Genesis GV80 – корейский «икс-пятый» — zarabotok-igra.ru

Вопрос почему чуть ли не все автомобильные бренды пытаются (или по-крайней мере в прошлом пытались) всеми правда и неправдами пролезть в премиум-сегмент – это даже и не вопрос. Ведь большие премиальные тачки приносят гораздо больше прибыли, чем маленькие и недорогие. Это как два плюс два.

Правда, захотеть стать успешным премиум-брендом и реально стать им – две бесконечно далекие друг от друга разницы. У кого из новичков это получилось за последние 30 лет? Хватит пальцев одной руки – Lexus, Tesla, отчасти Infiniti. В остальном же “премиалочкой” правит большая немецкая четверка. Ну еще американский Cadillac и шведская Volvo изредка предпринимают робкие попытки напомнить о своих амбициях.

Теперь вот в элиту отчаянно устремился южнокорейский Genesis. В ближайшем ноябре бренду исполняется пять лет, но пока единственным значимым достижением корейцев можно назвать сам факт того, что компания еще жива, выпускает машины и не оставляет надежд на успех в будущем. По факту же всерьез побеспокоить хоть кого-то из большой немецкой четверки «Дженезису» не удалось.

Отчасти это потому, что долгие четыре года Genesis вел бой без собственного кроссовера. Как говаривали в одной известном фильме “Это залет, воин”. Сегодня когда ни один бренд – не только премиальный, но и демократичный – не может обойтись без SUV в линейке такая заторможенность непонятна и непростительна. Может просто корейцы просто так долго доводили до совершенства свой кроссовер, понимая что у них только один шанс произвести правильное первое впечатление?!

Первый концепт премиального SUV Genesis показал еще на автошоу в Нью-Йорке весной 2017-го. Три года назад! При этом GV80 Fuel Cell Concept, несмотря на название в котором очевидна отсылка на технологии “топливных элементов", и внешне, и внутренне похож на финальный продукт. Узор решетки радиатора, узнаваемые стиль передней, задней и вспомогательный оптики, поясная линия, форма задней стойки крыши, архитектура салона и даже дизайн колесных дисков – сходство просто абсолютное.

Почему GV80 нельзя было довести до конвейера немного пораньше? Уж спросите, что полегче… Чудо еще, что серийный корейский SUV по-прежнему выглядит актуально и круто. В нем есть благородство пропорций, выверенность линий и премиальный лоск отделки – от светодиодных двухэтажных повторителей поворотов до начищенных в зеркальный блеск хромированных молдингов. И его дизайнеров практически невозможно обвинить в плагиате – GV80 чем-то похож на всех соперников одновременно, но ни на кого конкретно. Пожалуй, больше всего стилисты Genesis равнялись на британскую школу дизайна – даже название зеленого металлика звучит как Cardiff Green.

Привлекательность GV80 не только в интересном экстерьере. Впечатляет, например, и динамика двухтонного кроссовера. Топ-исполнение с 3,5-литровой турбошестеркой (380 л.с., 580 Нм) стреляет до сотни всего за 5,5 секунды. Нормальный такой, ни разу нестыдный результат…

А уж по уровню оснащения это конкурентам “Дженезиса" нужно равняться на корейца. Нет, реально! На GV80 есть, например, уникальная система фоновой… озвучки салона. Пара нажатий на тач-скрин и в интерьере кроссовера вдруг явственно слышится потрескивающий поленьям камин, шум морского прибоя или весенняя капель. Черт побери, как они это делают?!

Уже только ради одного этого чуда стоит посмотреть наше новое видео посвященное Genesis GV80. Посмотреть и понять – со своим внедорожным флагманом корейцы совершенно четко целят не в промежуточнее цели вроде Cadillac и Volvo, а намерены фехтовать именно с четырьмя немецкими столпами премиум-класса. Другой вопрос – получится ли…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий