Genesis G90: корейский линкор за 6 миллионов (а то и больше!) — zarabotok-igra.ru

Эта история стара как мир. Премиальные автомобильные бренды, выпускающие сравнительно небольшое количество дорогих тачек, всенепременно стремятся выйти в массовый сегмент дабы увеличить объемы продаж. И точно также демократичные марки, прельщенные более высокой прибыльности с каждого проданного экземпляра, настойчиво стучат в ворота премиум-сегмента.

Обе задачи, надо сказать, крайне сложные. Престижные бренды выпуском массовых моделей рискуют расплескать собственные положение и статус в глазах традиционных клиентов. В свою очередь народные марки не особо-то жалуют в премиум мире – мол, история не та и вообще, что называется, рожей не вышли.

Примерно вот это все корейцы из Hyundai выслушивают на протяжении последних 15 лет. Ну с тех самых пор, как решили податься в прямые конкуренты немецкому и японскому премиуму. Нет, конечно, большие представительские седаны корейцы делали и раньше. Только вот не то чтобы очень удачно… Ведь люксовый Hyundai Equus, впервые представленный в конце 90-х и разработанный, кстати, инженерами Mitsubishi, был а) страшным как смертный грех и б) переднеприводным. Вот вы вообще представляете себе премиальный седан с передними гребущими колесами? А корейцы его выпускали, хотя, правды ради, покупать-то его почти никто не покупал…

Поэтому, когда Hyundai подрос, приосанился, из просто регионального автопроизводителя превратившись в грозную силу мирового рынка, в Сеуле решили: “Пора!”. В смысле пора подтягивать престиж и пафос. На «мицубисевский» люкс-седан наплевали и забыли, а на его место утвердили нового флагмана – Genesis.

Неизвестно сколько денег корейцы вбухали в разработку этой модели. Вполне может статься речь идет о порядках Lexus LS400 первого поколения и Mercedes-Benz W140. Другими словами очень-очень-очень много. Ведь нужно было как-то разом перескочить зияющую пропасть, разделявшую унылый Equus и лучшие модели из Штутгарта и Баварии.

И надо сказать у Hyundai скорее получилось, чем нет. Впервые представленный в 2007-м Genesis собрал добрую коллекцию наград, премий и почетных титулов от медийщиков и отраслевых специалистов по всему миру. Важнее, что, если и не отбив клиентуру у премиальных немцев и японцев, “Дженезис” по-крайней мере застолбил за собой небольшой плацдарм в премиум-сегменте. Уже неплохо.

К слову, Genesis с самого начала был чуть больше, чем просто моделью. По сути это небольшая модельная линейка – заднеприводный седан бизнес-класса, созданный на его базе представительский седан – Equus второго поколения – плюс заднеприводной спортсмен Genesis Coupe. Правда все шли в комплекте с шильдиками Hyundai.

Только в 2017-м корейцы, набрав в легкие побольше воздуха для смелости, выделили Genesis в отдельный премиальный бренд. И с тех пор как принято говорить уже не оглядываются назад – продажи растут год от года. Сегодня в модельной программе “Дженезис” внедорожник GV80 размером с BMW X5 и три седана, включая представительский топчик G90 – по-крайней мере на словах прямого конкурента Mercedes-Benz S-класса.

Genesis G90 выпускается с 2016-го, а в прошлом году машину получила очень удачный рестайлинг. Во всяком случае в плане дизайна машина значительно выросла сама над собой. Но стоит ли это шести – а в случае версии с удлиненной базой и всех семи – миллионов рублей, в которые G90 оценивают на нашем рынке?

Мы взяли самый большой, самый престижный и, пожалуй, самый дорогой корейский седан в истории на тест, чтобы лично замерить состоятельность заявленных амбиций. Все подробности в нашем новейшем видео. Уже на канале!

PS Кстати, а вы сами как думаете сможет Genesis, пусть не прямо сейчас, но хотя бы в ближайшей перспективе, на равных сражаться с немцами? Или корейцы просто выкидывают деньги на ветер? Напишите в комментах – очень интересно!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий