Lexus NX300: больше, чем просто Тойота. И, нежданно, лучше | новости на zarabotok-igra

Ни для кого не тайна, что Lexus — это Тойота. И принципиально не путать такое сопоставление с равнозначимостью, потому что сама мысль брендов различается. История премиального подразделения началась практически в 1983 году, а первым каром был Lexus LS400. LS означало — Luxury Sedan, а 400 – 4-х литровый мотор под капотом. Создавалась марка в главном для реализации в Америке, но досталось и странам Европы. А потому что в США в те года выбор люксовых авто был ограничен лишь южноамериканскими и европейскими машинками, возникновение новейшего игрока пришлось к слову. LS400 мог отдать покупателям то же, а то и больше, чем было у остальных производителей, но дешевле. Либо же то, что если и было у соперников, то у единиц. В общем, длительно завоевывать любовь покупателей не пришлось и сейчас Lexus является одним из фаворитов в группы премиальных каров. Приметно расширилась линейка за все эти годы: есть огромные вседорожники, седаны и купе, также кроссоверы.

Вот с крайних я и решил начать, взяв на тест Lexus NX300. И в наше время, эти числа не означают размер мотора, это всего только одна из конфигураций серии NX, ведь есть еще NX200 и NX300h (гибрид). За то время, что я был с машинкой, меня нередко спрашивали о различиях 300-й и 200-й версий, предполагая только вмешательство рекламщиков для запутывания клиентов. Но все не совершенно так: NX200 быть может переднеприводным и с AWD, у него 150-сильный 2-литровый атмосферный мотор и работает он в паре с вариатором.

В свою очередь NX300 на нашем рынке доступен лишь с полным приводом, у него тоже 2-литровое сердечко, но турбированное, лошадиных сил 238, а роль кпп делает обыденный автомат на 6 ступеней. Видите ли, разница меж ними есть, при всем этом значимая.

Экстерьер

Впереди он элегантный, в то же время брутальный и дерзкий. Большая сетка радиатора вкупе с прилегающими к ней элементами, припоминает мне доспехи самурая. Ну и в целом передняя композиция отсылает к Азии, в самом неплохом смысле. Но вот “глаза” могут быть не только лишь трехлинзовыми, потому что это удел наиболее дорогих комплектаций.

В исходных версиях будет одна линза, но большая. Противотуманки, роскошно спрятанные в самом низу, помогают лучше осветить дорожное полотно. Ну и в целом суровых претензий к свету у меня нет: на сырой дороге его мало, но отличить яму от ровненького покрытия можно.

Задняя часть не таковая ребристая, в отличие от фронтальной. Но все так же выслеживается связь с доспехами и лично у меня вызывает чувство накладности. Даже если не знать марку и просто убрать логотип с крышки багажника.

Наверняка, светодиодные фонари так воздействовали. А вот высочайший задний бампер как-то не глянулся, он завершается аккурат под оптикой. С иной стороны, такое размещение делает единую линию.

Во всей данной красе, пожалуй, есть вопросцы лишь к зеркалам заднего вида. Они огромные, информативные, с округленными частями и с оповещением о мертвой зоне, при наличии функции.

Но вот что не понравилось, так это езда в сырую погоду, когда сверху идет дождик, а впереди и сбоку летит из-под колес соседей. Водоотводы не управляются с огромным количеством воды и скоро все это будет на боковых стеклах и зеркальных элементах. В итоге будет нужно остановка и протирка. За 300 с излишним км я это делал пару раз и радости не испытал.

Вроде бы то ни было, смотрится кар круто, в особенности в зеркале заднего вида у впередидущего авто. Возможно, конкретно потому мне так нередко уступали дорогу.

Интерьер

Высадка успешная во всем: в зимнюю пору и в летнюю пору. Все поэтому, что двери закрывают пороги и грязюка не помешает ни сесть в машинку, ни вылезти из нее. И как очутился в водительском кресле, сходу ощутил спокойствие и умиротворение. Посиживать комфортно, двигаться долгое время без остановки тоже, подогнать под себя высадку совершенно проще обычного. Имеющиеся регулировки помогают отыскать подходящее положение, независимо от того, обтянуты ли сиденья натуральной либо искусственной кожей. Крайняя идет в исходной комплектации “Progressive”, лишь тссс)) Ну и при маневрах тело не стремится покинуть насиженное пространство, потому что боковая поддержка пусть и не ярко выраженная, зато непревзойденно совладевает со собственной задачей.

Для меня салон NX300 — это то пространство, где царствует атмосфера премиум-класса. Умопомрачительно, но дизайнерам удалось обойтись без маркого материала на фронтальной панели и руле, сохранив, при всем этом, всю дороговизну чувств. Даже логотип изготовлен из матового материала, и таковой подход, чтоб вы знали, нравится мне куда больше тех, где повсевременно нужно протирать тряпочкой.

Управляющее колесо комфортное, приятно лежит в руках, а на клавишах имеется практически вся подходящая информация. Есть 3-ступенчатый обогрев, но не всего обода, а лишь боковин. Ну и сам прогрев не таковой резвый, как этого ожидаешь в морозы. В каре находится 10” проекционный экран, а клавиши управления вынесены справа от управляющего колеса. Жалко поленились в меню приборного щитка их внести. А слева еще есть два ряда клавиш, но у их уже другое назначение.

Весело, но в собрате RAV4, этот элемент со стороны водителя обшит кожзамом

И здесь сходу наметился принципиальный момент: перед фронтальным пассажиром панель обтянута в кожу, а слева от водителя, пластик имитирует ее. Мне показалось это странноватым, ведь это люксовый кар. Наверняка, не стоило тут сберегать.

Выступ с часами и элементами управления климатической системой кара выполнен весьма круто и основное, что до всего можно просто достать. Клавиши пусть и мелковаты, но общее воспоминание от использования прекрасное. Поначалу чудилось, что “качелька” температуры будет неловкой, но в процессе использования оказалось, напротив. И вот если кто не знал, то у Лексусов, как и у всех других каров, тоже есть и аварийка, и подрулевой рычаг поворотника. А на дороге, кажется, что этого нет у их, да?)

В самом центре фронтальной панели размещен экран диагональю 10,3”, а еще он быть может и 8-дюймовым, но тоже лишь в исходной комплектации. Жалко не сенсорный, ну и размещен далековато для управления руками. Но чтоб обладатель не печалился, инженеры ввели тач-панель, для управления мультимедийной системой.

И для тех, кто никогда ранее с таковой штукой в машине не сталкивался, это покажется кое-чем неописуемым и увлекательным. Но на самом деле всего только игрушка, при этом не постоянно делающая то, что необходимо. Часто подходящий пункт проскакивает, приходится совершать излишние пальце-движения, и это стоя на месте. А еще программное обеспечение очень замысловатое. Вроде бы им намекнуть, что такие вещи нужно созодать несколько проще? В дороге им воспользоваться неловко совершенно, поэтому что таковой метод управления просит очень много внимания. И даже невзирая на наличие систем-помощников, которые могут и затормозить, и в полосе удержать, отводить глаза навечно с дороги не стоит. То же удержание в полосе не различается правильностью.

Совершенно, тач-паду уделено очень много внимания, потому что для наиболее комфортного положения руки и управления сиим детектором, даже изготовлена особая подушка под запястье. Под ней есть тайник, доступ в который осуществляется через другую, съемную половинку. Может быть, туда можно положить очки, потому что сверху отделения нет. Но больше всего меня изумило зеркало на оборотной стороне съемной части, хотя правильного внедрения я ему не вымыслил. Может быть, дамы оценят такую фишку, если им не много тех зеркал, что есть в козырьках и в их сумках.

Перемещаясь вспять, желаю заострить внимание на высадке. В летнюю пору, когда обувь незапятнанная, залезать в авто получится без происшествий. Но в зимнюю пору, когда нужно поначалу отряхнуть обувь от снега, высадка вызовет некое недоумение. Поэтому что места ля ног мало, в силу маленького угла открытия двери, ну и низ порога быть может запятанным, что приведет к испачканным брюкам. Ну и совершенно тесно. Но вот усевшись, все приходит в норму. Места довольно как для ног, так и для головы. По последней мере, людям с ростом до 180 см.

Спинка регулируется по наклону, локотник не бутафорный, а обычный, и есть еще даже боковая поддержка, которая делает свое дело. Естественно, в поворот 90 градусов на “сотке” я не входил с пассажирами, но полностью интенсивно маневрировал на прямой, и почти все седоки отметили, что не “колбасит” так очень, как ждешь.

Эти же спинки можно разложить в практически ровненький пол и получить маленькое, но спальное местечко в 1540 л.. В обыкновенном положении, размер багажника составляет 500 л.. Это не настолько не мало, да и не совершенно не много.

Воспоминания
Итак, сейчас чуток подробнее расскажу, что я имел в виду говоря про “держак в полосе”. Даже когда разметка ясно видна, кар может просто ее “утратить”, потому что эта линия незначительно повреждена.

К огорчению, на наших дорогах не постоянно есть новая и чистенькая разметка, да чего же уж там, она и есть не всюду. И если на ней откололся кусок, то лучше созидать, как и куда движется Lexus.

Буквально такие же претензии к функции и при нехороших погодных критериях. Даже не нехороших, а мерзких. NX300 то и дело “кидает” руль, не могу, гласит, управлять за тебя, давай сам. И едешь сам, а ведь заплатил средств за эту опцию. Еще весьма изумило чтение символов. Ну как чтение… Даже стесняюсь представить, откуда берется информация по знакам, но часто она не совпадает, ни с той, что выдает штатный навигатор, ни с установленными знаками. Пищу я по киевскому шоссе в районе аэропорта Внуково, там ограничение скорости 90 км/ч. О этом же мне молвят и все навигаторы: штатный и смартфонный. А вот на приборном щитке и проекционном мониторе рисуется 60 км/ч. В общем, если для вас кое-где на трассе попадется “тупящий” Lexus, то просто поймите его верно. Может быть, шофер ориентируется на систему, считывающую знаки, ведь если заплатил за нее, то самому уже незачем глядеть.

Звукоизоляция не из наилучших, но свои 67-68 дБ указывает при 100 км/ч. При разгоне до 100 отлично слышен и шум двигателя, и ветерок голубит ушные раковины. Но продолжается это недолго, порядка 7,6 сек., и это при условии зимней резины и полусухого асфальта. Но вот что мне показалось странноватым, так это обгоны на трассе при таковой, очень хороший динамике. Когда речь входит о легковушках, то их Lexus NX300 “щелкает” как орехи, но если нужно опередить фуру либо две, то возникает напряженность. Лошадки как бы и стараются, лишь складывается чувство, что бегут не 238, а лишь 200. У других перерыв что ли, я не понимаю. Убыстрение с 80 до 120 км/ч дается за практически 6 секунд, а позже смотришь, как за окном проплывает один грузовик, потом иной.

Управляющее управление кажется легким, но с приятным усилием. Подвеска почти все проглатывает, не доставляя морок седокам. Полный привод в автоматическом режиме не совершенно правильно делает свою работу, но поведение изменяется, если включить блокировку. Проезд по талому снегу глубиной в третья часть колеса дался мне нелегко и издержал чуточку нервишек. Местами задумывался, что все, приехал. Но нет, кое как выбирался и продолжал веселиться. Хотя, снеси меня на см 20 в сторону, можно было бы звонить товарищам и ожидать эвакуации. В общем, его тема — это город и сухие грунтовые дороги.

Итоги

Может быть, я лишне придирчив, но невзирая на все аспекты, кар мне приглянулся. Все таки неплохого в нем больше, чем отвратительного. При условии, что он постоянно остается в руках обладателя. И это, пожалуй, основной его недочет, пусть и косвенный. Угоняемость Lexus — это самый всераспространенный слух, который вырос не на пустом месте. И благо, что на данный момент ввели L-Mark, может быть это исключит воровство с целью разбора либо перепродажи. L-Mark — это около 10 000 микроскопичных точек, которые нанесены на различные элементы кара. В их зашифрован неповторимый PIN-код, привязанный к VIN-номеру машинки. Плюс усовершенствованные сигнализации, антивандальные замки и остальные красоты противоугонного мира. Все это пока свежо и нуждается в проверке. Так что, КАСКО никто не отменял.

Сейчас о стоимости. Стоит таковая машина от 3,489,000 рублей. Плюс нужно за цвет еще добавить минимум 45,000 рублей. Но это самое начало NX300, базисная комплектация. Тестируемый кар в версии “Exclusive 2 Safety” оценивается в 4,243,500 рублей. И это рекомендованная стоимость, что будет у дилера — непонятно.

По большей части, Lexus NX300 дарует потрясающее, потрясающее чувство, которое ожидаешь от премиального бренда. А внимание к деталям, материалы и симпатичная отделка помогают малогабаритному кроссоверу быть достойным собственной цены. Ведь невзирая ни на что, продается серия NX весьма хорошо для каров из этого сектора.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий