минимум 150 (это товарные, условно серийные машины). Да, за два с половиной года это очень немного. Но и не 10-15 машин-«муляжей» для кортежей президента и премьера, как пишут близорукие хейтеры.

Причем это было полгода назад, а в феврале 2021-ого на будущем производстве Aurus (Sollers в Елабуге) открылась сварка кузовов – значит, дело с выпуском машин должно пойти быстрее. Насколько?

Сайт Авилон встречает нас довольно оптимистично: автомобили можно купить! Точнее, сделать предоплату и ждать…

На этой неделе совершенно случайно от двух не знающих друг друга людей я получаю информацию, что Aurus уже можно купить. И для этого не нужно никаких «корочек» и прочего блата вроде звонков в минпромторг лично Мантурову. Нужны только 24 миллиона рублей (ну и наверное, справка, что ты их не грабанул в ближайшем банке). Решил попробовать понять, можно ли действительно купить Aurus? Мне интересен этот вопрос не потому, что на даче в огороде зарыты лишние миллионы, а потому, что это принципиальный момент. Именно он отделяет «сказочно-лубочные машинки для потехи царя» от реального инженерно-коммерческого проекта, который как минимум имеет шанс вернуть вложенные затраты (не быстро, конечно), а как максимум… впрочем, пока об этом еще рано.

Вот те самые серийные номера. И я не удивлюсь, если они совпадут с последними числами в реальных VIN-номерах автомобилей…

Здесь мой посыл такой: если этот автомобиль действительно можно продавать, значит, в нем действительно есть то, что чего-то стоит. Стоит ли оно на самом деле 24 миллиона рублей или нет – вопрос второй (в следующий раз поговорим и об этом). Но человек, обладающий большими финансами и давно привыкший к хорошим дорогим вещам, крайне быстро для себя определит, насколько соответствует Aurus его ожиданиям. Проще говоря, реальные покупатели Сенатов уже давно «наелись» и S-классов, и даже наверняка Роллс-Ройсов… И версия о том, что «приближенным боярам нахаляву раздали муляжи автомобилей и приказали молчать об их недостатках», здесь уже не прокатит. К тому же чем больше будет этих автомобилей и людей, которые на них ездят, тем сложнее будет скрыть, если с ними что-то не так.

Собственно, основную часть коммерческого предложения составляют только скучные рендеры. Это довольно странно, ведь уже сделано огромное количество фотосессий реальных машин…

Итак, апрель 2021 года. Сайт автосалона Avilon. Мы видим здесь 7 обычных седанов Aurus Senat в небронированной версии (будут ли вообще бронированные в свободной продаже, как и лимузины – пока вопрос). Из них один зарезервирован и шесть в поставке. Сайт обещает нам автомобили 2021 года выпуска. Уже неплохо, ведь это значит, что срок поставки должен составить не более 9 месяцев. В принципе, не так уж и долго.

Что еще интересного расскажет Avilon человеку с улицы? Запрашиваем коммерческое предложение на почту (по ссылке заказать брошюру). К сожалению, в брошюре нет ничего интересного – только все та же цена в 24 миллиона и рендеры будущей машины. Для того, чтобы узнать точную комплектацию, нужно уже внести предоплату в 20 тысяч рублей. Не знаю, насколько это правомерно по закону о Защите прав потребителей… (спойлер: ориентировочную комплектацию я нашел других сайтах и рассказ о ней уже доступен здесь).

Комплектацию автомобиля простым смертным, похоже, не сообщают. Чтобы узнать список позиций и начать согласовывать нюансы, нужно внести предоплату.

Самое же интересное, что нам дает Avilon – это возможность посмотреть порядковые номера автомобилей. Автомобиль №416 уже забронирован, а номера с 417 по 422 как раз можно купить. И эти числа выглядят вполне правдоподобно, если учитывать, что к осени 2020-ого было изготовлено уже около трехсот штук. Как я уже сказал, сейчас выпуск резко ускорился, так как если в Елабуге уже варят в серийном темпе кузова, то отвезти их в Москву на НАМИ и собрать все остальное там не так и сложно. По крайней мере, BMW со своими эксклюзивными моделями (в том числе Rolls-Royce) неоднократно делала похожие схемы, только в Германии.

Жаль, что план на 2020 год пока найти не удалось. Предположу, что это будет штук 500-700. Но этой темы мы еще коснемся. Также как и всей секретности проекта (особенно объемов выпуска), и странной рекламной компании (которая сейчас не ведется от слова совсем), и сравнению Aurus с флагманскими седанами из Германии и Британии…

Чем хороша эпоха более-менее свободного интернета? Тем, что почти любую информацию можно проверить, не выходя из дома. На сайтах авто-номер и номерограм — довольно большое количество фотографий реальных Аурусов с московских улиц…

Пишите свои комментарии!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий