Что есть пикап в России? | анонсы на zarabotok-igra

Помню, как-то посмотрел на статистку продаж пикапов в Америке и цифры меня очень удивили. Чтобы, хоть, как-то убрать свой шок, я решил посмотреть сколько же машин в этом кузове продается по штатам, но сравнив количество проданных машин в одном только Техасе и России, я опять был в удивлении. Узнав, что в штате с количеством населения 27 885 195 человек, пикапов за месяц покупают больше, чем население в 146 171 015 человек в России за год!

Возможно, вы подумаете, что в Америке пикапы покупают только по прямому назначению и каждый день грузовой отсек машины используется по назначению. Благо, сейчас у нас очень хорошо развит интернет, плюс мои хорошие знакомые живут в США, от них можно узнать много интересной информации.

Пикапы в США покупают отнюдь не потому, что им нужен постоянный автомобиль для перевозки грузов, а потому что они считают этот автомобиль практичным. Вдруг мне что-то нужно будет отвезти большое, а у меня есть машина, которая сможет, на которой я это смогу сделать сам и мне не нужно будет нанимать грузовик.

Вообще, у меня пикапы ассоциируются с крутыми тачками. А виной тому, как я понимаю, голливудские фильмы, увиденные мною в школьном возрасте, во времена, когда действительно снимали достойное кино, а не как сейчас показывают в Форсаже-10.

1

Если вы тоже такой же ценитель пикапов как я или вам действительно нужна эта машина по назначению- что еще круче, то какой у нас выбор в России? Ассортимент не велик: Исузу Д-Макс, Тойота Хайлюкс, Митсубиси L200, УАЗ Патриот и какой-то китаец, который даже не стоит упоминания. Еще у нас был Фольксваген Амарок и Мерседес X-Класс, но их уже сняли с производства.

Понятно, что УАЗик лидирует в продажах, но все дело в цене, так как он самый доступный, но что если хочется пикап не только для дела, но и для души? Раньше такой машиной я бы назвал X-Класс, но сейчас машина снята и, что же тогда остается?

Мое знакомство с Исузу началось с 2017 года. Тогда это был мой первый пикап за руль которого я сел. Задний привод, механика, зима, разгруженная задняя ось, а я не знал, что пикап может быть драйверским и приносить удовольствие! Была еще версия с автоматом, она конечно приубавила драйвертсва, а при включении полного привода эта машина становилась абсолютно обычным семейным пикапом. За это время я уже успел испытать обновленную версию и недавно, у нас в России появилась новая модель Д-Макс. Не утратил ли он свои преимущества, которые были в нем раньше?

2

Больше всего в нем мне нравилась практичность, огромное количество подстаканников, кармашков, ящичков- в этой машине можно было есть, работать, разве, что только размеры салона не позволяли спать в нем, хотя в кузове вполне себе и это можно было сделать. В новой модели осталось такое же количество полезных отсеков, что и раньше, что, конечно, очень меня обрадовало. Тяговитый дизельный мотор радовал своим подхватом и низким расходом топлива, за счет прироста мощности динамика возросла, но к сожалению увеличился расход топлива, правда, потреблять он стал не намного больше, чем прошлый.

3

Говорить про управление на пикапе, думаю, не имеет смысла — это же не спортивный болид, хотя на дороге машина стоит стабильно.

4

Что больше всего меня расстроило, так это жесткость подвески на неровной дороге. Испытывали машину мы в суровом Мурманске, где можно было ощутить все прелести русских дорог, автомобиль оказался весьма жестковатым, но если Исузу загрузить, то машина станет мягче. Так же, если вы захотите съехать с дороги, то по сравнению с прошлой моделью Д-Макс стал более приспособлен к бездорожью.

5

Если вам нравится пикап, но по сути, этот кузов вам не нужен, то какие минусы вас могут ждать?

Как уже ранее я сказал, это жестковатая подвеска на крупных неровностях, и не очень комфортный задний диван из-за наклона спинки, а так же, если зимой машина будет хранится на улице, то нужно будет чистить кузов и багажник, а багаж будет в открытом доступе во время перевозок, а ставить кунг, так это портить весь вид и философию пикапа.

6

Зато, в машине есть куча подушек безопасности,  система предупреждения о возможном столкновении, система автономного экстренного торможения, а также, система помощи при повороте, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и автоматический дальний свет. Собственно, машина оснащена теми функциями для удобства пользования в городе, чего даже нет во многих городских кроссоверах.

7

Как бы японская компания не адаптировала и не усовершенствовало свой пикап, до продаж кроссоверов и внедорожников им в России не достичь, а все потому, что у нас такой менталитет. А тем, кому нравятся такие машины, то зарплаты большинства не позволяют покупать такой тип кузова, который любят в Америке и где машина не является роскошью и мечтой, а это обычное средство передвижения, который себе может позволить каждый…
Друзья, купили бы себе пикап если бы позволял бюджет или в роли второго автомобили, а если нет, то почему?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий