Перед тем как взять на тест Мохав я прочел 4 обзора и на нашем веб-сайте и не на нашем. Больше всего в этих обзорах меня раздражало то, что Мохав ассоциируют с Land Cruiser Prado и Pajero Спорт.
Не понимаю, для чего так ассоциировать, ведь у Крузака и Спорта сзади в подвеске установлены неразрезные мосты, в наличии мощнейший арсенал борьбы с тяжёлым бездорожьем. Да все они рамные, да у их есть дизель и даже понижающая передача, но Kia Mohave он иной.
Там где перечисленные выше авто с мостами пройдут, даже не заметив препятствий, Kia Mohave поправде, спасует. Как досадно бы это не звучало, но это факт. Бездор средней тяжести не для «Мохава». Но, по ездовому уюту, по качеству материалов и отделке салона новейший «Мохав» очень неплох.
Наружный вид, не много кого оставляет флегмантичным. Грубые формы, квадратные фары и большенный размер, делают своё дело. Кар смотрится серьёзно и недешево.
На дороге на него уделяют свое внимание, а на парковке около гипермаркетов его разглядывают. Может быть это эффект новизны, да и наружный вид делает своё дело.
Снутри Kia Mohave великолепен.
Это касается и архитектуры фронтальной консоли, расположению частей управления и общего чувства от дорогой вещи.
У дизайнеров Kia вышло скомбинировать два стилевых решения. Пикантное ретро и хайтек. И дизайнерам это удалось.
Салон рассчитан на перевозку 7 пассажиров.
Кресла заднего ряда аккуратненько убираются в пол багажника. При всем этом пол остаётся плоским.
А если возникнет необходимость перевести что-либо огромное, то задние сидения трансформируются в ровненький пол.
Движок — трехлитровый турбодизель V6 D6EB-5. Мощность 249 л.с. (549 Нм.) Тяги хватает во всех режимах движения. Расход в моём медленном режиме движения вышел 11 л..
Пуск дизеля в мороз, никаких заморочек не доставляет. Подписчики в Инсте просили снять маленький видос о том, как Mohave запускается в мороз.
Должен сходу предупредить. Kia Mohave не джип, он отлично движется по ровненьким дорогам и укатанному просёлку, но как дорога перебегает в разбитый просёлок Mohave начинает осязаемо
потряхивать. Подвеска независящая. Задняя пружинная, передняя на двойных поперечных рычагах.
Езда перестаёт быть удобной и для пассажиров и для кара.
Да у него есть понижающая передача BorgWarner с снижением 2,48:1, но она нужна для того, чтоб вытянуть прицеп с катером, либо с снегоходом.
Как я успел осознать, понижающий ряд в коробки нужен для удобного перемещения по рыхлостям. В режиме Low системы начинают работать понятнее и выезжабельнее 😉 простите не могу другого слова подобрать. Мотор мощнейший и чтоб размазать момент нужна понижайка.
Вэдовая коробка Mohave «на муфте». По дефлоту привод задний, по мере необходимости момент быть может перекинут на переднюю ось. Можно естественно «поиграться» предустановленными режимами езды по грязищи, снегу и песку, но это всё баловство. Ну и не для этого Kia Mohave создавался.
Для примера. Традиционное препятствие диагональное вывешивание. Mohave из него выезжает, но лишь если поддать газку.
Так для что тогда он нужен? А вот расскажу. Kia Mohave может претендовать на роль красивого экспедиционного кара. Он круто смотрится, он удобен и напичкан системами, которые очень упрощают жизнь водителю на далеких перегонах. Здесь и адаптивный круиз, удержание кара в полосе и много другое.
И естественно стоимость. За 3.7₽ вы получаете кар в богатой комплектации, который круто смотрится и при всем этом удобен. А что до преодоления сложного бездорожья, то засадные места постоянно можно объехать.
Хотя, как мы знаем, всё самое увлекательное начинается там, где завершается асфальт.
Kia Mohave — зачёт.
И еще, принципиально. У Mohave нет задней буксировочной проушины. Если застрял, то «танцы с бубнами» для вас обеспечены. ?
Часть 1-ая:
Кто и для чего сложил из морских контейнеров слова «Золотой город»? Я вызнал — рассказываю
Источник: