Когда я беру очередной кар на тест, то не могу для себя дозволить созодать фото низкого свойства. Фото должны передавать то, что вижу я. И самое основное — как я это вижу. Потому, кроме самого кара и его цвета, принципиальна локация, погодные условия и почти все чего же ещё. Выбор места не самая легкая задачка. Ведь я желаю создать фото так, чтоб было минимум остальных каров в кадре, ну и людей там не хотелось бы следить. Ещё, лучше не повторяться, хотя с сиим труднее. Но как произнес мой друг: «Любой кар смотрится по-разному в одном и том же месте». Кроме места проведения фотосессии, важны и погодные условия. Охото ясного неба и тепла, а такое комбо собирается не всякий раз, в особенности в зимнюю пору) Потому некие моменты решаются на обработке перед выпуском материала.
И ещё необходимо время, а это никак не час и не два. Смело можно вычеркивать из собственного расписания часов 5, и это лишь на саму фотосессию. Плюс доехать до места и назад. Проще всего, когда один делаешь всю работу, ведь договариваться нужно лишь с самим собой и все. А если позвал друга на помощь? То здесь уже нужно подбирать время наиболее кропотливо, чтоб оно совпало у обоих, а позже опять погода, пространство и т.д.
Это я все к тому, что для получения кадров к моим материалам, проходит достаточно большая работа. И непременно приятно, если кое-где в сети попадается фото, изготовленное мной, с цитатой из статьи и ссылкой на меня. Это прям совершенно, но случается не так нередко, как досадно бы это не звучало.
Зато, временами бывают такие случаи, типа недавнешнего. Товарищ прислал мне снимок экрана, на котором находится фото Haval F7 и надпись о экономии при покупке.
Клик по таковой картинке ведет к дилеру АВТОМИР. Весьма любопытно
Как бы ничего необыкновенного, не считая того, что использованное фото принадлежит мне. Маркетинговая ссылка ведёт прямиком к официальному дилеру Хавэйл. Но на веб-сайте такового фото уже нет. Другими словами, изображение было взято только для рекламы. Наиболее того, с фото удалена информация обо мне и заместо этого просто написано заглавие бренда.
Оригинальное фото, с которого стерли информацию обо мне, заместо того, чтоб отыскать общий язык.
Видимо, они решили не напрягать себя поиском создателя фото, а просто присвоили чужое для себя. Мне сделалось любопытно: а может этот дилер ещё кое-где употреблял мои фото, потому устроил поиск по картинке и нашёл. Но уже другого дилера той же марки, который нахально заграбастал для себя аж три фото опубликовав их в собственной группе в ВК и мои данные так же были удалены с фото.
Любопытно выходит: о нарушении прав автора никто не думал что ли?
Ведь можно было отыскать меня и обо всем условиться, чем просто красть.
Есть и различные блогеры, и каналы, кто берет фото, заполняет ими собственный либо не собственный материал, но по каким-то причинам не показывает создателя отдельной строчкой.
В этом посте, канал PROтачки выдает мои фото или за свои, или за собственность Сергея Целикова. Но что-то мне дает подсказку, что г-н Целиков не в курсе всего этого.
Поиск по фото отдал весьма хорошие результаты и с каждым случаем нужно разбираться в отдельности. Я не попросту так сначала поведал про фотосессии. Выходит, что я трудился над созданием этого контента, а кто-то просто его украл и присвоил для себя, стерев данные обо мне. Ничем не различается от воровства из дома либо кошелька.
Либо представьте: вы режиссёр кинофильма, его сценарист и продюсер. Работа завершена, кинофильм готов и размещен, но кто-то его скопировал и стёр всю информацию в титрах о вас. Примеров можно привести весьма много, но я думаю уже понятно, что я желаю сказать. Нужно быть добросовестными, ведь на одном воровстве далековато не уедешь. И если желаете что-то написать с иллюстрациями, то проще всего создавать собственный контент как письменный, так и фото. Но раз уж приглянулась чужая фото, то постоянно можно условиться с создателем. Почаще всего довольно просто спросить разрешение и указать, кому принадлежит снимок и никаких заморочек не будет. В отдельных вариантах, нужно обсудить плату за внедрение фото либо его покупку, но обычно это не касается информационных материалов, а быстрее относится к маркетинговым.
Как вы думаете, стоит биться за свои права в таковых ситуациях либо лучше бросить все как есть, позволив иным зарабатывать на чужом материале? Вроде бы поступили вы?
Источник: