Когда Monterey был топом Mercury — zarabotok-igra.ru

Раз уж у меня не доходят руки до очередной статьи про 1971 год, то вот пока небольшая ретроспектива Mercury Monterey, и превращения его из флагманской модели во флагманскую линейку, и утрату этого статуса.

Впервые марка использовала его для создания модели, подобной Ford Crestliner — как ассиметричный ответ на хардтопы GM.

1950 Mercury 0CM Monterey

Поскольку в это поколение линейка по существу была одна, то и автомобиль называли просто, а не как подписывают часто Mercury Eight…

1951 Mercury 1CM Monterey

Со сменой поколения наименование особого исполнения кузова превратилось в наименование флагманской линейки, снабженного для солидности любимыми словами рекламщиков тех лет — Special и Custom.

1952 Mercury Monterey 2M Special Custom convertible

В 1952-53 годах линейка состояла из кабриолета, двухдверного хардтопа и четырехдверного седана.

1953 Mercury Monterey 3M Special Custom 4-door sedan

1953 Mercury Monterey 3M Special Custom convertible

1953 Mercury Monterey 3M Special Custom coupe

В 1954 году добавили кузов с половиной прозрачной крышей — опять таки как у Ford

1954 Mercury Monterey BR Special Custom 4-door sedan

1954 Mercury Monterey BR Special Custom convertible

1954 Mercury Monterey BR Special Custom coupe

1954 Mercury Monterey BR Sun Valley

Это был последний год флагманства Monterey. В 1955 году это звание досталось новой линейке — Montclair, вместе с кузовом SunValley и кабриолетом. Исчезли и прочие пышные эпитеты.

1954 Mercury Monterey BV 4-door sedan

1955 Mercury Monterey BV coupe

В 1956 году число легковых кузовов (а был еще и вагон), увеличилось вдвое.

1956 Mercury Monterey BU 4-door sedan

1956 Mercury Monterey BU coupe

К стандартному седану и купе добавили Sport sedan, с измененной задней стойкой

1956 Mercury Monterey BU Sport sedan

Ну и чуть позже — четырехдверный хардтоп, получивший для подчеркивания новизны, особое наименование — Phaeton

1956 Mercury Monterey BU Phaeton

Monterey в те годы был средней линейкой, и в конце станет базовой. Этот путь проделали многие флагманские модели большинства марок.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий