Двойная «Нива» со льдом – знакомимся с классикой российского внедорожного жанра | новости на zarabotok-igra

Сколько обычно живет кар? Ответ быть может различным. Скажем, современные тачки изредка выхаживают больше семи-восьми лет на конвейере. При этом, в этот срок обычно умещается как минимум один рестайлинг. Но бывают, естественно, и долгожители. Вот, к примеру, знаменитый Ford T без особенных конфигураций выпускали с 1908-го по 1927-й. Хотя и это достижение блекнет на фоне Volkswagen Beetle. Превосходный малолитражка превосходного Фердинанда Порше выдержала на конвейере с 1945-го по 1978-й. Это, естественно, если считать лишь германское создание «Жука», игнорировать машинки построенные для нужд вермахта в период 2-ой мировой и не учесть выпуск в Бразилии и Аргентине.

Но, к слову, даже это уже не рекорд. В конце-концов, наша возлюбленная «Нива» на одном и том же заводе в Тольятти выпускается уже наиболее 40 лет. «Жуку» такое и не снилось! В последующем году знаменитому русскому джипу ударит 45 годков. И самое необычное, что и снаружи, и конструктивно «Нива» эталона нынешнего денька и «Нива» родом из 1977-го различаются друг от друга мало.

Окей, пластмассовые бампера, легкосплавные колесные диски, на 100 кубиков увеличенный рабочий размер мотора, немножко изменившиеся материалы отделки. Все это в сути такие мелочи, на фоне которых технический апдейт такого же «Жука» за четыре десятилетия на конвейере кажется куда наиболее принципным.

И вот что еще интересно. Если в крайние годы жизни спрос на «битлов» в Германии и Западной Европе сократился до минимума, то «Нива» и на данный момент пользуется отменным спросом. По итогам 2020-го вазовский джип попал в топ-25 самых продаваемых моделей русского рынка. Обычное такое достижение!

В конце прошедшего года в жизни «Нивы» вышло очередное принципиальное событие. Традиционный вездеход из Тольятти возвратил для себя оригинальное заглавие. В крайние годы эту модель давали в шоу-румах под именованием Lada 4×4. Просто поэтому, что торговое обозначение «Нива» принадлежало совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Это СП, если кто не в курсе, занималось выпуском Шевроле Niva – на самом деле вторым поколением «Нивы». Две машинки выпускались параллельно, но под различными торговыми марками. И вот, в конце концов, историческая справедливость восторжествовала.

«АвтоВАЗ» выкупил права на марку и сейчас «Нива» в любом случае больше не Шевроле, это по-любому Lada. И предлагается она в 2-ух ипостасях. Неповторимий оригинал – Niva Legend, и Niva Travel – его наиболее современная, но при всем этом настолько же впечатляющая на бездорожье версия.

Снаружи два вездехода совсем не похожи друг на друга. Совершенно рестайлинг «Шнивы», а точнее Lada Niva Travel, вызвал превосходные бурления в вебе. О схожести вазовского джипа со свеженькой Тойота RAV4 не рассуждал лишь ленивый. Вы тоже считаете, что они реально похожи?

В остальном же у 2-ух «нив» много общего. К примеру, хорошая геометрическая проходимость, один и этот же 1,7-литровый 80-сильный мотор, отсутствие автоматической коробки даже за доплату и полный пофигизм к качеству дорожного покрытия, который идет в комплекте с хоть какой «нивой». При этом, совсем безвозмездно и даже в базисной версии.

В общем мы решили проверить обе «Нивы» внедорожной стихией. И 3-х дверный Legend, который полностью можно считать прямым родственником машинки 1977 года, и пятидверку Travel, вместившую в себя 40-летний опыт эволюции российского вездехода.

Кто из их для вас больше по характеру? И совершенно имеют ли новейшие авто в возрасте классик-кара и без пробега право на существование? Все подробности в нашем новеньком видео. Ну и напишите, в конце концов, за кого вы проголосует за «Легенду», «Трэвел» либо все-же подержанный «рафик»?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий