Hyundai Sonata: громко, небыстро, но красиво. Чем запомнился семейный седан? — zarabotok-igra.ru

В отличие от прошлого поколения, новая Sonata встряхнула сегмент больших семейных седанов. Стильная и притягивающая взгляды. У этой модели уже был подобный подъем с рестайлингом 4-го поколения, с 6-ой генерацией. А теперь и 8-е поколение выпендрилось.

Дизайн можно назвать смелым и в некотором смысле уникальным, особенно в передней части автомобиля. Более подробно внешний вид я уже описывал в материале после презентации, на которой удалось побывать еще в 2019 году. Чтобы не копировать написанное ранее просто добавлю, что в красном цвете машина смотрится эффектнее.

В тени он огненно-рыжий, а иногда становится малиновым, но чаще всего красный, просто красный. Ну и боковой силуэт, где форма как бы намекает на лифтбек.

Но только намеками и ограничиваемся, так как это обычный седан. То же касается и расцветки, которая в свою очередь намекает на спорт, особенно вкупе с линиями и формами, но и тут, забегая вперед, мы никуда особо не продвинулись. И как бы там ни было, но снаружи мне очень понравилась эта Sonata.

Ей не приделали огромную и несуразную решетку радиатора, чтобы та кричала: “Эй ты, смотри какая тачка!” Хотя и сконцентрировали всю соль этой модели в передней части, на знаменитом хроме с подсветкой. Ох уж эти маркетологи, им бы лишь за что зацепиться.

Прошло больше полугода с момента презентации и тогда автомобиль удивил своими формами, оптикой и салоном. Тест-драйв переносился раза три, но вот 4-ый стал успешным. Хотя, некоторые коллеги говорили: “А может это знак, что не стоит брать машину на тест?”. Но сделать это было просто необходимо, ведь любопытно, как она ведет себя на дороге. А первое что я сделал, получив машину — проверил крышку багажника. На презентации мы с коллегами обнаружили, что нет ручки для закрытия. После оглашения этого неприятного сюрприза, нам пообещали, что все исправится. И вот прошло время, а воз и ныне там. На тестовой машине ручки нет, на выставленных у дилера тоже. Видимо, до сих пор высчитывают идеальное расположение и на рестайлинге все поставят.

Что же тут есть нового, спросите вы. Да тут все новое. Это как создание авто с нуля. Новые платформа, мотор, функционал и форма кузова. Все те же маркетологи называют это купе, но мы то знаем правду)

Оптика светодиодная во всех версиях, но вот в “базе” она будет рефлекторного типа. На чем-то приходится экономить, чтобы попасть в нужный покупателям ценник. Уже большой прорыв в том, что отказались от галогена в этой модели.

Интерьер
Как это бывает, в пресс-релизах и на презентациях частенько говорят о том, что интерьер пересекается с экстерьером где-то там, далеко, что увидит только какой-нибудь прожженный спец. Но тут все иначе.

Мне вообще кажется, что интерьер вышел куда более удачнее того же внешнего вида. Но и справедливости ради стоит подметить, что сидя в салоне никак не скажешь, что автомобиль стоит своих денег.

Посадка в салон удобная, причем как спереди, так и сзади. Я со своим 175-сантиметровым ростом смог удобно разместиться на водительском месте, а также попробовал себя в роли пассажира на заднем ряду

Очень ждал, что новшество с включением режимов движения доставит каких-то хлопот. Оказалось, наоборот. Это весьма удобно и ничего не мешается: один раз нажал D и забыл. Приехал, включил P. Учитывая эту банальную простоту и то, сколько свободы появляется вместо классического рычага, подумал, что все эти кнопочки можно было перенести в другое место, полностью очистив тоннель. Ведь как элемент дизайна, джойстик выглядит очень даже интересно, но вот с практической точки зрения — это сборник пыли и отпечатков.

Как и у большинства современных автомобилей, 10,25” экран информационно-развлекательной системы расположен на самом видном месте. Там будет и навигация, толку от которой немного, и управление всея машиной, а также вывод изображения с камер заднего вида. Между прочим, картинка просто потрясающая, будь это белый день или городская ночь, качество великолепное.

С климатом пришлось побороться, так как на привычных мне 22 градусах в салоне жарко, на 21 — холодно. Золотой серединой выбрал значение в 21,5 градус.

Такой рывок вперед и так мало USB-разъемов для зарядки гаджетов. Благо у меня есть свой зарядник, который я вставляю в розетку. Он спасал частенько.

Нельзя не заметить исполнение спидометра и тахометра. Хороший и качественный экран, на котором воспроизводится анимация при смене режимов вождения.

Вот, кстати, небольшое расхождение. Везде режимы пишутся на английском языке, и только на основном дисплее, режим КОМФОРТ написан на русском

По качеству картинки, он мне напомнил ваговский дисплей, что стоит на Passat B8. Ну а название режимов и их цвет дублируется и на основном дисплее.

Приятно, что в этой модели присутствуют боковые камеры, которые включаются вместе с рычагом поворотников. Изображение показывается в одном из “колодцев”. Функция не новая, но в этом сегменте точно не лишняя.

Да и в целом, передняя часть салона очень привлекательна и изящна. Дорого, богато и со вкусом, а он у всех разный. Лично мне нравится.

А вот сзади тоскливо… Когда говорят, что Sonata убийца Камри, то логично будет спросить, а все ли сидели в равноценном японце? В южнокорейском автомобиле все не так радужно, как это было спереди. Именно эта часть и удешевляет машину, потому что кроме одной розетки и подлокотника самого простецкого, здесь больше и нет ничего. Ну разве что шторки, которые можно достать при необходимости. Ничего лишнего — так обычно называют подобное))

На закуску остался багажник. Да, снова он. Но теперь стоит добавить, что проем немного узковат, его можно было бы увеличить немного, а места внутри полно, как и положено автомобилям в этом классе. Но никаких удобных сеток или крючков не предусмотрено. И это в семейном седане, а ведь некоторые называют его бизнес-классом. Под поликом все так как и должно быть у корейского автомобиля: полноразмерная запаска и неприкрытый металл.

Впечатления от езды

Новое поколение стало громче прежнего. На скорости 100 км/ч уровень дБ колеблется в районе 70, что на 5 дБ больше, чем в предыдущем поколении. И это если асфальт обычный, а на шершавом, каменистом, шум достигает 73-75 дБ. Это не страшно, если ездить по городу, толкаться в пробках и не выезжать на трассу. Но если есть дача, до которой надо проехать часа 3-4, то не помешает запастись таблетками от головной боли. Мне посчастливилось испытать Hyundai Sonata по полной: за день проехал около 500 км. По приезду домой у меня была усталость самой высокой степени и головная боль.

Не спасает и шикарная акустическая система, так как длительное прослушивание даже любимых композиций утомляет не меньше, чем шум в салоне авто.

Помимо этого, новое поколение стало чуть медленнее.
0-60 км/ч — 5 сек.
0-100 км/ч — 9.2 сек.
0-120 км/ч — 12.7 сек.
Цифры получены в режиме Sport с одним человеком в салоне и третью топлива в баке. Ну и так как основная масса водителей используют чаще всего режим Normal, то эти показатели могут отличаться.

Что нам говорят эти обозначения? Да все просто. Перед обгоном надо убедиться в необходимости этого маневра и дождаться полного отсутствия автомобилей навстречу. Сам же обгон происходит так: нажимаю на “газ”, отрываю спину от кресла, как бы помогая машине ехать быстрее, не уверен, что это работает, но тело само начало это движение. А если это происходит, значит мозг понимает, что машине чего-то не хватает. И это что-то — турбина. И не забывайте, что вместе с ростом скорости, растет и уровень дБ.

Отличная устойчивость, великолепная реакция на поворот рулевого колеса — за это можно похвалить Сонату. Малейшее движение рулем и автомобиль тут же следует за ним, при этом с курса сбить сложно, даже если попадаешь в ямку. Хотя, при резких маневрах и агрессивном стиле вождения заднюю часть приходится ловить. Ну и реакция на педаль акселератора со старта слегка запаздывает, и совершенно неважно в каком режиме надавить. Благо, что этот Хендэ не располагает к агрессивности, хочется больше спокойствия и вальяжности.

Стыки проходит нормально, но не могу сказать, что я их совсем не замечал. Подвеска жестче относительно прошлой генерации, что не совсем добавляет комфорта в этом классе. По разбитой провинциальной дороге точно гнать не стоит, лучше держать скорость около 50 км/ч.

Подводя черту
Что касается взглядов и внимания к машине, то тут все ожидаемо — оно есть.

Люди засматриваются на светофорах и в дорожных пробках, да и прохожие подходят, поздравляют с покупкой) Но вся эта радость ровно до того момента, пока не узнают стоимость максималки. С одной стороны, можно подумать, что все только и берут топовые версии, с другой, никто даже не интересуется, какие агрегаты поставлены за полный прайс и что вообще умеет авто.

Если так посмотреть, то неплохим вариантом для покупки может быть 2-литровая Соната в комплектации Comfort. Тут есть чуть больше, чем необходимо, при этом ценник в районе 1.6 млн.рублей. И разве в современном мире это много за новый автомобиль? Да и звучит эта цифра куда приятнее, чем 2’164’000 за максимальную версию.

FIN

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото — 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий