Isuzu D-Max — пикап с движком от грузовика. Проедет миллион км без заморочек? | новости на zarabotok-igra

У нас в стране пикапы – это очень нишевые авто. Для обычных трудяг они дороги, приобретают их нередко любители охоты, рыбалки либо берут под особые задачки. Isuzu не так давно обновила D-Max, сейчас там стоит мотор от грузовика, мало поменялась наружность и внутренность. Что поменялось в его поведении и как он движется, я проверил на дорогах Российского Севера в Архангельской области длиною практически 4 тыщи км.

02.В прошедшем году у нас возникла рестайлинговая версия. Снаружи пикап мало поменялся. Его просто отличить по фарам с блестящей накладкой. Хрома сделалось больше, это стильно в Азиатских странах, где пикапы продаются большими тиражами. Сейчас линия хрома проходит по всему переду. Бампер, сетка радиатора и противотуманки тоже остальные. На крыше возник акулий плавник, а сзаду пикап практически не отличить, разве что форма борта стала чуток иной. На мой взор, рестайлинг начал двигаться на пользу. А уж в красноватом цвете на солнце пикап совершенно смотрится огнь.

03.Подходишь к нему и 1-ое воспоминание: каким же он здоровым кажется опосля легковых машин и кроссоверов, но габариты полностью обычные пикаповские 5.3х1.86 м. Ручки на дверях похоже сделали так, чтоб комфортно было и в огромных зимних перчатках открывать. Машинка все-же утилитарная и она обязана работать, возить грузы, строителей, каких-нибудь работников спецслужб. У нас нередко приобретают пикапы не только лишь работать, да и для охоты, рыбалки, путешествий. Вот в путешествие мы и направились по глубинке Российского Севера, но поначалу поработали на сдаче металлолома.

04.В провинции Рф нередко обожают старенькые технологии. Чем проще изготовлено, тем надежнее и долговечнее. Isuzu, можно сказать, сделала подарок всем любителям технологий, как в старенькые добрые времена. Заместо 2.5 твинтурбо, сейчас стоит мотор 3 литра турбо 4JJ1 с металлическим блоком, узнаваемый по грузовикам Isuzu.

05.Почти все этому будут лишь рады, т.к. припас надежности весьма большенный. Эти мотора на грузовиках выхаживают по миллиону км. Так что про движок можно сходу запамятовать, знай меняй впору масло и делай ТО. К тому же межсервисный интервал здесь составляет 20 тыщ. Беря во внимание грузовой дизель, это полностью нормально.

06.Динамика у этого мотора, наверняка, как у грузовика, поразмыслят люди. Нет, динамика весьма даже бодренькая. 177 сил и 430 Н.м. По чувству движется 11-12 секунд до сотки. Отлично подхватывает на низах, ощущается тяговитость. На обгонах тоже быстро стартует, а в салон прорывается дизельный рокоток. При тихо езде тарахтение дизеля тоже слышно. Звук теряется лишь когда отпускаешь педаль акселератора. Напоминание, что вы за рулем грузовичка мимо вас буквально не пройдет.

07.Автомат новейший Aisin на 6 передач. Различий от старенького 5 ступенчатого при езде я не отыскал. Работает тихо, стремительных реакций на переключение нет. Но они, на мой взор, здесь и не к месту. Вальяжность – это основное в этом каре. В городке с ним весьма комфортно, ну и на трассе тоже. Любителям механики оставлена новенькая 6 ступенчатая коробка разработки Isuzu.

08.По расходу горючего выходит так: город 9-11л, по трассе при 110 км/ч на круизе 7.5-8.5л. Обороты при всем этом 1600. Заправляешь полный бак на 76 л., и борткомпьютер указывает припас хода 1000 км. Роскошно, постоянно бы так! Дальнобойность — это плюс, заезжать всякий раз на заправку совершенно не охото. Числа полностью настоящие, если двигаться тихо 90-110км/ч. У нас за поездку в среднем вышло 8.4л.

09.Крейсерская скорость 110 км/ч особо не чувствуется, можно двигаться еще резвее, благо пикап уверенно стоит на прямой. От езды чувство совсем другое, нежели от кроссоверов. Тут как будто управляешь легким грузовичком. Легкий и длиннющий руль, 4 поворота от упора до упора. Откликается с ленцой. Идет как паровоз: тяжело, прямолинейно, инерция большая, так что никаких резких перестроений.

10.Едешь, расслабляешься и никуда не спешишь. А для чего? На данной для нас машине совсем не охото гонять. Здесь кайф от езды в умеренном стабильном темпе, куда-нибудь на дальняк, а еще лучше свернуть на полевые дорожки. Вот где стихия пикапа. Нам приходилось временами на их тоже сворачивать. Едешь и удивляешься плавностью езды.

11.А вот на грунтовках, которых на Пинежье оказалось много, пришлось скидывать скорость. В местах, где так именуемая «стиральная доска» и много маленьких неровностей, корму подбрасывает и переставляет. Скорость падает до 40-60 км/ч. Рамная система на рессорах, загрузка 2 человека и вещи. Похоже, что если загрузить, то будет лучше. Про местные дороги и их индивидуальности я уже говорил.

12.По неровностям на дороге здесь двоякое воспоминание. С одной стороны весьма мягко движется, подвеске эти выпуклости безразличны. Едешь и не думаешь о качестве покрытия. Просто проезжаешь выпуклости, и по раме пробегает дрожь вибраций. Ты понимаешь, что если влетишь в яму, то ничего не будет, просто качнет очень. Здесь лишь прочно держись, при неизменных ухабах машинку раскачивает. Опять рама, рессоры сзаду дают о для себя знать. На пикапах придется смириться с сиим аспектом.

13.Нередко пикапы приобретают, как кандидатура джипу. Рама, большенный дорожный просвет (здесь он 235 мм), полный привод и возможность двигаться на бездорожье. На D-Max полный привод по старенькой схеме part-time. Передок агрессивно подключается, так что употреблять его можно лишь на скользких покрытиях.

14.Есть пониженный ряд, электрические блокировки, но задней в стоке нет. Это лишь тюнинг. Пикап к этому располагает, есть много способностей, что доделывать к преодолению сурового бездорожья. Есть и официальная версия для покорения бездорожья Arctic Trucks с 35 колесами и лифтом подвески. Но внедорожные способности нам не пригодились.

15.В сентябре стояла весьма теплая и засушливая погода на севере, так что в запятанных местах было сухо и полным приводом мы пользовались раз 5. В один прекрасный момент он еще понадобился, чтоб достать из песка застрявшую легковую машину, а так задний привод и в путь. Самое то, что необходимо для повседнева. Вот приедешь сюда в ноябре, то без полного привода во почти все места будет не добраться.

16.Основное ценность пикапа в его кузове, он же багажник. Можно и самому ездить, можно и груз перевезти. Кузов 1.5х1.5 м, грузоподъёмность тонна без 5 кг. Может быть кто-то покупает пикапы из-за красы кузова, но большая часть из удобных убеждений. Перевезти стройматериалы, мебель, технику, квадрик либо снегоход не вопросец. Это очень комфортно в хозяйстве. Еще есть редчайшая на нашем рынке полуторная кабина, там кузов 1.8 м длиной. Такая рабочая лошадь.

17.К слову, отыскал еще достоинства у пикапов. Задний борт в путешествии оказывается функциональным. Откидываем его, и у нас готовый стол, здесь же достаешь плиту, продукты и готовишь. Как говорится — все превосходное просто. Есть здесь 4 отформовки для подстаканников/блюд. Уж не понимаю, это случаем либо так вышло? Еще комфортно посиживать на борту на природе. Борт силовой, по нему можно заходить в кузов и употреблять в качестве удлинения площади при перевозке.

18.Повсевременно открывать-закрывать борт багажника + шторку сверху при погрузке вещей неловко, потому если вещи негабаритные, то идеальнее всего возить их на заднем сидении. Мы так и поступили. То, что необходимо сначала, кидаем на задний ряд. В кузов же отправилась лодка, мотор, шмотки и т.д. Естественно, самое удобное решение поставить кунг, но мне не весьма нравится вид с ним. Все таки пикап смотрится круто открытым. Крышка тоже портит наружный вид, как вариант роль-ставни, которые тут и стояли в виде функции.

19.Нередко пикапы воспринимают как машинки, без каких или удобств. Есть в этом толика правды, здесь все по-другому. Да и D-Max обзавелся почти всем обычными опциями в виде бесключевого доступа и клавиши старта мотора. Прыгаем в салон без подножки. Они необходимы лишь низким водителям.

20.Салон просторный, места весьма много, как кабина маленького грузовика. Габариты ощущаются достаточно просто. Обзорность тоже хорошая и зеркала большие. Высоко сижу – далековато гляжу. Поглядываешь свысока на машинки в потоке, это кто здесь таковой на низком кроссовере движется? Нет, мне наша капитанская высадка больше нравится.

21.В конце концов-то добавили камеру заднего вида, парковаться сейчас еще проще. На дорестайлинге её весьма не хватало. Мультимедиа новенькая, сенсорная, но весьма обычная. Можно подключить телефон, слушать музыку по блютуз, с флешек. Да, и наконец сейчас есть разъемы USB. Два впереди и один для задних пассажиров. Музыка играет здорово, а на потолке возникли 2 высокочастотных динамика. Оригинальное решение!

22.Дизайн салона прост и функционален, как рабочий инструмент, все есть самое нужное. Он мало обменялся в деталях. Добавилась кожаная прострочка на щитке устройств, бардачке, локотнике. По центру большущая шайба климат контроля. Буквально не промахнетесь мимо. Воспользоваться ей можно хоть в арктических варежках.

23.В салоне много отсеков для мелочей. Боковые кармашки, несколько бардачков, а есть еще выдвижные подстаканники. Их можно употреблять как склад мелочей либо держатель для телефона.

24.Что касается эргономичности, то здесь все на собственном месте. Сюрпризов нет. Сидения плоские, а высадка вертикальная. Как досадно бы это не звучало, руль регулируется лишь по высоте. Но есть электрорегулировка сиденья водителя. Высадка в пикапе вертикальная, двигаться низковато и полулежа тут не получится.

25.Задний ряд просторный, можно двигаться втроём . Из удобств — откидывающиеся подстаканники, USB, локотник, кармашки. Есть маленький отсек для багажа за спинкой и под сидениями. Там же спрятан домкрат.

26.Красноватый цвет на приборной панели намекает на спорт? Приборы обыкновенные и просто читаемые. По центру экран борткомпьютера. Сначала длительно находил клавишу, как его листать и не мог вспомянуть, где она находится. Оказалось просто, их здесь две и обе в торце рычагов поворотников/стеклоочистителей. Листать комфортно в обе стороны. Круиз контроль на трассе -незаменимая штука. Им я пользуюсь повсевременно в путешествии. Выставил 110 и запамятовал.

27.Фары и задние габариты сейчас светодиодные. Свет супер, ближний и далекий неплох. Нам часто приходилось ездить в мгле, деньки в сентябре недлинные. Были перегоны по 600 км за раз. Отмечу плюс то, что не только лишь фары, да и высочайшая высадка упрощает езду ночкой. Так как высоко сидишь, то встречные фары не так слепят, как в кроссоверах, и тем наиболее низких легковушках.

28.За рулем пикапов я представляю лишь парней, это реальная мужская машинка. Грубая, томная и агрессивная. На это намекает и отсутствие зеркал в противосолнечном козырьке. Оно есть лишь у дамы справа. И правда, а для чего оно мужикам за рулем? Еще пикапы вызывают чувство защищенности. Чем больше и тяжелее машинка – тем безопаснее на наших дорогах. Рамная машинка с большенный массой — это постоянно плюс при трагедии. Здесь еще стоит 6 подушек сохранности по дефлоту.

29.Прокатился я по различным дорогам севера и получил кайф, но он совершенно иной, нежели от обыденных машин. Мягко, вальяжно движется пикап, всякий раз ощущаешь себя водителем легкого грузовичка, приятное чувство от работы дизеля с автоматом. Есть в езде на пикапах своя краса и не только лишь эстетическая. Форма кузова — это шик. Не понимаю, кому как, а мне пикапы нравятся. К тому же они всепригодны в применении, хоть для перевозки грузов, активного отдыха либо путешествия понадобятся. Можно употреблять как рабочую лошадку либо подмену джипу.

30.В общем, вышел добросовестный пикап Isuzu D-Max, как в старенькые добрые времена. Архаичная система, но супер надежная. Купил и ездишь весьма длительно, не зная поломок. В наших критериях это весьма животрепещуще. Но предупреждаю, если у вас покажется пикап, то ваши знакомые сходу будут просить вас перевезти мебель, холодильник либо стройматериалы. Ну что, готовы?

Я тоже употреблял пикап по предназначению: сдал металлолом и отправился путешествовать. Как это было и хватило ли средств, читайте в последующий раз. Кто пропустил статью про дороги, по которым мы ездили на пикапе, читайте здесь. Подписывайтесь, чтоб не пропустить новейшие серии, за комменты и репосты (надавить красноватую клавишу D под данной для нас записью) всем большущее спасибо! Меня это весьма мотивирует писать новейшие достойные внимания фоторассказы.

Самые свежайшие фото, как постоянно, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе выкладываю видео из путешествий.сельских грунтовок и отсутствия асфальта!</a>

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий