Дороги опосля бомбежки, поездка на дрезине, огромный радар и затопленная колокольня. Путешествие по Ярославской и Тверской областям на Опель Grandland X | новости на zarabotok-igra

На 132 километровом пути от Переславля-Залесского на Калязин сначала поражает не хорошее свойство дорожного полотна, а знаменующие это таблички. Как будто это таковая диковина — обычная дорога. Даже не таблички совсем, а настоящие железные знаки. Фабричного производства, большая, еще сверкающая свежайшей краской дюралевая пластинка, которую над припорошенной юным снегом обочиной гордо поднимают два столба из покрытого цинком железа.

«Участок дороги Нагорье-Берендеево такой-то области такого-района, 3-ий шаг, ОТРЕМОНТИРОВАН (конкретно так, капсом) в рамках проекта БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. Конец капса, и сказки тоже – через несколько км серьезных табличек, будто бы намекающих, что все их созерцающие должны здесь же пасть ниц, уже нет, как и самой дороги.

Полотно здесь разбито с размаху, пробито навылет, как невезучая галлактическая станция из дешевенького сай-фая – метеоритным дождиком. 30-40 сантиметровые круглые ямы вправду напоминают следы маленькой, но ковровой бомбардировки, задевшей одну только дорогу.

Местами дыры заткнуты, выпуклыми набойками из гудрона либо битума, кое где заместо их асфальт покрыт трещинками и морщинами, и тестовый Опель Grandland X летит соколом. На "просто" разбитой дороге, подвеска работает фактически бесшумно и с наименьшим количеством паразитных вибраций, кар весьма удобен.

Наглею, объезжаю ямы, устраиваю переставку за переставкой на скорости 60-90 км/ч. Посреди всех каров, ковыляющих по взорванной дороге, красноватый Опель с темной стеклянной крышей сейчас совершенно точно самый резвый. Скользя полубоком по встречной обочине (там помягче) 1-го за одним обхожу легковушки, кроссоверы и вседорожники, змейкой ползущие по трассе.

Время от времени помаргивает лампа ESP, кузов накреняется, но Grandland X охотно следует данной криволинейной линии движения. Но вот впереди – опять ужас ковровой бомбардировки – всю поверхность дороги занимают метровые воронки по колено глубиной, разбитые узенькими наточенными перемычками из асфальта и того, что под ним.

Попадания даже в наименьшие ямы Опель переживает болезненно, подвеска с ударом замыкается на ограничители, и охото выйти и поглядеть, что с колесом. Я же в ямы стараюсь не попадать, и выхожу лишь для того, чтоб создать фото.

Обязан признать, что воспоминание от данной для нас страшной дороги вынудило меня нарушить ход повествования. Фактически, деградировавший, как допустившие это личности, участок дороги начался практически сходу опосля нашей первой локации – музея Жд транспорта под Переславлем-Залесским, в деревне Талицы близ поселка Купанское.

В Талицы от Купанского ведет отлично укатанный грейдер.

Можно доехать на хоть какой легковой машине, ну и виды прекрасные.

Я был здесь с десяток раз; с одной стороны, экспозиция не прирастает, с иной стороны, с каждым годом музей смотрится наиболее ухоженно.

И, естественно же, здесь можно не только лишь поглядеть на паровозы и стоящий на металлических колесных парах «ЗиМ», да и проехаться несколько сотен метров туда и назад по узкоколейке на истинной дрезине. Стоимость поездки – 200 рублей, как и входной билет на местность.

Естественно, весьма охото открыть шлагбаум, и ломануться на дрезине в предстоящий путь по уходящей в туман насыпи. Но двигаться некуда — скоро дорога завершится.

Здесь же полезли в голову мемуары из двухтысячных годов, когда доступ сюда был бесплатный, а по еще не разобранной узкоколейке прогуливались поезда отсюда, из Купанского, В Кубринск и Переславль. Включая и ретро-составы…

Взлет на коптере принес издавна позабытую проблема – заваливается набок горизонт, винтокрылый объектив летит в случайном направлении. На дисплее пульта – Compass Error. Видимо, накопилась приобретенная намагниченность – сбрасываю ее размагничивателем. Нужная штука.

Летим, другими словами едем, другими словами ползем по разбитой дороге далее, размышляя о том, как можно властям так непереносить свой электорат, чтоб поддерживать дорогу в таком состоянии. Опосля публикация снимков мне начали писать местные обитатели, дескать, всему виной незаконный лесовозный промысел, крышуемый теми властями. Так это либо нет, я, естественно же, не понимаю. Весьма тяжело для себя представить, что всего власти достается тем, кто больше иных терпеть не может свой люд.

Но не будем о печальном, продолжим путь. Понижение скорости феноминальным образом прирастило расход горючее – если по трассе М8 он плавненько погрузился до 5.8 л до сотки, тот здесь сходу вырос до 8 л. По сути, феномена нет — езда в режиме разгон-торможение — не самый экономный режим.

Через 40 км печальных мыслей, пришло Нагорье. Пустая рыночная площадь у стенок монастыря. Дорога стала лучше, чтоб совсем распрямиться скоро опосля мостика через Нерль, в Андрианово, опосля поворота на ферму «одичавшего помещика» Андрея Дуванова – про нее писал уже здесь и здесь. Ну а мы сейчас едем далее, в новейшую локацию, с звучным заглавием парк «Междуречье».

Вначале я не знал, что там есть свои люди, но каково же было мое удивление, когда я нашел, что управляющий — мой знакомый. За чашечкой фирменного облепихового чая состоялся длинный разговор. Оказалось, что в перспективе это нежданно масштабный проект – на площади выше 600 га планируется выстроить большущее современное место для жизни, отдыха и работы со всем для этого нужным. В реальный момент земля лишь начинает застраивается, ведутся земельные работы – к примеру, уже прокопаны и обводнены километровые каналы. Действует собственная ферма и конное хозяйство. Думаю, через пару лет здесь все будет весьма круто – если, естественно, экономика дозволит.

Ну а пока здесь можно тормознуть в одном из комфортных «дубль-домиков» эко-отеля Panorama, и насладится непревзойденно приготовленными блюдами из фермерских товаров. Подача тоже на высоте. Броско, что на местности не приветствуется шум, алкоголь и курение, потому если желаете испить вина в гостиной собственного домика, либо выкурить сигару на веранде, стоит все это взять с собой заблаговременно. Либо не стоит…

По древесным мосткам, соединяющим домики, можно выйти на зарыбленное форелью озеро, походить вдоль речки.

Опель Grandland X хорошо адаптирован к нашим условиям. Есть обогрев стекла, массивные светодиодные фары с омывателями. Омыватели на поводках сберегают незамерзайку, а из дефлекторов прохладного авто сходу идет жаркий воздух. Еще одна приятная функция — когда зажигается лампочка малого остатка горючего, навигатор автоматом прокладывает маршруты ко всем наиблежайшим заправкам.

Но для нас, естественно, этого не много, и наутро мы сперва отправляемся в расположенный в 26-километрах к северу Калязин (это уже Тверская область, и дороги здесь лучше). Здесь стоит добавить (все же, это наполовину тест-драйв) что для перевозки малышей Grandland X, невзирая на малогабаритный размер, адаптирован непревзойденно. Даже впереди справа есть крепления Isofix, хотя, естественно, лучше ребенку посиживать сзаду – тогда можно глядеть на все прямо через панорамную крышу. На высочайшие маковки прямых, как корабельная мачта, сосен, и на то, что над ними.

1-ая точка нынешнего денька – работающая радиоастрономическая обсерватория Особенного конструкторского бюро Столичного энергетического института. Над лесом высится огромная 64-метровая тарелка радиотелескопа ТНА-1500 (РТ-64). Громила полноповоротного параболического рефлектора в туманной дымке производит неизменное воспоминание.

Прокравшись по разбитой полевой дороге из плит и дальше по полю практически к забору обсерватории, я в один момент нашел, что запамятовал коптер в отеле, до которого по навигатору 40 минут езды.

А всего через час у нас — покатушки на лошадях в примыкающей деревне! Пришлось “слетать” туда-обратно в режиме тест-драйва, а не домашнего путешествия.

В рамках этого заезда отметил, что все же шасси у Опель настроено фактически идеально — кар весьма отлично держит дорогу и не соскакивает с линии движения в повороте, даже когда под колесами ямы либо гребенка. Grandland X сразу послушен и удобен, единственное замечание — на весьма высочайшей скорости по неровной волнистой дороге жесткости пружин и амортизаторов не хватает, на пологих волнах мне удалось два раза замкнуть всю подвеску на ограничители. Вообщем, опосля этого на отбое кар не подскочил в небо, и не ушел с линии движения, как это нередко бывает при вертикальной раскачке, так что за шасси все таки пятерка.

А вот шины нешипованные Continental Viking Contact 7 разочаровали — уровень зацепа на снежной каше (читай — сопротивление сплешпленингу) мог бы быть и очень лучше. В итоге — сносы чудилось бы в достаточно безопасных стремительных скользких поворотах, и так как полного привода у Опель нет, а ручник — электронный, то поправить ситуацию доворотом задней оси не выходит. Приходится сбрасывать газ и рулить, а в последующий вираж входить уже не только лишь под сброс газа, да и под контрсмещение. Но это, естественно, если охото пошалить, изображая из себя раллиста.

На разгоне, к слову, помогает “крутилка” системы IntelliGrip — в режиме Snow электроника имитирует самоблокирующийся фронтальный дифференциал, замедляя буксующее колесо и тем передавая момент на другое колесо. Реально работает. На укатанном снегу к шинам вопросцев нет — тормозят и разгоняются отлично, понижение зацепа в повороте — предсказуемое.

В общем, я удачно возвратился к радару еще за длительное время до начала катания на лошадках. Повествование тоже ворачивается — к нашему радиотелескопу.

Объект был сдан в эксплуатацию в лихом 1992 году, и нормально работает по сей денек, выполняя научные задачки в областях спектральной радиоастрономии, физики пульсаров и пульсарной астрометрии, исследовательских работ галактических и внегалактических объектов, радиоинтерферометрии со сверхдлинными базами (РСДБ) и поиска галлактического мусора.

Опосля съемки с коптера, мы подъехали к забору станции ближе, и на нем узрели табличку о запрете полетов над территорией объекта. Фактически, мы над ней и не летали, лишь над окружающим радар лесом, но по-моему физической NFZ (бесполетной зоны) здесь нет, возможно, ученым стоит о этом позаботиться, ведь табличку могут узреть лишь самые любознательные туристы.

Дальше — конная прогулка по красочному хвойному лесу (Олений бор) на берегу широкой Волги. В летнюю пору здесь аншлаг из отдыхающих, заезжающих на собственных авто, а на данный момент — тишь и благодать.

Покатавшись на лошадях и покормив оленей, едем далее, и уже издалека за нагими ветками кустарников и окружающих дорогу деревьев показывается основная достопримечательность Калязина – затопленная колокольня некогда величавого Никольского собора.

Улица Первомайская спускается к реке, коренастые, некогда богатые некогда купеческие дома все еще несут внутри себя следы былого уездного величия города. Мощеная сглаженным водой речным камнем в один момент обрывается у самой воды, недвусмысленно намекая, что ранее она вела к храму, как и велено хоть какой мало-мальски важной дороге.

В 1940 году воды Угличского водохранилища навечно сомкнулись над всем историческим центром Калязина, от городка, практически, ничего не осталось. А колокольню оставили — в качестве маяка.

В конце 80-х, вообщем, когда точные ориентиры в государстве были утрачены, и начался разворот в неизвестность, фундамент накренившейся колокольни был укреплен, обустроен причал для лодок.

В 2007 году здесь прошло 1-ое опосля забвения богослужение.

Я не религиозный человек, но согласитесь, маяк из храма — это перебор…

Оборотная дорога — уже без тестов с маршрутом, впрямую по неспешной и скучноватой трассе Р-104. Дорога узенькая, и неидеальная по профилю, но ям практически нет. К тому же, за пределами населенки есть огромное количество мест для обгонов, в каких 150-сильный Опель удачно показывает свою турбо-прыть. Динамики для ежедневной жизни наиболее чем довольно, хотя при полной загрузке, естественно, она приметно снизится.

И еще весьма повеселили “лучшие” анатомические кресла, в их нет функции массажа, но опосля поездки кажется, что он был — спина и поясница ощущают себя непревзойденно. Еще две крутых фишки — потрясающий свет адаптивных фар с омывателями, и интегрированные в поводки дворников форсунки омывателей. Таковая система конструктивно понижает расход незамерзайки. По грязной дороге проехал около 600 км на одной баклажке, и еще осталось. Средний расход горючего с двухчасовым толканием в пробках на оборотном пути составил 8.2 л на сотку.

Уже на подъезде к Сергиеву-Посаду — “облава” ДПС, сплошной контроль трезвости и проверка документов. Мне, вообщем, дунуть в трубочку не дают — старлей в главном интересуется, как машина. Не плохая, говорю, не вдаваясь в детали, и не кривя душой. Полностью для себя реальный Опель.Со кислым, но высококачественным и эргономичным интерьером, и непревзойденно настроенным шасси, которое не пасует даже перед дорогами Ярославской губернии.

***
Если эта история для вас приглянулась, буду рад вашим репостам и комментариям!

Читайте также остальные материалы про путешествия по Ярославской и Тверской области:
— "Автомузеи" Мышкина
— Ярославская область: искусство разрушения.
— На выходные в Тверскую область: Волга, сосны, революционеры, торфоразработки и печальная песня лодочника

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий