Всем привет!
Если попробовать классифицировать народные представления о китайских карах, то выяснится, что они просто укладываются в две группы:
— «это разваливающееся и ржавеющее на ходу ведро, я его никогда не куплю»;
— «китайцы вот-вот догонят и перегонят форвардов мирового автопрома».
Вот и выходит, что китайских машин, соответственных первому описанию, уже практически не делают. А соответственных второму — ещё не делают.
И здесь возникает флагманский кроссовер Geely Tugella и в одночасье становится основным хайпожором от автопромышленности. Мы собрали вам представления наших обозревателей и обычных юзеров Драйва2, чтоб ответить на основной вопросец: вышло ли у китайцев совершить прорыв с Тугеллой?
Кар с известным наследием
Сейчас не достаточно кто помнит, что до возникновения BMW X6 такового понятия, как «кросс-купе», в принципе не было. Кроссоверы были нормальными, «классическими», с кузовами — вариантами на тему куба либо параллелепипеда. Позже длительное время форм-фактор с заваленной линией крыши оставался прерогативой премиум-сегмента. И только не так давно экономные авто типа Renault Arkana стали щеголять модным кузовом.
Вот и китайцы из Geely реализовали собственный флагман в купейном стиле. Наш обозреватель Сергей Захаров считает, что они успешно переняли не только лишь европейский стиль, да и выстроили собственный фуррор на европейских разработках благодаря покупке компании Volvo 10 годов назад. Конкретно шведские разработки лежат в базе Geely Tugella.
Создатель: 3axapoV
Что не так с Geely Tugella?
Ближний родственник Тугеллы — компакт-кроссовер Volvo XC40, а сами китайцы считают собственный флагман соперником Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5, Тойота RAV4. Артём Ачкасов относится к такому позиционированию с недоверием.
«Заявление смелое, беря во внимание, что до недавнешних пор авто Geely звёзд с неба не хватали. Да, доброкачественный, но невыразительный Atlas, да, прекрасный Coolray с технологичным турбомотором и потрясающим интерьером, но ни один из этих каров не двигался так, как движутся европейцы. Это касается и маневренности, и работы подвески, и согласованности опций коробки».
Вот для вас скептический взор на Geely Tugella.
Создатель: artemspec
1-ый китайский кар, который реально охото приобрести
«Управлять Тугеллой — как играться в покер. Ты пытаешься созодать серьёзное лицо, не выражать собственного волнения, но тебя прямо провоцируют двигаться резвее, чем для тебя нужно. Эта провокация обоснована наслаждением от вождения, когда не приходится биться с компромиссами. Управляющее управление, тормоза — всё так, как обязано быть у современного кара. Есть даже некая оборотная связь, чего же у современных кроссоверов уже днём с огнём не сыщешь».
Миша Рябинин, напротив, остался от новинки в экстазе. Сначала от ее водительских черт.
Создатель: MRyabinin
Интерьер — не ужаснее, чем у остальных
Но что мы всё о платформе да о маневренности? Вот что пишет юзер Драйва2 the42-th о интерьере новинки:
«Любая клавиша, на которую падал взор, обнаруживала еще одну не увиденную доныне опцию. Хорошие сиденья с памятью, обогревом и вентиляцией. Панорамная крыша с открывающимся лючком, офигенный радиальный обзор, разрешению камер которого могут позавидовать даже свежайшие модели БМВ и Мерседеса. Цифровая приборка с хороший картинкой, раздельный климат, обогрев руля, адаптивный круиз и куча остальных помогаек».
Создатель: the42-th
Все Тугеллы Драйва2 — тут
Ещё увлекательное
• Выборы Машинки денька — кто одолеет?
• Новейшие машинки в вашем городке и не только лишь.
С любовью к машинкам и людям,
Редакция DRIVE2
Источник: