Genesis G70 либо корейский взор на премиум! | новости на zarabotok-igra

Корейцы не перестают поражать и начинают покорять новейшие верхушки, хотя чудилось, что еще не так издавна о этом даже нереально было пошевелить мозгами, что производитель народных Акцентов замахнется на чуток наиболее жирные кошельки)
Но жизнь изумительна и непредсказуема, и даже такое сложное и не дешевое дело, как создание машинки наиболее высочайшего класса не напугало компанию Хендай, которые к тому же решили пойти по торенной дорожке и пользоваться удачным опытом собственных азиатских братьев Акура-Лексус-Инфинити либо в простонародье Хонда-Тойота-Ниссан.

И хотя все эти суббренды по своим потребительским чертам и не дотягивают до германских соперников, чей кусочек рынка они планировали оттяпать, но тем наименее нишу свою заняли, и полюбились почти всем пользователям.
Даже у себя на Родине, как вы наверное понимаете, вначале премиальных брендов Хонда-Тойота-Ниссан в Стране восходящего солнца не было, машинки стали привозить сероватые импортеры для всех желающим и лишь опосля того, как японские консульства узрели, что они теряют гулкую монету, то официально открыли дилерские центры Акура-Лексус-Инфинити)

В модельном ряду сейчас 3 седана и 2 паркетника, и предлагаю начать знакомство с самой младшей модели G70, с которой почти все наверное знакомы благодаря каршерингу.
Не понимаю, как вы, но я в прокатном авто не узрел себе ничего известного, или бедная комплектация, или уташанное состояние, но кореец не стал для меня машинкой мечты, которую охото арендовать даже на маленький срок.
Брал машинку на тест и задумывался, ну как могут быть сюрпризы, ведь все максимально ясно, это рядовая логика, если на улице идет снег, то наступила зима, и если машинка не заинтриговала меня в качестве прокатной, то для чего растрачивать на нее свое время?

Но сев за руль и проехав пару кварталов, мне сходу вспомянулся русский бестселлер про Бриллиантовую руку. Наверное помните диалог:
У тебя там не закрытый… а открытый перелом! Пошли спать)))
Вот так же и тут, написано полный привод, а по своим повадкам, чисто задний!
Поехали дрифтить)))

И это самый реальный кайф, когда любой поворот дарует детский экстаз и управляемый занос, с которым управится даже начинающий ученик школы водительского мастерства Audi. Но давайте обо всем по порядку и начнем с комплектаций.

Их 8, лишь 2-литровый турбомотор мощностью 197 либо 247 сил, полный привод и 8-ступенчатый автомат по стоимости от 2.3 млн рублей, и не запамятовывайте, что лучший Солярис стоит уже 1.2 млн рублей, хотя за такие средства их наверное на данный момент и не приобрести. Но кому увлекательны экономные барабаны, когда можно взять лучшую машинку за 3 с маленьким миллиона рублей.

Крутой и красивый дизайн, на машинку уделяют свое внимание. А какой цвет, увидев его вживую, мне захотелось сходу изучить конфигуратор, там наверное были и остальные достойные внимания колоры.
С хоть какого ракурса седан смотрится нетривиально и самобытно. G70 не похож ни на кого из соперников, при всем этом любой элемент кузова кропотливо обмыслен и проработан.

Опосля полной эксплуатации паркетников, понимаешь, что для того чтоб сесть в седан, необходимо преклоняться перед каром. Никаких претензий к авто, просто уже и запамятовал каково это)

Кровное родство с Хендай-Киа отсвечивает во всем и не постоянно с положительной стороны. Не приглянулся купированный бесключевой доступ, машинку открыть — закрыть можно лишь при помощи фронтальных дверей, ну и непонятным смотрится решение с отдельными клавишами на фронтальных ручках. Понимаю, что для экономии, но это неловко и безобразно и вы же. Нежданно приятно и с великодушным хлопком открываются и запираются двери. Звучит удивительно, но мне понравилось ими хлопать)

Сиденья не только лишь комфортные и приятно оплетают тело водителя, да и смотрятся прекрасно. Вот это я понимаю эстетика во всем, к тому же вентиляция сидений и удобный доступ, с электрорегулируемой управляющий колонкой.

Я предлагаю чередовать положительные моменты знакомства с невеселыми, чтоб всего было в меру. Так у меня были вопросцы к выпирающему экрану медиасистемы, кроме того, что он полностью бесполезен, так и смотрится еще инородно. Копаясь в дебрях мультимедийной системы набрел на увлекательную опцию, и, если б не отыскал, так наверное и не вызнал, что схожая функция возникла и у корейцев. Ну хорошо немцы халтурщики, но, чтоб трудолюбивые корейцы впихнули сюда имитацию звука мотора через колонки. Для меня это было прям самым реальным откровением. Скажу сходу, не имею ничего против бутафории, в особенности если вышло клево. Это относится как к пластической хирургии, так и к данной для нас функции, и с каждым нажатием на педаль акселератора ты себя начинаешь чувствовать чуток ли не водителем спортивного автомобиля с массивным V8 под капотом, но там всего только 4 горшка. Но звучат так, как как будто их в 2 раза больше.

Передняя панель обшита кожей, и даже невзирая на то, что это натуральный дерматин, смотрится приятно и качественно.
Нажимаю клавишу пуска мотора и оживает эффективнейшая приборная панель с 3D-эффектом. Ничего привлекательнее я наверное еще не лицезрел, при этом изловил себя на мысли что даже отвлекся от дороги в попытках всмотреться что все-таки там происходит по сути. Фото не передают и 10% ее величия и красы) Не понравилось, что опосля всякого пуска нужно по новейшей выбирать режим движения, по дефлоту стоит постоянно Удобство, неуж-то так трудно запоминать крайние опции водителя?

Отлично хоть клавишу открытия бензобака расположили не на полу, в виде обыкновенной защелки, но для чего это совершенно на современном каре? У кого-либо еще сливают бензин? У меня в гараже даже есть шланг, при помощи которого я заправляю всю садовую технику, он довольно длиннющий, чтоб проверить как обстоят дела на современных машинках. Пойдет бензин по кривой дорожке, из бака в канистру, как думаете?

Доп ручки блокировки дверей в японском стиле вызывают недоумение, схожим решениям не
пространство в премиуме, если есть стойкое желание туда попасть.

А вот сзаду уже повытрепываться нечем. Взрослый человек там разместится, но уже с определенными сложностями. Основной секрет в том, чтоб верно избрать стратегию высадки. Подойдет неважно какая позиция ног из мира балета, основное, чтоб копыта выстроились в горизонтальную линию, по другому их будет тяжело запихнуть в маленькое свободное место меж сиденьем и спинкой. С ростом 187 я сумел сесть за самим собой, и даже выйти из машинки, но процедура не самая приятная.

Позже попросила товарища испытать тоже самое, из-за того, что он все внимание уделил ногам, так головой еще вошел в стойку. И ростом он существенно меньше чем я, но все равно ему было дискомфортно. Да еще этот тоннель отпугнет хоть какого, кто решит сесть третьим на заднем сиденье. Так что имейте ввиду, хоть G70 и позиционируется как седан, уютно будет лишь 2, сидячим впереди.

Есть багажник объемом 330 л., но с весьма узеньким просветом. Разложив задние сиденья сумел расположить набор 20 колес, хотя и с огромным трудом) Под полом докатка, справа маленькая ниша с сетью. Если стоять у багажника 2-3 секунды, естественно с ключом, то он раскроется автоматом.

А далее в путь, на закрытую площадку, где мне чуток ли не в первый раз понадобятся подрулевые переключатели коробки, ведь по другому не получится красиво вертится на одном месте вокруг оператора. Автомат старается сходу включить наивысшую передачу, а для пончиков это категорически не подступает)
И что самое увлекательное, даже не нужно отключать систему стабилизации, довольно добавить газку в повороте и кар преобразуется в заднеприводной)

Полный привод реализован при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. В обыкновенном режиме вращающий момент раздается 30% перед — 70% зад, в спортивном до 90% идет на заднюю ось и в этом весь секрет.

В городке довольно уютно и адаптивные рессоры искусно гасят мелочь на дорожном полотне. Но стоит выехать за город, как в салоне начинают подпевать аэродинамические шумы, а большие ямы пробивают плотную подвеску.
Мне даже сделалось любопытно, какой ценность был у концерна при разработке данной для нас модели, удобство либо маневренность. Потому что в итоге не вышло ни то, ни другое. Даже на прямой пригородной трассе, приходилось повсевременно подруливать, машинка всегда уходила с прямой линии движения.

Столкнулся с увлекательным поведением кара, опосля долгой стоянки, к примеру, утром заводишь машинку, трогаешься, нажимаешь на тормоз, а машинка практически не тормозит. Опосля 3-4 нажатий на тормоз начинает схватывать и вопросцев к тормозной системе больше нет. 1-ый раз не направил внимание, было весьма скользко, решил гололед, но позже, когда схожее возникло и на скрытом паркинге, сделалось незначительно опасненько за себя.
Пробег 19.000 км, следов полного износа колодок не увидено, так в чем быть может неувязка:
— Колодки набираются влаги?
— Тормозная жидкость уходит, но почему тогда в процессе поездке таковых заморочек нет?
— Что еще?

Под капотом гарцуют 247 лошадей, и производитель обещают разгон до 100 км/ч за 7.5 секунд, что в целом много. Но даже исходя из личных чувств, там очевидно больше 8 секунд, но на правду не претендую. Замерять было никчемно, снег, лед, местами каша и со всем сиим бесчинством как постоянно совершенно справлялся мой возлюбленной шипованный Мишлен.
Припас хода в среднем режиме 400 км, это мало и ни не много, в целом нормально. Если ездить поспокойнее, то проедете и все 500 км.

По факту смотрится модно, движется любопытно, и снутри даже поместятся 4 взрослых человека, при этом по хорошей воле. Я понимаю, что это был первенец, так сказать пробный шар в таинственный мир премиума, но в Генезис недозволено забывать, про мелочи, их тут не обязано быть. И если иным это сойдет с рук, то к новеньким постоянно усиленное внимание и требований априори больше, чем к иным.

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий