Третий год Ford непривычно для себя был лидером рейтинга, хотя его продажи и падали, но восстанавливающийся после забастовки GM, а конкретно Chevrolet, не мог пока выйти на привычное ему первое место. Сам же Ford в целом потерял 2%, но его полноразмерные линейки, напротив, прибавили 4%, и получили мажорный рестайлинг, хотя и остались на платформе 1969 года. Как справедливо указал один мой случайный читатель, я все свои статьи копирую из Википедии, разве что слегка их урезаю. Вот и сегодня я процитирую несколько удивленный пассаж из английской Вики про Galaxie 500, касающийся стиля передней части модельного ряда 1971 года: “…a horizontal wrap around front bumper with a massive vertical center section much in the vein of concurrent Pontiacs.” Что в переводе, который я, ничтоже сумняшеся, делаю Гуглем, означает «горизонтальная обертка вокруг переднего бампера с массивной вертикальной центральной секцией во многом в духе конкурирующих Pontiacs.»
Ну а если серьезно, то я уже писал о приключениях Банки Кнудсена, и как он везде пихал «понтиаковский» нос, или «клюв», поэтому для моих постоянных читателей это вовсе не будет загадкой. Да, Банки «ушли», но его недолгое влияние продолжало сказываться. Что же касается модельных рядов, то расклад продолжал меняться в пользу флагманской линейки LTD. Она выросла на 28%, а главная новинка в ней – кабриолет, был унаследован от исчезнувшей XL. Несмотря на малый тираж в 5 750 экземпляров (падение с 70-го 10%), руководство еще не было готово с ним расстаться, и еще два года выпуск продолжался.
Но в самом начале – про флагманскую подлинейку LTD Brougham. Она осталась в трех кузовах, которые подорожали более чем на $200, и стоили теперь $3746-$3792. Внешне их можно было отличить по бэджам на задней стойке, на которых значилось Brougham или LTD.
1971 Ford LTD Brougham 2-door hardtop
Вот этот ржавый экземпляр взят тоже из Википедии, за то тут хорошо видна надпись Brougham на бедже на задней стойке крыши))
Сзади, дизайнерам все-таки удалось совершенно уйти от круглых фонарей, которые потом мутировали в околоквадратные формы. Теперь они напоминали фонари от Mercury, но в совершенно простой форме. Третья секция, как у Marquis, была стоп-сигналом.
1971 Ford LTD 2-door hardtop
1971 Ford LTD 4-door hardtop
1971 Ford LTD 4-door pillared hardtop
Новый кабриолет стоил столько же, сколько стоил седан LTD Brougham, остальные легковые кузова стоили меньше, вплоть до $3583 за pillared hardtop, который играл роль седана.
1971 Ford LTD convertible
Всего было выпущено 478 025 Ford LTD.
Линейка Galaxie 500 осталась с тремя кузовами, не считая вагоны, и у нее седан оставался седаном, то есть имел двери с рамками. Он стоил от $3246, а если вам хотелось безрамочности, то можно было взять четырехдверный хардтоп от $3317. Сзади, вместо среднего фонаря была хромированная вставка, а передние части не отличались, поскольку LTD утратила закрывающиеся фары. Разве что на капоте вместо букв LTD, значилось Ford.
Кстати, еще в середине 60-х Ford громче прочих пел о безопасности, а уж в 70-е, под нажимом государства, даже рекламная лампочка была пристегнута ремнем безопасности (см. заглавное фото, нижний правый угол). Эта кампания не прошла незамеченной, и клиенты все чаще заказывали опциональные защитные клыки для бампера, который изящно вписывались в сложную форму переднего и заднего бамперов, что можно видеть на следующих двух фото.
1971 Ford Galaxie 500 2-door hardtop
Несмотря на одинаковые цвета кузова и виниловой крыши – это две разные машины. В качестве квиза – найдите хотя бы одно отличие))
Ну, а возвращаясь к безопасности, можно было сделать, как этот немец со своим седаном, хотя это наверняка новодел))
1971 Ford Galaxie 500 4-door sedan
Общее количество произведенных Galaxie 500 равнялась 345 тысячам штук, из которых почти четверть составляли вагоны.
1971 Ford Galaxie 500 4-door hardtop
Нижние линейки Custom и Custom 500 потеряли больше трети, а самый дешевый седан Custom удержали ниже отметки в $3 тысячи. С рядной шестеркой он стоил от $2940, и сзади, между фонарями, был элемент, крашеный в цвет кузова. Всего выпустили 81 тысячу обоих Custom’ов.
1971 Ford Custom 500 4-door sedan
А в целом полноразмерные кузова составили 940 253 штуки, или 46% всех автомобилей марки.
Источник: