Jeep Grand Cherokee или фантастическая тварь с V8! | анонсы на zarabotok-igra

Каждый раз, когда беру полноценного американца, ловлю себя на мысли, насколько же крутые тачки они делают, так что немудрено, что долгое время это был один из самых крупных автомобильных рынков и как же повезло автомобилистам в США!
Почему повезло?

Элементарно, Ватсон, надеюсь про скрепы никто не напишет, но как же круто, что практически любой работающий гражданин может себе позволить все что душе угодно, доступные цены и фантастический выбор сведут с ума любого фаната автомобилей.

На тест попал не самый свежий, но не менее желанный автомобиль. К тому же построенный на одной и той же платформе с предыдущим поколением Мерседес ML, то есть это было реально очень давно, аж в 2010 году!
Смотрю на Джип и диву даюсь, насколько круто и дерзко выглядит автомобиль снаружи, особенно с настоящим движком под капотом. В расчет 6-цилиндровые версии не берем, почему-то уверен, что они достаточно скучны, а вот 8-цилиндровый HEMI в самый раз! Это именно то, что доктор пропишет, если вдруг уровень тестостерона начнется снижаться)

Дизайн выглядит свежо даже сейчас, спустя 11 лет после премьеры новинки, и не удивлюсь, что в далеком 2010 году почитатели бренда говорили, что Джип уже не тот что раньше, то ли дело Виллис) Смотрю на этого красавца и понимаю, что харизмы и уверенности ему не занимать, насколько гармонично выглядит этот кирпич.
Самое удивительное, я даже ни сном, ни духом не подозревал о наличии такой машины, думал возможен выбор только между 3-литрами и дальше уже SRT, но жизнь в очередной раз преподнесла приятный сюрприз!
Комплектация S-limited с 5.7-литровым двигателем, мощностью 350 лошадок по цене примерно в 6 миллионов рублей!

И даже визуально Джип напоминает более злую и топовую модель, все из-за агрессивного переднего бампера, капота с дополнительными отверстиями и серыми 20-дисками.

Насколько я не люблю черный цвет, настолько он фантастически подходит именно этой машине.

Внутри классический американец со своими плюсами и минусами. Да есть вопросы к эргономике и качеству сборки, да временами появляются скрипы в задней части автомобиля, но это абсолютно не беспокоит. К тому же сами материалы по большей части приятны как визуально, так и тактильно.

Приборная панель с мультимедийным дисплеем, на который можно вывести все что угодно, начиная от данных по поездке и заканчивая температурой масла в коробке. Не уверен, что это самая необходимая информация, но вполне возможно, что она когда-нибудь вам пригодится.

Сиденья рассчитаны на людей с весом чуть более среднего и вполне может быть, что гомосапиенсам с худощавым телосложением будет немного неудобно, но это уже их проблемы)

Мультимедийный экран уже современный, с полезным функционалом в виде Carplay. Не сразу разобрался, как включить, обогрев сидения, но научным методом тыка справился и с этим недоразумением. Так что по первости было немного непривычно, но потом уже привык.

Сзади хватает пространства по всем направлениям, жаль нет регулировки спинки по углу наклона и подогрева сиденья. И если, сидя за рулем, стараюсь сидеть с прямой спиной, то сзади не хотелось бы сидеть как за школьной партой.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником, и можно перевести много всякого полезного барахла. Объем с 450 литров увеличивается практически в 3 раза до 1500 литров.
Ну что глазастые, догадываетесь что за чудные запчасти и для какой машины они подойдут?

В багажнике не сразу нашел кнопку закрытия, не знаю почему, но она находится на левой внутренней обшивке. И каждый раз по инерции все равно тянулся в классическое место расположения, как и к кнопке открытия, которая находится на переднем плафоне.

Богатый функционал систем безопасности поможет избежать неприятных ситуаций. Не очень понимаю, зачем одновременно реализована функция адаптивного и обычного круиз-контроля?
В адаптивном круизе подбешивала одна особенность, когда после полной остановки, система пищит и отключается. Я понимаю, что автохолда нет, здесь классический ручник-ножник, но наверняка можно было что-то придумать и не делать такую заподлянку)

Система автоматической остановки начнет тормозить и не самым приятным зуммерам обращать внимание водителя на сложившуюся ситуацию как при движении вперед, так и назад)
Проверял оба направления, работает)

И что же в нем такого крутого?

Атмосферный движок, 8 горшков и паровозная тяга с самых низов, стоит только включить режим Sport. После активации спортивного режима автомобиль оживает и дарит абсолютно другие эмоции, и я честно говоря вообще не понимаю, что здесь делает кнопка Eco? Какой смысл покупать V8 Hemi и использовать экономичный режим?

Колеса моментально срываются в пробуксовку, стоит только аккуратно надавить на педаль газа. И вот есть у меня еще один паркетник с V8, и несмотря на 550 сил, там нет таких эмоций и настроя, много чего есть, но вот за исключением этого придурковатого позитива)

На самом деле спасибо, что есть альтернатива, кто не хочет брать SRT, с движком 6.4, а готов довольствоваться более скромным объемом в 5.7 литров) Лично для меня это оптимально комфортно абсолютно во всех вопросах! Да и налог меньше, это же так важно 😂😂😂

Восьмиступенчатый автомат оптимально выбирает передачи и даже в спортивном режиме делает это с максимальным комфортом. Нет никаких рывков или тормозов, все четко и предсказуемо и ровно тогда, когда этого и ждешь. Есть лепестки, но до них руки так и не дошли.

Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды, но как вы понимаете на шипах я не стали делать замеры и надеюсь, что проверю машину в деле на летней резине. Но даже на шипах к динамике не было никаких вопросов, достаточно нажать на педаль газа и кирпич срывает с пробуксовкой.

К тормозам вопросов нет, все предсказуемо и штатно, даже несмотря на то, что это не более продвинутая тормозная система от более мощного SRT.

Пневмы нет, она доступна только для 6-цилиндровых унылых версий. Но даже с пружинами нет никаких вопросов как к комфорту, так и к управлению, особенно если соблюдать скоростной режим. Но в любом случае, даже если вход в поворот будет чуть круче, чем у остальных участников дорожного движения, визг шин подскажет что происходит что-то не так.

А дальше уже не избежать законов физики, так что не стоит упускать из виду высокий центр тяжести и забывать про внушительные 2.5 тонны живого веса.
Мне так вообще пришлось клацать шипами в +17 градусов, но даже это не смогло испортить позитивный настрой от теста.

Есть серьезные вопросы к выхлопной системе, такое чувство что ее вообще нет(
Просто, когда под капотом стоит 8-цилиндровый троглодит, ждешь чуть большего, чем ничего) Хотя бы поставили волшебную кнопочку, которая открывала портал в параллельную реальность, где HEMI звучит так, как и должен, но этого тоже нет (
Вот это зря!

А что с расходом, так и вижу самый популярный вопрос)
Здесь уже есть нюансы, но имейте в виду, если вас беспокоит этот вопрос, значит не нужна вам такая машина, даже с Eco режимом, в котором должны отключаться цилиндры. В первые 2 дня средний расход был 25 литров, что в целом на мой взгляд вообще не критично для такого объема, потом он упал до 19 литров, но у меня все поездки были в Sport режиме, я же спортсмен все же)
И даже в самом жестком режиме эксплуатации 90-литрового бака хватит как минимум на 300-400 километров, так что жить можно, да и производитель разрешает лить 92 бензин, так что выживем хлопцы)

И что же по факту?

Древний как говно мамонта, но сука такой фантастический и крутой!
Я вот честно прям кайфанул, и безумно рад что потестил уходящую эпоху, особенно с учетом того, что Stellantis упразднил подразделение SRT и в ближайшей перспективе наверняка откажутся и от движков HEMI, якобы в тщетных попытках спасти нашу с вами экологию(

Грустно, но еще можно успеть в последний вагон и порадовать себя и особенно окружающих)

P/S/ Стоило взять американца, как сразу организовалась поездка в США)
Мистика же)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий