Mercury pillared hardtops (192) | новости на zarabotok-igra

Для Mercury самым основным новаторством сделалось возникновение заместо обыденного седана так именуемого pillared hardtop – кузова со средней стойкой, но с дверями без рамок. Новеньким был дизайн задней части, но навряд ли он возместил исчезновение Marauder и кабриолетов обеих оставшихся линеек.

Хотя исходя из убеждений продаж все шло хорошо. Марка осталась на восьмом месте, но 1970 год был нижней точкой, и сейчас путь был лишь ввысь. Характеристики 71 года уже были выше 68-го, только 69 год был еще наиболее удачным. Уже в последующем году Mercury пробьет предел в 400 тыщ каров в год, и ниже данной планки не опустится до конца моего повествования. В 1971-м она тормознула на 365 310 штуках, из которых 162 352 (44%) были полноразмерными.

Линейка Marquis преодолела предел в 100 тыс. экземпляров, остановившись на 105 550 шт. Рост с прошедшего года составил наиболее трети. Совершенно незначительно оставалось до 107 тыщ Marquis’69. Все так же было два уровня комплектации – просто Marquis и Brougham. Старшие модели стоили около $5 тыщ, а обычные – около $4,5 тыщ.

1971 Mercury Marquis Brougham 4-door sedan

1971 Mercury Marquis Brougham 2-door hardtop

1971 Mercury Marquis Brougham 4-door hardtop

1971 Mercury Marquis 2-door hardtop

1971 Mercury Marquis 4-door sedan

Исходная Monterey вновь была представлена в 2-ух модификациях. Базисная стоила около $3,5 тыщ, а модификация Custom – около $4 тыщ. Всего отгрузили 56 802 Monterey, что было на 4% ужаснее прошедшего года.

1971 Mercury Monterey 4-door hardtop

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий