В 1968 году Dodge продолжало лихорадить, так что его рекламный слоган был более чем к месту. Впрочем, на этот раз, после провального прошлого года, марке удалось взобраться на шестое место в рейтинге, вытеснив с него Oldsmobile. Продажи полноразмерных кузовов в целом удвоились, но составили всего менее 16% процентов от общего объема в 627 533 шт. С точки зрения дизайна, марка находилась в том же положении, что и Plymouth, и предпочитала особо не усердствовать, в ожидании смены поколений в 1969 году. Кстати сказать, в 1968 году Chrysler Corp. стала пятым индустриальным предприятием в мире, и автомобильный бизнес был отнюдь не самым главным в приоритетах. Но все же Plymouth в этот год выпустил свой 16-миллионный автомобиль, а Dodge в прошлом году разменял рубеж в 11 миллионов.
Так все таки про дизайн полноразмерных линеек. Упростили переднюю часть, теперь не было ярко выраженного центрального элемента. Зато сзади разнообразили вид фонарей, распространив их на всю длину.
Непосредственно линейки остались без изменений.
1968 Dodge Monaco 500 2-door hardtop
Флагманской моделью по-прежнему оставался хардтоп Monaco 500, который потерял еще треть своих продаж, и было очевидно, что в следующем году его не будет вовсе.
При цене от $3868 он заинтересовал всего 3 400 покупателей, и освободил, как и Pontiac Grand Prix, в следующем году место для более компактных моделей.
Линейка Monaco спереди получила сетчатую решетку радиатора, а сзади — объединенный фонарь делился крестом, столь узнаваемым на современной продукции бренда, причем фонарь заднего хода был вписан в вертикальную часть креста, и был единственным. Такое центральное расположение единственного фонаря последний раз до этого применялась на Plymouth’58. Несмотря на падение продаж Monaco 500, в целом линейка продемонстрировала рост почти в полтора раза, до 24,5 тыс.шт.
1968 Dodge Monaco 2-door hardtop
1968 Dodge Monaco 4-door sedan
1968 Dodge Monaco 4-door hardtop
Но лавры достались нижней линейке Polara, впрочем, получены они были старым способом внутренней конкуренции. Как и в 1960 году, реклама марки напрямую била по Chevrolet и Ford. Ну, хоть обошлось без упоминания Plymouth, как раньше.
Polara сохранила подлинейку 500 из двух кузовов, и хоть они и были выпущены весьма скромным тиражом около 4 тыс. экземпляров, но и после обновления 1969 года их выпуск был продолжен.
1968 Dodge Polara 500 2-door hardtop
1968 Dodge Polara 500 convertible
Всего Polara показала рост в два с четвертью раза, до 74 тыс.шт., по ценам конкурируя с Chevrolet Impala и чуть превосходя Pontiac Catalina. Тут решетка радиатора была с горизонтальными элементами, а задний фонарь напротив был снабжен множеством мелких вертикальных полосок.
1968 Dodge Polara 2-door hardtop
1968 Dodge Polara convertible
1968 Dodge Polara 4-door sedan
1968 Dodge Polara 4-door hardtop
Ну а лишь седьмая часть, занятая полноразмерными кузовами в общем объеме марки, объясняется вот этими красавцами, которые выходили на свой краткий, но до сих пор воспринимаемый восторженно многими век. И да, про них я пока не планирую писать)))
Источник: