Macan Highlands Experience | новости на zarabotok-igra

Всем привет!

Голове и чувствам тоже нужен перерыв, но пауза на изоляции стала очень длинноватой и приглашение от компании Porsche испытать Macan в регионе Кавказские Минеральные воды было как недозволено к слову и впору.

К виду на Эльбрус мы подбирались с 2-ух локаций, но обе были умопомрачительно неплохи

Покинув прохладную октябрьскую Казань, транзитом через Москву, я попал в машинку времени:) Лето возвратилось для меня — Минеральные Воды повстречали +22 и красивым броским солнечным днём!

На выбор было 5 Porsche, путём жребия организаторов мне достался красноватый двухлитровый, но богато оснащённый Macan

В наши руки попали Macan, Macan S, Macan GTS и Macan turbo.

Совершенно, в этом приключении участвовали несколько опытнейших журналистов, автоблогеров и даже одна представительница регионального лайф-стайл глянца. Компания была разношёрстная, но все мы издавна друг дружку знаем, потому мероприятие началось с дружественных подвохов, но с соблюдением социальной дистанции:)

Рейс наш из Москвы задержали (к слову рулила Airbus320 девушка-пилот, взлетели и сели весьма мягко, потому респект ей), в связи с чем мы очень уменьшили обеденный перерыв и выехали к горе Бештау.

Мы на точке, за спиной — Эльбрус

Нужно сказать, что Macan уже находится в самом расцвете сил и не так давно пережил рестайлинг, но мы смогли раскрыть его потенциал с совсем нежданной стороны!

Интерьер во время рестайлинга очень не поменялся, здесь всё отлично работает, а самое основное — остались физические клавиши включения off-road функций, что весьма посодействовало в горах

В 1-ый денек мы весьма торопились успеть до заката на гору Бештау, откуда раскрывается превосходный вид на Эльбрус. И мы практически успели:)

Всё было фотогеничным, даже луна

Как оказывается, это были ещё семена — истинные тесты нас ожидали на последующий денек.

Здесь без объяснений.

Непревзойденно выспавшись мы слились в экипажи по два человека и стартовали навстречу хорошему солнечному деньку!

Со мной был сотрудник из Питера Андрей и сейчас нам достался самый мощнейший в линейке — Macan turbo

Путь нам предстоял сложный — внедорожный маршрут на плато Бермамыт, но самое увлекательное нас ожидало по дороге назад.

Ведь как понятно — спуск с горы постоянно труднее, чем подъем на неё.

Индивидуальностью теста были обычные колёса на машинках R20 и R21, таковым образом устроители тонко намекали, что в принципе, хоть какой обладатель Macan способен при желании повторить схожий маршрут, доехав на своём каре до схожих красот в хоть какой точке Рф и мира

Путь на плато был по бескрайней степи, погода была хорошая, временами нас обгоняли местные джигиты на приорах и пастухи на нивах, в прицепах у каких стояли размеренные и привыкшие к схожему высокоскоростному каждодневному ралли-рейду лошадки и бараны:)

Прибыв на плато Бермамыт мы попали в доброжелательное обьятие высокогорного кафе, которое было высечено прямо в горе

Трудно передать вкус и запах творившегося рецепторного безумия, лучше поверить, осознать и простить.

Вах

Да, пусть я злоупотребляю лимитом фото на пищу, но хотя бы на память себе я это тут оставлю 🙂

Ваше здоровье!

А вот к слову и ещё один вид на Эльбрус, через призму даров природы

И для вас такого же желаю!

Пока мы вкушали явства, операторы и папарацци продолжали работу, честь им и хвала. Ждём хороших проф фото, а пока просто шаг их работы

Плато и кафе в горе

Но вот завершился пикник в горах и начался самый увлекательный момент за всё наше путешествие — спуск с плато Бермамыт. Причём устроители рискнул и избрали полностью нетуристический маршрут, который употребляется весьма изредка даже местными жителями — это был путь через ущелья, по камням и краям скал.

Это был незабвенный спуск

Трудно передать на фото сложность этого пути, но я постараюсь отыскать слова. Напомню, машинки наши обычные, на обычных шинах. И мы полезли на тропу, которая употребляется лишь весьма серьёзно приготовленными лифтованными джипами.

Справедливости ради нужно сказать, что один таковой кар двигался за нашей группой с фотографами, операторами и припасом колёс, но если снимки и кадры мы сделали, то помощь колёсам и машинкам не пригодилась. Совершенно.

Так в чём же секрет этих, чудилось бы гламурных, красавчиков? Им бы даже лучше на трек, скажете вы.

По сути рецепт прохождения данного маршрута прост, на данный момент я расскажу для вас его ингредиенты :

1. Пневмоподвеска и выбор внедорожных режимов амортизаторов.

2. Полный привод.

3. Плоское днище.

4. Система помощи спуска с горы.

5. Камеры радиального обзора.

6. Надёжная помощь по маршруту спуска от инструкторов, которые аккомпанировали спуск в протяжении 3 трёх! часов пешком, перед машинками.

Первым в голове колонны шёл инструкторский Cayenne Coupe, под управлением известного автогонщика и управляющего школы Porsche Олега Кесельмана

Друзья, я обладаю хорошим опытом в тестировании каров, но я реально был поражён способностями Macan. Чудилось бы, что мы знаем этот кар уже весьма отлично, но он открылся совсем иной, внедорожной стороной собственного таланта.

Равномерно спускаясь с горы, мы добрались до узенькой тропы в глубине ущелья, которая через реку вела к бывшей даче Косыгина, запрятанной меж гор.

Спуск к даче Косыгина

На этот участок у нас с перерывами ушёл практически час, но оно того стоило.

Весь маршрут по спуску необходимо было успеть окончить до пришествия мглы, по другому могли бы быть препядствия и диски мы навряд ли бы уберегли

Маршрут пролётал через заброшенные поселения, обитателей которых депортировал Сталин в сороковые годы, но на данный момент в неких домах стал появляться свет и местные проводники молвят, что люди начали ворачиваться на свои родные места.

Сейчас у меня к этому кару добавилось чувство почтения за инженерный труд, который дозволил создать очень всепригодный Porsche.

Мы успели на закате заехать на горные источники и попить воду, напоминающую Нарзан.

Позже горный асфальтовый серпантин, где Macan turbo показал своё родовое родство с 911, прогулки по Кисловодску и возвращение в аэропорт Минеральных вод на том же Macan, но уже в критериях городка и трассы.

Было весьма любопытно осознать, что наружная оболочка гламурного красавчика время от времени прячет мускулы и силу реального война.

Вот таковой он быть может, сложный и различный Macan

На этом спасибо за ваше внимание, двигаемся далее!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий